?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.





  • 1
То есть один только Аэрофлот за один только контракт берет 50 штук МС-21, половину от всего объема проданных за 6! шесть лет кукушат.
И это без всякого административного принуждения как в случае с кукушонком суперджет.
Привет адептам секты погосяшкиной!

Ну вот и дибильчик объявился в треде :)

У него травма от Погосяна, наверное, он ненавидит армян)

Он ещё от Петросяна не отошёл...

АФЛ МС21 точно так же заставляют покупать как и ССЖ, добровольно он ему нафиг не нужен. Новая техника это всегда мутота с доводкой и поддержкой.

Уважаемый иксперд в курсе, что знаменитый Айрбас правительства Франции и Германии накачивали деньгами в виде кредитов и субсидий и гарантированными контрактами (в частности с Люфтганзой) десятилетия подряд?

Не говоря о том, что сам айрбас изначально был госструктурой?

А про относительно недавний скандал с тендером на заправщики Айрбас vs Боинг для американских вояк что-нибудь слышал?

Правительство России и Аэрофлот пока еще мальчики в этих игоах по сравнению с лоббистами Боинга и Айрбаса в своих правительствах.

конечно в курсе, стандартная практика. но это никак не отрицает написанного выше.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Да ладно. В данном конкретном случае наш украинский "бывший брат" написал таки близко к реальности. (что редкость, в общем то))
Манагерам аэрофлота и впрямь не на хрен не нужны ни-ка-ки-е отечественные машины. Так же как и японские-китайские-бразильские-канадские-ещё-какие то.
Им очень даж заебись гонять на обкатанных аэрбасах-боянах и не напрягать мозг с внедрением и освоением новой/незнакомой авиатехники. Не потому, что она плоха, а именно из за лишнего геммороя,связанного с ней.
(именно поэтому, кстати, SSJ в Афл не особо летает - лишняя суета ни-ко-му не нужна.)

Поэтому заставлять манагеров афл (и прочих компаний. у которых ресурсов на освоение новой техники ещё меньше, кстати) покупать отечественные машины приходится пинками. Со словами "не купите - бляди ебаные, пойдете вслед за трансаэро".
Так все работает. Хотелось бы нам, или нет. Объективная реальность.

Другое дело, что нам есть кого нагибать. Тем же хохлам - некого)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы еще забыли упомянуть сколько десятков арбузов стояло под забором не один год.

В год в мире производится всеми авиапроизводителями:
В размерности 90-120 паксов(СуперДжет) примерно 150 бортов.
В размерности 150-200 паксов(МС-21) примерно 1200 бортов.
Замечу, что самолеты в отличии от машин и прочего никогда(ну практически) не производятся  "на склад" только под конкретный заказ.
Так что контракт на 30 Суржиков, это 20% мирового годового выпуска, а контракт на 50 МСок всего 4%.


Педофил как всегда демонстрирует умственную импотенцию.

У тебя защеканка не подгорает от того, что МС-21 тащемта отправляет на покой замечательный Ту-204?

Ту-204 как противолодочный.

Туда его.Не смогли его в противолодочный переделать.

Гуня, даже не начинали, кроме макета ничего не видел.

  • 1