?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"
bmpd
24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) - это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), интегрированной структуры, специализирующейся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Основными видами деятельности ОДК-УМПО являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности. В объединении, в частности, серийно выпускаются турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35 (АЛ-41Ф-1С), Су-27 (АЛ-31Ф), семейства Су-30 (АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), отдельные узлы для вертолетов «Ка» и «Ми».

ОДК-УМПО является головным производителем перспективного двигателя для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). ОДК-УМПО также участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в проекте создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, а также в работе по выпуску компонентов вертолетных двигателей типа ВК-2500.

Чем сейчас занимается предприятие мы представляем в небольшом фоторепортаже.

IMG_4660

Один из четырех производственно-технологических центров (ПТЦ) УМПО (с) bmpd




IMG_4665

Турбовальный двигатель ВК-2500П-01. ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500 (с) bmpd



IMG_4675

Аппараты сопловые компрессорной турбины двигателя ВК-2500П (изделие 78). В даном ПТЦ введено в эксплуатацию 28 из 52 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением, и в конце 2017 г. начато освоение первых ДСЕ. Задействовано 133 человека. В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 г. (с) bmpd



IMG_4670

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. ПАО "ОДК-УМПО" отвечает за производство заготовок деталей из титановых сплавов и выполняет финишную обработку на оборудовании в ПТЦ деталей типа "гнездо подшипника", "кронштейн", "рычаги управления" (с) bmpd



IMG_4684

Двухконтурные турбореактивные двигателb АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП, выпускаемые на УМПО (с) bmpd



IMG_4687

АЛ-31ФП крупным планом. Данный двигатель также выпускается по лицензии в Индии по т.н. "пятой фазе", то есть практически самостоятельно (с) bmpd



IMG_4703

Двигатель АЛ-41Ф-1С - в настоящее время массово производится (с) bmpd



IMG_4710

И его сопло (с) bmpd




IMG_4727

Цех сборки двигателей семейств АЛ-31 и АЛ-41 (с) bmpd



IMG_4747

Практически полностью собранный двигтель АЛ-41Ф-1С (с) bmpd



IMG_4748

Двигатель находится на поворотном стенде с шестью рабочими местами, что позволяет проводить сборочные операции одновременно (с) bmpd



IMG_4753

В цехе окончательной сборки занято порядка 1000 человек, которые распределены по семи участкам (с) bmpd



IMG_4730

Эталонные двигатели 117С, АЛ-31Ф, Р-195, Р-95Ш, Р-25-300 (с) bmpd



IMG_4735

Макет поворотного сопла двигателя АЛ-31ФП (с) bmpd



IMG_4760

Идет сборка двигателя АЛ-41Ф-1С. В настоящее время в ОДК-УМПО (с учетом филиалов) работают более 24 000 человек (с) bmpd





Такое ощущение, что у меня одного ЖЖ работает. Простите, братцы)).
МС-21 быть!

Да, погосяшку выпнули из авиастроения, так что МС-21 будет.

(Deleted comment)
На Мотор Сыче 26 000 работает, странно что больше, там ведь 1-2 вида двигателей делают активно, а на ОДК дохрена разных классов

Автоматизация труда?

АЛ-31ФП крупным планом. Данный двигатель также выпускается по лицензии в Индии по т.н. "пятой фазе", то есть практически самостоятельно (с) bmpd]

Я правильно понимаю что индусы, с нуля делают движок или всё такb ( очень хочется) что то ( что они не могут делать !) завозится для него из РФ ?

из Россиивезут сырье и материалы

ВнушаетЪ!
Удивительно что гунявые не засрали комменты

Пересменка у операторов акка, видимо. Не могли они не сагриться на вторую фотку никак.

Производство по сути не показали, просто выставка, низачот.

Что там за станочки на первом фото и какой в них смысл? Или это просто образцы продукции притащили в самый новый и чистый цех?

Не стыдно заказуху писать ?

Бардак там. Зарплаты уменьшили - сократили сверхурочные.
Оператор Станков С Чпу - 25 824 руб. в месяц
Фрезеровщик - 28 615 руб. в месяц
Инженер-конструктор - 17 324 руб. в месяц
Токарь - 26 833 руб. в месяц
Слесарь По Обслуживанию Тепловых Сетей 12 000 руб. в месяц

И это на ведущим авиационном заводе, блядь !

З/п рабочим уменьшились или остались такие же после повышение курса $ и это при том, что они выпускают валютную продукцию. Короче, охуевшие жадные кролики.

Вот, примерные отзывы работников завода :
Уфимское моторостроительное производственное объединение: отзывы работодателеumpo.r
1,6

5 отзывов
О КОМПАНИИ
Оплата труда 1,5
Начальство 1,5
Рабочее место 1,5
Коллектив 2,5
Карьерный рост 1,0

Слесарь 15 декабря 2017
Не рекомендует для трудоустройства
Плюсы: Нет
Что можно улучшить: Из н%нормального инструмента остался только советский и на чпу импортый. Оптимизаторы ухудшили всё до нельзя . Оснащение ну просто выбросить всё на помойку. Часы за три года что я работал по сдельной расценке срезали на 40% порой часы вообще не проходят , около 1/5 всех заработанных и это стабильно каждый месяц. Как нового директора поставили так стало ещё хуже молодой , только рожа всё шире с каждым днем, один из "эфективных менеджеров". Настоящие профессионалы уходят , особенно которые работали на проблемных участках, ищут другую работу. Зато постоянно набирают молодежь которая через 5 месяцев получив ученические сваливает. Текучка кадров страшная . БТЗ постоянно хитрят срезая и не доплачивая . Брак списывают до 100% на рабочих. Технологи не чешутся , на все предложения как сделать лучше смотрят на тебя как на... хотя я работая рабочим по квалификации тоже инженер. Короче не кому не советую ходить в эту шарагу.
Отзыв полезен? 2 1

токарь 11 октября 2017
Работал в компании 5-10 лет Токарь Уфа
Не рекомендует для трудоустройства
Плюсы: Уборщицы хорошо моют туалеты единственный плюс
Что можно улучшить: Поработал в 4 цехах в течении 6 лет. Везде одно и то же. Отвратительное отношение зазнавшихся руководителей к рабочим. Нет уважения, относятся как к рабам. Начальники цехов и БТИЗ ставят себя богами, делают вид что работают, а в цехах беспорядок, план не выполняется, трубы дырявые протекает затапливает цех во время дождя, вместо ремонта красят только линии оградительные на полу раз в месяц. Сантехника в сартире никогда не работает . Еда ужасная, в тарелке можно найти червей, волосы, ногти, каши не чищенные и не вкусные, пюре из крахмала, на раздаче если в кастрюле заканчивается суп доливают кастрюлю воды (не стыдятся доливают при всех), в итоге не суп а вода с пару кусочками картошки и еще чего-нибудь. Столовые приборы вилки ложки со времен СССР кривые поломанные грязные. Приносил еду с собой из дома т.к. есть в столовой не возможно + изжога. К концу рабочей недели мастера приходят как миленькие шутят веселят и под конец разговора умоляют выйти в выходные поработать, соглашаешься выходишь а отношение резко меняется ни привета ни спасибо и это со всеми. Станки в ужасном состоянии ломаются часто, механиков толковых нет. Не хватает мерительных инструментов делаешь деталь а мерить нечем твои проблемы делай как хочешь, а если пройдет комиссия и увидит что работаешь без мерительных инструментов пиши объяснительную и на переаттестацию. Детали которые сделал за месяц, меньше половины не оплачиваются. Запускают и дают в работу детали, которых нет в оплате, а сдавать надо. Расценки урезают детали стоят дешево а за брак снимут с зп в 10 раз больше. В начале будете получать копейки, сдвинуть ветеранов не так просто и никто с вами не будет делиться своими деталями. Зп не стабильная если на сдельной форме оплаты. А на тарифе чтоб заработать 30 вам надо работать без выходных. Рад что уволился)) Свобода)

Вас поводили по показным цехам для больших гостей , вы и уши развесили.)))
Вот такие цеха там.))
(http://fastpic.ru)
(http://fastpic.ru)
(http://fastpic.ru)

Какое ж ты тупое животное, фото из одной статьи 2011 года с сайта завода и то с пометкой БЫЛО))
http://www.umpo.ru/Page683.aspx

Не заплатят тебе даун

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у движков трубок много страшных

Не креативно?

Позорно низкие зарплаты

Оператор Станков С Чпу - 25 824 руб. в месяц
Фрезеровщик - 28 615 руб. в месяц
Инженер-конструктор - 17 324 руб. в месяц
Токарь - 26 833 руб. в месяц
Слесарь По Обслуживанию Тепловых Сетей 12 000 руб. в месяц

http://www.umpo.ru/Section560_195.aspx
Опыт работы с системами управления Sinumerik, Fagor, Fanuk обязателен;
Создавай будущее авиации вместе с нами!

Импортное оборудование.


https://vk.com/topic-2271893_3957602

Edited at 2018-02-01 03:36 am (UTC)

Re: Позорно низкие зарплаты

>> Инженер-конструктор - 17 324 руб. в месяц

Это правда? Сейчас? Как вообще такое может быть?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Зарплаты точно маленькие ,родственники там работают,всё держится на переработке,субботы иной раз воскресенье рабочие и то в пределах 25000 в месяц,кто не работает тот ест тех кто работает. В общем всё как везде,капитализьма с звериным оскалом.Сам удивляюсь как так можно, но принцип не нравится ищи лучше,вот и ...Только не надо про дочерей и неоднозначно...

Хрюкло, "у нас" это где?

Хрюкло, "у нас" это где?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
На сайте завода это не скрывают.http://www.umpo.ru/Section560_195.aspx
Опыт работы с системами управления Sinumerik, Fagor, Fanuk обязателен;
Создавай будущее авиации вместе с нами!

Нормально в принципе, как всегда вонь в комментариях про импортные станки и зарплаты. Ну во первых на сделке опытный оператор может хорошо подняться, как правило воняют либо новички, либо лодыри и неумехи. Станки импортные, тоже не страшно, немцы и японцы сами двигатели для истребителей не выпускают. Каждому свое, тем более свое станкостроение со скрипом, но подымается. Довольно ресурсные и мощные кстати, в отличии от хлипковатых немцев.

Ну у немцев, японцев и амбиции куда скромней будут. И им Америка без проблем продаст современные истребители, не говоря уже про двигатели.

Ну вот и молодцы: успели до срача с Западом ихнего оборудования накупить -- теперь можно и поимпортозамещать по мелочи.

Станки ,вывезенные из Фатерлянда в 1946 до сих пор работают.

Все зарплаты уфимских станочников начинаются от 30 000. Это очень мало.

Для Уфы это не так уж и мало. Если конечно зп на этом не заканчиваются.