?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подписан договор на поставку двигателей ПД-14 для опытных образцов самолета МС-21
bmpd





Как сообщило 26 января 2018 года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) подписало с ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) договор на поставку двигательных установок ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21.


1 (19)

Двигатель ПД-14 (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»



ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.  В проекте головным разработчиком выступает «ОДК-Авиадвигатель», а главным изготовителем назначено «ОДК-Пермские моторы».

Как сообщили в пресс-службе ОДК, поставки нового двигателя начнутся в конце 2018 года. К этому времени ПД-14 должен получить сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Начало летных испытаний самолета МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.

«Подписание контракта с Корпорацией «Иркут» – это конкретный шаг к тому, что наши двигатели поднимут в небо новейший российский лайнер. Завод готов обеспечить поставку ПД-14 в установленные сроки», – заявил управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов.

Напомним, что в декабре прошлого года ОДК начала в ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском третий этап летных испытаний двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Он проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух этапов. Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14.




слава кукарине

гори гори ясно, пердак жёлто-синий )))

Edited at 2018-01-27 05:22 pm (UTC)

-Завод готов обеспечить поставку ПД-14 в установленные сроки», – заявил управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов.-

Даже если сроки поставок серийного двигателя сместятся вправо лет на 10,скандала не будет.Традиционный российский авиационный упор в мотор.Как на т-50.

Традиционный российский упор это далбаепы и коррупция. С ПД-14 все норм.

Это первый наш турбовентиляторный?

Первый нормальный, с приемлемыми ТТХ для компаний

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вопрос к автору: Что слышно о производстве авиадизеля RED A03 V12 в России? Договорились или нет?

если и договорятся то это будет 100% отвертка.
С таким успехом можно и дальше импортировать.

Только хотел написать "Гуня, фас", а он уже оказывается вовсю старается ))) Не пойму, штатный клоун блога "Гуня" - это хорошо или плохо?

Edited at 2018-01-27 01:02 pm (UTC)

Вы появляетесь на блоге раз в полгода.

Ладно, подождём четыре года.

короче - двигателей не будет а если и будут то бракованные А если не бракованые то обслуживания не будет А если будет обслуживание то будут не экономичные А если будут экономичные то весьмирснами украинапонадвсе бандераприедпорядокнаведе

хреново набросил, садись двойка!

(Deleted comment)
Кому всем?

Нельзя просто так взять и поставить другой двигатель.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если бы не погосяшка со своими подельниками, МС-21 уже закончил бы испытания. Вся задержка программы МС-21 только из за попыток погосяшки угробить этот самолет ради своего кукушонка

Санитары уже выехали...

Edited at 2018-01-28 09:02 am (UTC)

очень хорошая новость

Наконец-то прорыв в отечественном двигателестроении!!!

Договор подписали! Готовы начать! Уже скоро! Испытательные образцы! А потом ещё и сертифицировать начнём! Он будет современным, мощным, экономичным и дешевым! Точно-точно! Уже вот скоро! Презентацию сделают! По всем телевизорам покажут! Сначала предсериные испытательные! А потом и первую партию! Надо только немного подождать! Уже в конце этого года! Ведь с 1998 года его строим! С 2012 года испытываем! Аж три раза переименовывали! Четырех его главных конструкторов похоронили! Должен же этот ужас когда-нибудь закончиться!

Только чего-то даже на SSJ его ставить отказались. Ну, с 2014 года ОАКи собирались дорогущие валютные Сафраны заменить дешевыми и экономичными пермяками-14, но потом подумали - зачем нашему маленькому самолетику такое большое счастье? - и передумали...

Что мне нравится в ослолюбе - так то, что он всемерно упирается в экспорт и международную сертификацыю.
Гуню можно понять, он нищий, любит грОшы, ему и в голову не может придти, что можно дома летать без всякой международной сертификацыи.
А самолетам А320 и 737 спокойно наладить под зад коленом, остановив сертификат летной годности в РФ. Технически это несложно.
А Гуня, у которого в Кыйуве авиазавод простаивает, бо грОшив немае, жаждет международных восторгов и грОшив, грОшив!

(Deleted comment)
Никто не скажет правду. Больше года назад на некоем профильном форуме пытались доискаться настоящего удельного расхода западных и наших моторов, но сразу же разбили морды о разную методику оценки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
С российскими расстояниями ,гражданская авиация должна быть основным видом пассажирского транспорта.Но самолеты строят медленно и дорого.Долго еще будет такой из-за нехватки инвестиций,мозгов,квалифицированного персонала,современных авиапредприятий. Нет готовых разработок для внедрения в производство. МС-21 настолько сырой проект, что мечтать о 70 самолетах в год может только простофиля. Сроки первого полета постоянно переносятся. Заложена всего лишь 5-я машина, считая и ресурсные. Машина строится более года, цикл такой,обилие ручного труда.То же агуканье, когда выкатывали на обозрение всему миру крашенную пустую бочку. Так же и со строительством транспортников.Мало создать конкурентный самолёт. Нужно создать сеть по его обслуживанию и сопровождению. Это и тренажеры, и -магазины- расходников и запчастей, подготовка и обучение персонала( лётного и технического).Самолет опоздал лет на 5-7. Ил-476 - мертворожденное, морально устаревшее и очень дорогое дитя, которое никто не будет брать. В Ульяновске уже вынашивают идеи как рабочих увольнять, нет загрузки.

Edited at 2018-01-27 08:40 pm (UTC)

Гуня, отамота Нэтупiмъ какЫлам ыксперд трэба:
Дорогой Гуня, iнженерна група "Арей" потребуює твыеї допомоги! - Треба ім'я для броньованої машини!

Національний Промисловий Портал добавил(-а) 3 новых фото.
25 января в 17:37 ·
https://facebook.com/ukraineindustrial/posts/2066757813555049?_rdc=1&_rdr&refsrc=http%3A%2F%2Fwww.vesti.ru%2Fdoc.html
Дорога спільнота! Інженерна група "Арей" потребуює нашої допомоги! - Треба ім'я для броньованої машини.




Незабаром, вони завершать роботи по створенню нової броньованої машини на базі БРДМ-2. Ця робота далася їм не просто. Довелося зіштовхнутися з деякими перешкодами, але їх вдалось подолати і завершити таку необхідну нашій державі машину.
Тепер залишилося вибрати їй ім'я. Існує багато хороших "кандидатур", проте остаточно вибрати у колективі назву не вдалося. Тож сами ви, громадяни України і наші читачі можете вплинути на рішення інженерної групи і запропонувати назву новій броньованій машині. Людина, що запропонує найкращий варіант, який і буде обрано, отримає можливість одною з перших проїхатися на новій розробці наших конструкторів!
За твердженням ІГ "Арей", найбільшим стимулом для них була підтримка наших воїнів та спогади про те, як сотні киян виходили у вихідні дні відновлювати цехи "Атеку". Тому вважаємо справедливим і правильним участь наших побратимів і прихильників у присвоєнні імені новій бойовій машині.
Пишіть власні пропозиції до коментарів цього посту.

Edited at 2018-01-27 09:05 pm (UTC)