?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы деятельности Комсомольского-на-Амуре авиационного завода на 2018 год
bmpd
Как сообщило информационное агентство «Хабаровский край сегодня», 29 января 2018 года в Хабаровске на коллегии при министерстве промышленности и транспорта заместитель директора по развитию и региональной политике филиала ПАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина» Сергей Бочаров рассказал о достигнутых в 2017 году итогах работы и планах предприятия на 2018 год.


be971553bb5496a8df6906a6da6497d1

(с) Комсомольский-на-Амуре авиационный завод



Как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня», с января по декабрь прошедшего года ВКС России получили десять Су-35 и четыре Су-27СМ, прошедших модернизацию.

- В этом году продолжится выполнение государственного оборонного заказа и обеспечение техникой российских ВКС, - отметил Сергей Бочаров. - В наступившем году мы должны поставить в Минобороны десять Су-35 и шесть модернизированных Су-27СМ. По программе ПАК ФА в 2017 году мы завершили изготовление лётных образцов Т-50 второго этапа, переданы заказчику на испытание три машины, ведётся подготовка к производству установочной партии. Программа является для нас крайне важной и перспективной.

Кроме того, в 2017 году в Комсомольске-на-Амуре изготовлены и переданы КНР десять Су-35. В 2018 году соседняя страна должна получить завершающую контракт партию из десяти таких же машин. «Рособоронэкспорт» вместе с компанией «Сухой» и «ОАК» продолжают работать с заказчиками, и по мнению Сергея Бочарова, КнААЗ в ближайшее время получит ещё один крупный иностранный контракт.

- В 2017 году изготовлено 30 самолёто-комплектов «Сухой Суперджет 100», в 2018 году запланирован выпуск такой же партии, - подчеркнул Сергей Бочаров. - Показатель валового производства в 2017 году составил 60,3 млрд рублей, из которых подавляющее большинство это доля военной авиационной техники. На предприятии проведена глубокая реконструкция и модернизация, в настоящее время КнААЗ прорабатывает с ОАК вопрос о дозагрузке механообрабатывающего производства по программам МС-21, Ту-160 и Ту-214.



  • 1
Хорошего понемножку.

Гунька-подстилка под ишака, как всегда заступил на смену.

вообще многовато на себя взвалили

Как будто что то в этом плохое)
Справятся.

20 су35 за год не хило.
Жаль что китаезам половину.

Хоть заработал наконец то завод по настоящему. Глядишь, и остальные подтянутся, те которые ещё не в руинах полностью.

Держи 500 р. отработал.

Чую будет ещё контракт на Су-35. Я имею ввиду для отечественных ВВС.

Edited at 2018-01-30 12:31 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
6 Су-27СМ3 тоже в Крымск, интересно? Тогда будет 24 Су-27СМ3 в полку, плюс 8 Су-30М2. По 16 бортов в эскадрилье?

Edited at 2018-01-30 01:08 am (UTC)

Лишние спарки переведут в другую часть, делов-то.



Один из крайних Су-27СМ3 с парой ветеранов сирийской кампании Су-35С

https://russianplanes.net/id224251

Edited at 2018-01-30 01:15 am (UTC)

Вот видите, раз притащили на завод, значит их бармалеи из минометов на НГ поломали.

У Су-35, поставляемых в Китай, есть какое-то специальное обозначение (Су-35Э или Су-35К)?

Нет, экспортные обозначаются просто как Су-35 (без "С")

Хороший заход по программе Ту-160М

в КАПО механообработка отсталая. КНААЗ на тех же заклёпках может очень хорошо заработать, хотя и в Казани засуетились и забегали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Неплохо. Заказов с горкой%!)

  • 1