Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




Лично моё чувство прекрасного нуждается ещё в каких-нить законовках на крыльях. ^_^

50% маловато, но это скорее всего с праттовским двиглом.

Мне всегда интересно как они считают. Вот двигатель - это одна деталь? А шасси одна или это отдельно стойка, колеса, гидравлика и тд? Как границу можно намерять вплоть до бесконечности, так и тут - можно долю посчитать как вздумается.

Есть повод сие отметить!)

Более 100 млн. евро за борт. А почему так дорого? почти как а320

А почему должно быть сильно дешевле ?

На Западе планируют его сертификацию?

А не будут брать

Отключим газ!

(Deleted comment)
Если у Ростеха есть немного лишних денег, то почему бы не дать ему их потратить? Не всё же напрямую из гос.бюджета через прокладку ГТЛК субсидировать производство самолетов...

(Deleted comment)
Растёт портфель заказов, радует.
Кстати, на днях Аэрофлот очередную пару ССЖ-100 получил.

То есть один только Аэрофлот за один только контракт берет 50 штук МС-21, половину от всего объема проданных за 6! шесть лет кукушат.
И это без всякого административного принуждения как в случае с кукушонком суперджет.
Привет адептам секты погосяшкиной!

Ну вот и дибильчик объявился в треде :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тут https://www.aex.ru/news/2011/8/17/87542/ написано, что ещё в 2011 году твердый контракт заключили. Cам Владимир Владимирович тогда благословил. Кому верить?

Нужно просто внимательно читать.

(Deleted comment)
>всего планируется выпустить 900–1000 МС-21

Уровень Ту-154, суровые планы.

кмк это только на внутренний рынок планы.

Чемезов ещё не успел сожрать ОАК, а уже самолеты продаёт)))

(Deleted comment)
Неплохой попил, учитывая что заявляли - МС-21 будет стоить примерно 70 млн $
321
Итого, попилят где то 15 млр доллари :)
Молодцы чо.

Попил? Поешь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
почему внутренние контракты заявляются в долларах?

Потому что локализация производства.

отличная новость.
вангую наплыв в комменты разнообразных даунов, типа гуни, с опаленными жопами

не, тут просто быдловатое либерастическое хомячьё отжигает: их пуканы такую новость не выдерживают

?

Log in

No account? Create an account