?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1
Клован, а почему тогда автопром забугорный пытается увеличить локализацию в России?

потому что ввозные пошлины на новые иномарки. Цену на Камри или Аккорд в США показать?

А на двигатели пошлин нет?

ну, можно обложить и сидеть без двигателей

Есть.
Но запускают сборку двигателей в РФ чтобы повысить процент локализации. Чем выше процент локплизации тем проще попасть под гос льготы в автопроме, продать авто на гос службу.


Сколько в цене ввозимого твоара с ЕЭС или Кореи(Японии) пошлина и сколько себестоимость?
Зайди на сайты диллеров Фольсвагена у нас и в Германии. И посмотри цены. В долларах!
У них бушные стоят, как у нас новые.

Edited at 2018-02-02 05:17 am (UTC)

Камри и Аккорд собирают в США. Американский Аккорд и Европейский из Англии вообще разные машины были. Ваш КО.

Edited at 2018-02-02 09:27 am (UTC)

Цену на ФПоло в Германии показать?

Цену на ФПоло в Германии показать?

Сравнивай и плачь (с российским ПолуСеданом от 550 тыр)
https://www.volkswagen.de/app/konfigurator/vw-de/de/der-neue-polo/30203?page=trim

Потому что пошлины на ввоз.

Не будь идиотом, единственное что в РФ дешевле это труд, рабочим платят копейки. Но в производстве такого товара как авиадвигатель доля труда невелика. А коммоды в РФ имеют мировую стоимость, кредиты банковские выше в разы, налоги такие же или выше чем в развитых странах. С какого перепуга авиадвигатель будет стоить дешевле?

Дебилко! За дешёвым трудом идут в Китай, или в 404 (если уж совсем не нужна квалификация, а только проводочки надо скручивать). В РФ идут за дешёвыми ресурсами - энергоносителями, в частности. Электричество, газ и т.д. Ну и многие за рынком сбыта приходят.

Edited at 2018-02-02 04:01 am (UTC)

Ещё одна "пошлина".
Возьми цены на одинаковую модель у диллеров в Германии и России.
И открой очи. У нас даже с так называемой пошлиной и большой локализацией дешевле.

Edited at 2018-02-02 05:19 am (UTC)

Да, дешевле труд, но при этом квалификация выше. Сейчас в Европе кстати сами европейцы только элитные авто собирают, а остальное гастеры типа сербов, турков и само собой всяких каклов, с соответствующим качеством. Поэтому нонче евросборка это гавно.

Энергоносители дешевле, материалы многие дешевле (тот же алюминий или титан американцы закупают у нас, а не наоборот), транспортные услуги дешевле. Так что не пори чепуху.

Там ручная сборка. Там очень много ручного труда


Да они не стремятся к локализации. Это ж лишние проблемы - поиск поставщиков в России. Но есть постановление правительства №166 "О промсборке", которое вводит, с одной стороны требования (менялись от редакции постановления к редакции), за невыполнение которых следуют санкции, с другой стороны обещает определенные выгоды, которые, в принципе, должны нивелировать неудобства.


  • 1