Previous Entry Share Next Entry
Подписан договор на поставку двигателей ПД-14 для опытных образцов самолета МС-21
bmpd





Как сообщило 26 января 2018 года АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) подписало с ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) договор на поставку двигательных установок ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21.


1 (19)

Двигатель ПД-14 (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»



ПД-14 – базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.  В проекте головным разработчиком выступает «ОДК-Авиадвигатель», а главным изготовителем назначено «ОДК-Пермские моторы».

Как сообщили в пресс-службе ОДК, поставки нового двигателя начнутся в конце 2018 года. К этому времени ПД-14 должен получить сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Начало летных испытаний самолета МС-21 с двигательными установками ПД-14 запланировано на 2019 год. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 планируется в 2021 году.

«Подписание контракта с Корпорацией «Иркут» – это конкретный шаг к тому, что наши двигатели поднимут в небо новейший российский лайнер. Завод готов обеспечить поставку ПД-14 в установленные сроки», – заявил управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов.

Напомним, что в декабре прошлого года ОДК начала в ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском третий этап летных испытаний двигателя ПД-14 в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Он проводится с участием представителей сертифицирующих органов и должен официально подтвердить итоги первых двух этапов. Параллельно продолжаются различные специальные наземные испытания ПД-14.



слава кукарине

гори гори ясно, пердак жёлто-синий )))

Edited at 2018-01-27 05:22 pm (UTC)

-Завод готов обеспечить поставку ПД-14 в установленные сроки», – заявил управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов.-

Даже если сроки поставок серийного двигателя сместятся вправо лет на 10,скандала не будет.Традиционный российский авиационный упор в мотор.Как на т-50.

Традиционный российский упор это далбаепы и коррупция. С ПД-14 все норм.

Это первый наш турбовентиляторный?

Первый нормальный, с приемлемыми ТТХ для компаний

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вопрос к автору: Что слышно о производстве авиадизеля RED A03 V12 в России? Договорились или нет?

если и договорятся то это будет 100% отвертка.
С таким успехом можно и дальше импортировать.

Только хотел написать "Гуня, фас", а он уже оказывается вовсю старается ))) Не пойму, штатный клоун блога "Гуня" - это хорошо или плохо?

Edited at 2018-01-27 01:02 pm (UTC)

Вы появляетесь на блоге раз в полгода.

Ладно, подождём четыре года.

короче - двигателей не будет а если и будут то бракованные А если не бракованые то обслуживания не будет А если будет обслуживание то будут не экономичные А если будут экономичные то весьмирснами украинапонадвсе бандераприедпорядокнаведе

хреново набросил, садись двойка!

Получается,что ситуация идиотская какая то!
ПД 14- нужен ВСЕМ!
но его делают по срокам,чтобы начать ставить на МС21.
Но он же нужен ВСЕМ! Какого хрена не начать его выпуск как можно раньще?
он же готов уже ,фактически?
Зачем привязывать его запуск в производство к самолету МС21?

или я недогоняю чего то?

Кому всем?

Нельзя просто так взять и поставить другой двигатель.

Если бы не погосяшка со своими подельниками, МС-21 уже закончил бы испытания. Вся задержка программы МС-21 только из за попыток погосяшки угробить этот самолет ради своего кукушонка

Санитары уже выехали...

Edited at 2018-01-28 09:02 am (UTC)

очень хорошая новость

Наконец-то прорыв в отечественном двигателестроении!!!

Договор подписали! Готовы начать! Уже скоро! Испытательные образцы! А потом ещё и сертифицировать начнём! Он будет современным, мощным, экономичным и дешевым! Точно-точно! Уже вот скоро! Презентацию сделают! По всем телевизорам покажут! Сначала предсериные испытательные! А потом и первую партию! Надо только немного подождать! Уже в конце этого года! Ведь с 1998 года его строим! С 2012 года испытываем! Аж три раза переименовывали! Четырех его главных конструкторов похоронили! Должен же этот ужас когда-нибудь закончиться!

Только чего-то даже на SSJ его ставить отказались. Ну, с 2014 года ОАКи собирались дорогущие валютные Сафраны заменить дешевыми и экономичными пермяками-14, но потом подумали - зачем нашему маленькому самолетику такое большое счастье? - и передумали...

Что мне нравится в ослолюбе - так то, что он всемерно упирается в экспорт и международную сертификацыю.
Гуню можно понять, он нищий, любит грОшы, ему и в голову не может придти, что можно дома летать без всякой международной сертификацыи.
А самолетам А320 и 737 спокойно наладить под зад коленом, остановив сертификат летной годности в РФ. Технически это несложно.
А Гуня, у которого в Кыйуве авиазавод простаивает, бо грОшив немае, жаждет международных восторгов и грОшив, грОшив!

(Deleted comment)
Никто не скажет правду. Больше года назад на некоем профильном форуме пытались доискаться настоящего удельного расхода западных и наших моторов, но сразу же разбили морды о разную методику оценки.

(Deleted comment)
С российскими расстояниями ,гражданская авиация должна быть основным видом пассажирского транспорта.Но самолеты строят медленно и дорого.Долго еще будет такой из-за нехватки инвестиций,мозгов,квалифицированного персонала,современных авиапредприятий. Нет готовых разработок для внедрения в производство. МС-21 настолько сырой проект, что мечтать о 70 самолетах в год может только простофиля. Сроки первого полета постоянно переносятся. Заложена всего лишь 5-я машина, считая и ресурсные. Машина строится более года, цикл такой,обилие ручного труда.То же агуканье, когда выкатывали на обозрение всему миру крашенную пустую бочку. Так же и со строительством транспортников.Мало создать конкурентный самолёт. Нужно создать сеть по его обслуживанию и сопровождению. Это и тренажеры, и -магазины- расходников и запчастей, подготовка и обучение персонала( лётного и технического).Самолет опоздал лет на 5-7. Ил-476 - мертворожденное, морально устаревшее и очень дорогое дитя, которое никто не будет брать. В Ульяновске уже вынашивают идеи как рабочих увольнять, нет загрузки.

Edited at 2018-01-27 08:40 pm (UTC)

Гуня, отамота Нэтупiмъ какЫлам ыксперд трэба:
Дорогой Гуня, iнженерна група "Арей" потребуює твыеї допомоги! - Треба ім'я для броньованої машини!

Національний Промисловий Портал добавил(-а) 3 новых фото.
25 января в 17:37 ·
https://facebook.com/ukraineindustrial/posts/2066757813555049?_rdc=1&_rdr&refsrc=http%3A%2F%2Fwww.vesti.ru%2Fdoc.html
Дорога спільнота! Інженерна група "Арей" потребуює нашої допомоги! - Треба ім'я для броньованої машини.




Незабаром, вони завершать роботи по створенню нової броньованої машини на базі БРДМ-2. Ця робота далася їм не просто. Довелося зіштовхнутися з деякими перешкодами, але їх вдалось подолати і завершити таку необхідну нашій державі машину.
Тепер залишилося вибрати їй ім'я. Існує багато хороших "кандидатур", проте остаточно вибрати у колективі назву не вдалося. Тож сами ви, громадяни України і наші читачі можете вплинути на рішення інженерної групи і запропонувати назву новій броньованій машині. Людина, що запропонує найкращий варіант, який і буде обрано, отримає можливість одною з перших проїхатися на новій розробці наших конструкторів!
За твердженням ІГ "Арей", найбільшим стимулом для них була підтримка наших воїнів та спогади про те, як сотні киян виходили у вихідні дні відновлювати цехи "Атеку". Тому вважаємо справедливим і правильним участь наших побратимів і прихильників у присвоєнні імені новій бойовій машині.
Пишіть власні пропозиції до коментарів цього посту.

Edited at 2018-01-27 09:05 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account