?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
«Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21
bmpd



Как сообщает газета «Ведомости» в статье Сергея Смирнова «Аэрофлот» подписал контракт на 50 самолетов МС-21. Сумма контракта превысила $5 млрд», гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов 1 февраля 2018 года подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. В тотже деньтвердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом «Аэрофлот» станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.




Первый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001). Жуковский, 01.02.2018 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )



По условиям контракта «Аэрофлот» получит в операционный лизинг на 12 лет с возможностью продления 50 авиалайнеров МС-21-300 от лизинговой компании «Ростеха» – «Авиакапитал-сервис». Самолеты поставляются в двухклассной компоновке (16 кресел бизнес-класса и 153 - экономического). Первые 25 МС-21 будут с иностранными двигателями PW1400G от Pratt & Whitney. Начиная с 26-го самолета возможна поставка с отечественными ПД-14 производства Объединенной двигателестроительной корпорации, которые должны пройти сертификацию в 2018 г.

По словам Савельева, в контракте прописаны гарантии для заказчика. «У нас в контракте указана гарантия на 48 месяцев, что соответствует зарубежным стандартам, что в первый год машина будет летать 2100 часов, во второй - 2900 часов, в третий год - 3950 часов. Для нас это вполне реальные параметры», - сказал руководитель «Аэрофлота». По его словам, параметры контракта лучше, чем у эксплуатируемого компанией Sukhoi Superjet 100.

Первый самолет «Аэрофлот» должен получить в I квартале 2020 г., поставка лизинговой партии должна завершиться в 2026 г. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более $5 млрд.

Первый полет опытного МС-21 состоялся в мае 2017 г. Этот самолет должен конкурировать в самом востребованном сегменте ближне-среднемагистральных узкофюзеляжных лайнеров с Boeing 737 MAX, Airbus A320neo и китайским Comac C919. Главным конкурентным преимуществом создатели самолета называют меньшие на 6-7% эксплуатационные затраты, достигнутые в том числе за счет композитного крыла, расширенного фюзеляжа, повышенной пассажировместимости и улучшенной аэродинамики.

Твердые заказы на МС-21 уже сделали авиакомпании Red Wings (16 машин) и «Ираэро» (10), а также лизинговые компании «ВЭБ-лизинг», «Сбербанк лизинг» и «Ильюшин финанс». Поставки начнутся после получения сертификата типа в 2019 г., всего планируется выпустить 900–1000 МС-21.

Семейство пассажирских узкофюзеляжных лайнеров МС-21 создается корпорацией «Иркут» (входит в ОАК) в широкой кооперации с предприятиями «Ростеха». Министр промышленности и торговли Денис Мантуров оценивал долю российских комплектующих в МС-21 в 50%. Базовая версия - МС-21-300 вместимостью 180-200 мест, также планируется версия МС-21-200 на 150 мест и МС-21-400 более чем на 200 пассажиров.




Лично моё чувство прекрасного нуждается ещё в каких-нить законовках на крыльях. ^_^

(Deleted comment)
50% маловато, но это скорее всего с праттовским двиглом.

Мне всегда интересно как они считают. Вот двигатель - это одна деталь? А шасси одна или это отдельно стойка, колеса, гидравлика и тд? Как границу можно намерять вплоть до бесконечности, так и тут - можно долю посчитать как вздумается.

Есть повод сие отметить!)

Более 100 млн. евро за борт. А почему так дорого? почти как а320

А почему должно быть сильно дешевле ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

А не будут брать

Отключим газ!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Растёт портфель заказов, радует.
Кстати, на днях Аэрофлот очередную пару ССЖ-100 получил.

То есть один только Аэрофлот за один только контракт берет 50 штук МС-21, половину от всего объема проданных за 6! шесть лет кукушат.
И это без всякого административного принуждения как в случае с кукушонком суперджет.
Привет адептам секты погосяшкиной!

Ну вот и дибильчик объявился в треде :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тут https://www.aex.ru/news/2011/8/17/87542/ написано, что ещё в 2011 году твердый контракт заключили. Cам Владимир Владимирович тогда благословил. Кому верить?

Нужно просто внимательно читать.

(Deleted comment)
>всего планируется выпустить 900–1000 МС-21

Уровень Ту-154, суровые планы.

кмк это только на внутренний рынок планы.

Чемезов ещё не успел сожрать ОАК, а уже самолеты продаёт)))

(Deleted comment)
Неплохой попил, учитывая что заявляли - МС-21 будет стоить примерно 70 млн $
321
Итого, попилят где то 15 млр доллари :)
Молодцы чо.

Попил? Поешь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
почему внутренние контракты заявляются в долларах?

Потому что локализация производства.

отличная новость.
вангую наплыв в комменты разнообразных даунов, типа гуни, с опаленными жопами

не, тут просто быдловатое либерастическое хомячьё отжигает: их пуканы такую новость не выдерживают