Previous Entry Share Next Entry
Начаты летные испытания первого образца самолета-заправщика Ил-78М-90А
bmpd
25 января 2018 года на заводском аэродроме АО «Авиастар-СП» (входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация") в Ульяновске состоялся первый "официальный полет" завершенного строительством первого опытного образца нового самолета-заправщика Ил-78М-90А (регистрационный номер 78741, серийный номер 02-01). Выкатка самолета на «Авиастар-СП» была произведена 29 ноября 2017 года.


26908035_10213148238278745_8523171650482860261_n

Первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А (регистрационный номер 78741, серийный номер 02-01) в полете. Ульяновск, 25.01.2017 (с) www.facebook.com/alexey.rogozin





Хотя полет 25 января 2018 года назван ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» первым полетом, однако, по известной информации, данный полет фактически стал третьим для данного борта, а первый полет самолета  состоялся 19 января.

Постройка первого опытного летного образца самолета Ил‑78М‑90А осуществляется в рамках контракта с Министерством обороны России на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-заправщика на основе военно-транспортного самолета Ил‑76МД‑90А как составной части ОКР «Создание тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А и перспективного самолёта-заправщика на его базе».

По требованию заказчика Ил-78М-90А является конвертируемым: сохранена возможность использования в качестве военно-транспортного самолета: есть рампа, десантное оборудование, а в случае необходимости можно установить оборудование для пожаротушения. На самолете будет установлено топливо‑заправочное оборудование: два дополнительных топливных бака внутри грузовой кабины, а также унифицированные подвесные агрегаты дозаправки — два на крыле и один в хвостовой части фюзеляжа. Самолет оснащен четырьмя двигателями ПС‑90А‑76.

Согласно условиям контракта, летные испытания первого образца Ил-78М-90А должны были быть начаты в 2016 году.

К настоящему времени на «Авиастар-СП» построены только пять транспортных самолетов Ил-76МД-90А, причем последний из них был поднят в воздух еще в декабре 2015 года.




19575366_887505034756655_6967942415308787556_o


27173166_887505251423300_3835374535366376702_o


27023793_887505228089969_8490162495471247047_o


27173951_887505328089959_8471031408166005486_o


27021520_887504974756661_3690909645362981672_o


26952155_887505284756630_6106249060601711239_o


27164358_887505098089982_8842542210588654711_o

Первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А (регистрационный номер 78741, серийный номер 02-01) в полете. Ульяновск, 25.01.2017 (с) «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» / www.facebook.com/alexey.rogozin



Видео (с)
«Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина»:






Еще нужен стратегический танкер на базе Ил-96-400.Если собрались заказывать еще пятьдесят Ту-160М2( с ПАК ДА не вышло).

гунявый на посту.
Когда что то хорошее гунявый тут как тут.

Вот и славно, вот и хорошо.

Самолет новый,двигатели не новые.ПД-30 не смогли допилить до первого испытательного полета.

Re:Самолет новый,двигатели не новые.ПД-30 не смогли допилить до первого испытательного полета.

Самолет новый,двигатели новые. ПС‑90А смогли допилить до первого испытательного полета.

Аульный шашлычник опять все перепутал))

(Deleted comment)
Гунявый совсем поломался, несите нового, этот мелет уже полный бред.

(Deleted comment)
Интересно мнение авторов блога, почему такие проблемы с производством новых Ил-76. Вроде машина достаточно известная. Неужели завод настолько развален что даже 2-3 борта в год не тянет?

А что есть потребности в выпуске десятков Ил-76 в год?

То есть на ил-78мД-90а благополучно забили?

Такого проекта нет и не было. Есть Ил-78М-90А.

Для западного глаза заснеженные фото с новой техникой кажутся сверхбрутально). На тытрубе любители поглазеть на нашу технику частенько пишут в комментах что-то вроде "scary/crazy russians badass"). Это только у нас гундявые/мины/педи несут какую-то словесную окрошку...

Edited at 2018-01-26 02:15 am (UTC)

Лет десять назад спросил у знающих людей про судьбу ташкентского авиазавода ( на котором раньше строили заправщики).
Сказали, что там делают дверные замки неплохого качества. И все.
Ручаться стопроцентно не могу, но инфа была от людей из авиапрома.


Много народа с Тапоич именно в Ульяновск уехало.

А есть картинки/эскизы Ил-76/78 с двумя двигателями ПД-35?

Есть модель Ил-276 с ПС-90 и ПД-14, но он класса Ан-12. По идее двухдвигательный транспортник с ПД-35 должен зваться Ил-106. Тут вообще мало что известно.

Нужны ещё две коммерческие версии Ил-76мд-90а: на наш рынок и на экспорт.

Чёрное на движках - пластик?

звукопоглащающие капоты

"К настоящему времени на «Авиастар-СП» построены только пять транспортных самолетов Ил-76МД-90А, причем последний из них был поднят в воздух еще в декабре 2015 года."

В чём причина??

В этом
https://uacrussia.livejournal.com/69674.html

Я вот не пойму, это окошко под кабиной внизу (для штурмана, да?) оно реально еще надо? не анахронизм?

тоже самое ощущение непонятки.к примеру летающие до сих пор ту 134 лет десять как минимум без штурманские с обновлённой авионикой,окошки,хотя бы ради защиты от солнца не заклеивают.
но для 78,если ему сохранили возможность трансформации обратно в десантник,возможно место штурмана с индивидуальным обзором всё таки нужно

Что я не понял, кто и как будет управлять процессом дозаправки - до характерного хруста?
Кабина оператора зашита полностью....

Характерный хруст у американцев, причём только у ВВС.

?

Log in

No account? Create an account