Previous Entry Share Next Entry
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"
bmpd
24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) - это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), интегрированной структуры, специализирующейся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Основными видами деятельности ОДК-УМПО являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности. В объединении, в частности, серийно выпускаются турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35 (АЛ-41Ф-1С), Су-27 (АЛ-31Ф), семейства Су-30 (АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), отдельные узлы для вертолетов «Ка» и «Ми».

ОДК-УМПО является головным производителем перспективного двигателя для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). ОДК-УМПО также участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в проекте создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, а также в работе по выпуску компонентов вертолетных двигателей типа ВК-2500.

Чем сейчас занимается предприятие мы представляем в небольшом фоторепортаже.

IMG_4660

Один из четырех производственно-технологических центров (ПТЦ) УМПО (с) bmpd




IMG_4665

Турбовальный двигатель ВК-2500П-01. ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500 (с) bmpd



IMG_4675

Аппараты сопловые компрессорной турбины двигателя ВК-2500П (изделие 78). В даном ПТЦ введено в эксплуатацию 28 из 52 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением, и в конце 2017 г. начато освоение первых ДСЕ. Задействовано 133 человека. В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 г. (с) bmpd



IMG_4670

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. ПАО "ОДК-УМПО" отвечает за производство заготовок деталей из титановых сплавов и выполняет финишную обработку на оборудовании в ПТЦ деталей типа "гнездо подшипника", "кронштейн", "рычаги управления" (с) bmpd



IMG_4684

Двухконтурные турбореактивные двигателb АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП, выпускаемые на УМПО (с) bmpd



IMG_4687

АЛ-31ФП крупным планом. Данный двигатель также выпускается по лицензии в Индии по т.н. "пятой фазе", то есть практически самостоятельно (с) bmpd



IMG_4703

Двигатель АЛ-41Ф-1С - в настоящее время массово производится (с) bmpd



IMG_4710

И его сопло (с) bmpd




IMG_4727

Цех сборки двигателей семейств АЛ-31 и АЛ-41 (с) bmpd



IMG_4747

Практически полностью собранный двигтель АЛ-41Ф-1С (с) bmpd



IMG_4748

Двигатель находится на поворотном стенде с шестью рабочими местами, что позволяет проводить сборочные операции одновременно (с) bmpd



IMG_4753

В цехе окончательной сборки занято порядка 1000 человек, которые распределены по семи участкам (с) bmpd



IMG_4730

Эталонные двигатели 117С, АЛ-31Ф, Р-195, Р-95Ш, Р-25-300 (с) bmpd



IMG_4735

Макет поворотного сопла двигателя АЛ-31ФП (с) bmpd



IMG_4760

Идет сборка двигателя АЛ-41Ф-1С. В настоящее время в ОДК-УМПО (с учетом филиалов) работают более 24 000 человек (с) bmpd





Такое ощущение, что у меня одного ЖЖ работает. Простите, братцы)).
МС-21 быть!

Да, погосяшку выпнули из авиастроения, так что МС-21 будет.

(Deleted comment)
На Мотор Сыче 26 000 работает, странно что больше, там ведь 1-2 вида двигателей делают активно, а на ОДК дохрена разных классов

Автоматизация труда?

АЛ-31ФП крупным планом. Данный двигатель также выпускается по лицензии в Индии по т.н. "пятой фазе", то есть практически самостоятельно (с) bmpd]

Я правильно понимаю что индусы, с нуля делают движок или всё такb ( очень хочется) что то ( что они не могут делать !) завозится для него из РФ ?

из Россиивезут сырье и материалы

ВнушаетЪ!
Удивительно что гунявые не засрали комменты

Пересменка у операторов акка, видимо. Не могли они не сагриться на вторую фотку никак.

Производство по сути не показали, просто выставка, низачот.

Что там за станочки на первом фото и какой в них смысл? Или это просто образцы продукции притащили в самый новый и чистый цех?

Не стыдно заказуху писать ?

Бардак там. Зарплаты уменьшили - сократили сверхурочные.
Оператор Станков С Чпу - 25 824 руб. в месяц
Фрезеровщик - 28 615 руб. в месяц
Инженер-конструктор - 17 324 руб. в месяц
Токарь - 26 833 руб. в месяц
Слесарь По Обслуживанию Тепловых Сетей 12 000 руб. в месяц

И это на ведущим авиационном заводе, блядь !

З/п рабочим уменьшились или остались такие же после повышение курса $ и это при том, что они выпускают валютную продукцию. Короче, охуевшие жадные кролики.

Вот, примерные отзывы работников завода :
Уфимское моторостроительное производственное объединение: отзывы работодателеumpo.r
1,6

5 отзывов
О КОМПАНИИ
Оплата труда 1,5
Начальство 1,5
Рабочее место 1,5
Коллектив 2,5
Карьерный рост 1,0

Слесарь 15 декабря 2017
Не рекомендует для трудоустройства
Плюсы: Нет
Что можно улучшить: Из н%нормального инструмента остался только советский и на чпу импортый. Оптимизаторы ухудшили всё до нельзя . Оснащение ну просто выбросить всё на помойку. Часы за три года что я работал по сдельной расценке срезали на 40% порой часы вообще не проходят , около 1/5 всех заработанных и это стабильно каждый месяц. Как нового директора поставили так стало ещё хуже молодой , только рожа всё шире с каждым днем, один из "эфективных менеджеров". Настоящие профессионалы уходят , особенно которые работали на проблемных участках, ищут другую работу. Зато постоянно набирают молодежь которая через 5 месяцев получив ученические сваливает. Текучка кадров страшная . БТЗ постоянно хитрят срезая и не доплачивая . Брак списывают до 100% на рабочих. Технологи не чешутся , на все предложения как сделать лучше смотрят на тебя как на... хотя я работая рабочим по квалификации тоже инженер. Короче не кому не советую ходить в эту шарагу.
Отзыв полезен? 2 1

токарь 11 октября 2017
Работал в компании 5-10 лет Токарь Уфа
Не рекомендует для трудоустройства
Плюсы: Уборщицы хорошо моют туалеты единственный плюс
Что можно улучшить: Поработал в 4 цехах в течении 6 лет. Везде одно и то же. Отвратительное отношение зазнавшихся руководителей к рабочим. Нет уважения, относятся как к рабам. Начальники цехов и БТИЗ ставят себя богами, делают вид что работают, а в цехах беспорядок, план не выполняется, трубы дырявые протекает затапливает цех во время дождя, вместо ремонта красят только линии оградительные на полу раз в месяц. Сантехника в сартире никогда не работает . Еда ужасная, в тарелке можно найти червей, волосы, ногти, каши не чищенные и не вкусные, пюре из крахмала, на раздаче если в кастрюле заканчивается суп доливают кастрюлю воды (не стыдятся доливают при всех), в итоге не суп а вода с пару кусочками картошки и еще чего-нибудь. Столовые приборы вилки ложки со времен СССР кривые поломанные грязные. Приносил еду с собой из дома т.к. есть в столовой не возможно + изжога. К концу рабочей недели мастера приходят как миленькие шутят веселят и под конец разговора умоляют выйти в выходные поработать, соглашаешься выходишь а отношение резко меняется ни привета ни спасибо и это со всеми. Станки в ужасном состоянии ломаются часто, механиков толковых нет. Не хватает мерительных инструментов делаешь деталь а мерить нечем твои проблемы делай как хочешь, а если пройдет комиссия и увидит что работаешь без мерительных инструментов пиши объяснительную и на переаттестацию. Детали которые сделал за месяц, меньше половины не оплачиваются. Запускают и дают в работу детали, которых нет в оплате, а сдавать надо. Расценки урезают детали стоят дешево а за брак снимут с зп в 10 раз больше. В начале будете получать копейки, сдвинуть ветеранов не так просто и никто с вами не будет делиться своими деталями. Зп не стабильная если на сдельной форме оплаты. А на тарифе чтоб заработать 30 вам надо работать без выходных. Рад что уволился)) Свобода)

Вас поводили по показным цехам для больших гостей , вы и уши развесили.)))
Вот такие цеха там.))
(http://fastpic.ru)
(http://fastpic.ru)
(http://fastpic.ru)

Какое ж ты тупое животное, фото из одной статьи 2011 года с сайта завода и то с пометкой БЫЛО))
http://www.umpo.ru/Page683.aspx

Не заплатят тебе даун

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
у движков трубок много страшных

Не креативно?

Позорно низкие зарплаты

Оператор Станков С Чпу - 25 824 руб. в месяц
Фрезеровщик - 28 615 руб. в месяц
Инженер-конструктор - 17 324 руб. в месяц
Токарь - 26 833 руб. в месяц
Слесарь По Обслуживанию Тепловых Сетей 12 000 руб. в месяц

http://www.umpo.ru/Section560_195.aspx
Опыт работы с системами управления Sinumerik, Fagor, Fanuk обязателен;
Создавай будущее авиации вместе с нами!

Импортное оборудование.


https://vk.com/topic-2271893_3957602

Edited at 2018-02-01 03:36 am (UTC)

Re: Позорно низкие зарплаты

>> Инженер-конструктор - 17 324 руб. в месяц

Это правда? Сейчас? Как вообще такое может быть?

Зарплаты точно маленькие ,родственники там работают,всё держится на переработке,субботы иной раз воскресенье рабочие и то в пределах 25000 в месяц,кто не работает тот ест тех кто работает. В общем всё как везде,капитализьма с звериным оскалом.Сам удивляюсь как так можно, но принцип не нравится ищи лучше,вот и ...Только не надо про дочерей и неоднозначно...

У нас тоже так.

Импортозамещение прямо как на наше заводе. Все что сложнее отвертки - импортное.

На сайте завода это не скрывают.http://www.umpo.ru/Section560_195.aspx
Опыт работы с системами управления Sinumerik, Fagor, Fanuk обязателен;
Создавай будущее авиации вместе с нами!

Нормально в принципе, как всегда вонь в комментариях про импортные станки и зарплаты. Ну во первых на сделке опытный оператор может хорошо подняться, как правило воняют либо новички, либо лодыри и неумехи. Станки импортные, тоже не страшно, немцы и японцы сами двигатели для истребителей не выпускают. Каждому свое, тем более свое станкостроение со скрипом, но подымается. Довольно ресурсные и мощные кстати, в отличии от хлипковатых немцев.

Ну у немцев, японцев и амбиции куда скромней будут. И им Америка без проблем продаст современные истребители, не говоря уже про двигатели.

Ну вот и молодцы: успели до срача с Западом ихнего оборудования накупить -- теперь можно и поимпортозамещать по мелочи.

Станки ,вывезенные из Фатерлянда в 1946 до сих пор работают.

Все зарплаты уфимских станочников начинаются от 30 000. Это очень мало.

Для Уфы это не так уж и мало. Если конечно зп на этом не заканчиваются.

?

Log in

No account? Create an account