Previous Entry Share Next Entry
Экспериментальная платформа с гибридной силовой установкой и электромеханической трансмиссией
bmpd
Некоторое время назад наш блог опубликовал интервью с генеральным директором АО "НИИ Стали" Дмитрием Купрюниным. В нем, в частности, упоминались работы НИИ Стали по тематике гусеничной машины с использованием силового блока на основе микротурбины и генератора. Отмечалось, что "НИИ ведет крупную работу по созданию электромеханической трансмиссии. Она уже существует. Причем она получилась компактной и энергоемкой, ее мощность составляет 400 кВт. Мы ее создаем в кооперации с другими предприятиями для универсальной гусеничной платформы на базе ТМ-140. На нем будут применены две небольшие турбины и электромеханическая трансмиссия. Стендовые испытания установки уже проходят, и к ней уже проявляет интерес и Министерство обороны".


Нашему блогу удалось получить в НИИ Стали дополнительные материалы по данной тематике.


нии-1

Имеющийся научно-технический задел обеспечивает создание экспериментальной гусеничной платформы с гибридной силовой установкой и электромеханической трансмиссией.

Общая компоновка гусеничной машины на базе ТМ-130 с использованием силового блока на основе ГТД и высокоскоростного генератора (c) bmpd













ГТУ-2


Облик экспериментальной гусеничной платформы (с) НИИ Стали




ГТУ-3



ГТУ


Общая компоновка машины с использованием силового блока на основе ГТД и высокоскоростного генератора (проект). Имеющийся научно-технический задел обеспечивает создание экспериментальной гусеничной платформы с гибридной силовой установкой и электромеханической трансмиссией (c) bmpd




  • 1
Для боевой машины побортное расположение двигателя, баков и т.д. кажется не самым хорошим вариантом - вспомнить тот же Т-34 с его баками в нишах между свечками подвески. Да и баки на надгусеничных полках у Т-64/72/80/90 тоже если не пустые создают массу проблем.

Edited at 2018-02-08 01:52 pm (UTC)

Вообще-то идея эта была опубликована лет 10-15 назад на btvt.narod.ru
Тут все немного не так.
Размещение двигателей в надгусеничных полках дает много компоновочныйх преимуществ, а недостатки легко компенсируются правильной конструкцией.
Ну, и кабы у Т-34 баки были бы отделены от БО герметичной бронеперегородкой, муллиметров так в 15-20, то они(баки) наибарот, служили ба неплохой защитой, особливо от кумы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не смешите, это же бред

Идея с газовыми турбинами и электротрансмиссией в данном случае интересна. Так как позволяет турбинам работать на номинальных оборотах с максимальной экономичностью, регулируя скорость исключительно преобразователем. Но не для бронетехники, а скорее для мощных арктических вездеходов.

В арктическую давно сватали.

красиво, буки и торы будут рады

Настройте бота правильно.

Новый ГТС Бизон? о)

Собственно альтернатива тут такая - либо мы начинаем делать Маусы, причем в прямом смысле слова, либо переходим на такую и ей подобные платформы.

Edited at 2018-02-09 04:35 am (UTC)

сосбтвеноимено что альтернатива. а то увидели 400 квт и сразу в танки))))))))

Дедушка Порше одобряэ.

За гибридами с электротрансмиссией будущее

За гибридами с электротрансмиссией будущее - они мощнее, экономичнее, с меньшим МТО (не обязательно однообъёмным), с гибкой компоновкой, с лучшей надежностью и продвинутыми эксплуатационными режимами.

В с/хоз технике они давно уже рулят.

Эх! Харьковчанка-2 нового поколения для Антарктиды на базе такой штуки идеально бы вышла.
Турбина отлично заводится на морозе, керосин густеет куда хуже соляры, генераторы - нет проблем с отоплением, электрооборудованием. Можно внешнее оборудование питать. Стоит таких на 70-градусном морозе 4 штуки, у одной работает одна турбина - все 4 с электричеством и обогревом.

Я вот тоже про "Харьковчанку" сразу подумал. А народ сразу про танки и Буки с Торами.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account