?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Италия получила из Израиля оба самолета дальнего радиолокационного дозора СAEW
bmpd
Как сообщил 21 января 2018 года израильский веб-ресурс IsraelDefense , министерство обороны Израиля и израильское государственное объединение Israel Aerospace Industries (IAI) передали ВВС Италии второй из двух заказанных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления CAEW G550 (итальянское обозначение Е-550А), выполненных на основе административных самолетов Gulfsream G550. Это первый авиационный комплекс ДРЛО и управления в ВВС Италии.


CAEW

Первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления CAEW G550 (Е-550А) (бортовой номер 14-11, итальянский военный номер ММ.62293, серийный номер 5429) ВВС Италии (с) министерство обороны Италии




Соглашение о поставке Италии двух самолетов ДРЛО и управления CAEW G550 на сумму около 850 млн долл было одним из трех встречных офсетных компенсационных соглашений по контракту от июля 2012 года на приобретение ВВС Израиля 30 учебно-боевых самолетов М-346 Master производства итальянской группы Finmeccanica (ныне компания Leonardo). Другими встречными соглашениями по этому контракту стали поставка IAI министерству обороны Италии (через входившую в состав Finmeссanica/Leonardo компанию Telespazio в качестве подрядчика) спутника оптической разведки OPTSAT-3000 на сумму около 182 млн долл (спутник был запущен европейской ракетой-носителем Vega 1 августа 2017 года), и закупка
другой дочерней компаней Finmeccanica SELEX Elsag на сумму 41 млн. долл. для поставленных Израилю 30 самолетов М-346 бортовых вычислительных комплексов, системы связи и системы госопознавания производства израильской IAI Elta Systems.

Самолет ДРЛО и управления CAEW G550 (Conformal Airborne Early Warning) на основе административного самолета Gulfsream G550 оснащается израильским радиолокационным комплексом IAI Elta EL/W-2085 с конформными антеннами с АФАР, а также комплексами радио- и радиотехнической разведки. Италия стала четвертым эксплуатантом самолетов CAEW G550 после ВВС Израиля (два самолета, носящих израильское название Eitan, были поставлены в 2008 году), ВВС Сингапура (четыре самолета, поставлены в 2010-2014 года) и ВМС США (один самолет в 2017 году для использования для сопровождения испытаний ракетного вооружения, наподобие советских самолетов СКИП).

ВВС Италии получили первый самолет CAEW G550 (бортовой номер 14-11, итальянский военный номер ММ.62293, серийный номер 5429) 19 декабря 2016 года, а теперь получили и второй самолет ( (бортовой номер 14-12, итальянский военный номер ММ.62303, серйиный номер 5454). Оба итальянских самолета будут входить в состав 71-й авиационной группы 14-го полка (14° Stormo 'Sergio Sartoff', 71° Gruppo) на авиабазе Пратика-ди-Маре близ Рима. В состав 71-й авиагруппы входят такженесколько самолетов радио- и радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы Alenia G.222VS/TCM и Piaggio P.180 Avanti II.



Таких самолетов (российского производства) не хватает на Хмеймиме.Вместо них старое рушло А-50У.Самый лучший из ДРЛО и У, состоящих на вооружении разных стран в настоящее время, причем с возможностями дальнейшей модернизации. По крайней мере знаменитовому американскому АВАКСу на базе Боинга с вращающейся грибообразный антенной до данного израильского как на ишаке до Луны.Не говоря про не сделанный и не переданный заказчику А-100.
Хель Хавир решают боевые задачи на большом удалении от своих границ, и ДЛРО значительно увеличивает их разведывательные и ударные возможности.Поэтому Италия,Сингапур и предпочли вместо громоздких американских поделок,такой вот компактный и практичный комплекс.

Edited at 2018-01-22 10:52 pm (UTC)

Гуня, вот что ты мелешь?
Грузоподъемность в 3 тонны ограничивает состав оборудования. Следовательно урезает возможности.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сомнительный во всех смыслах недоДРЛО, на базе хилого бизнес-джета

Ну дальность в 12000 внушает, то есть время патрулирования большое, вопрос в том что скромная грузоподъемность в 3 тонны.

Re:Вместо них старое рушло А-50У.Самый лучший из ДРЛО и У, состоящих на вооружении разных стран в настоящее время, причем с возможностями дальнейшей модернизации. По крайней мере знаменитовому американскому АВАКСу на базе Боинга с вращающейся грибообразный антенной до данного израильского как на ишаке до Луны.

Чистейший образчик безудержной еврейской пропаганды, от известного еврейского пропагандиста )))

Re:Хель Хавир решают боевые задачи на большом удалении от своих границ, и ДЛРО значительно

Ваш сраный Хель Хавир, решает задачи в пределах территории меньше Московской области, поэтому такой ублюдочный ДРЛО-бизнес-джет, в отличие от ВВС США или РФ которые решают задачи на расстояниях глобального уровня.

-РФ которые решают задачи на расстояниях глобального уровня.-

На Хмеймиме в основном стоит на стоянке.Поднимают после того как чего-то случается.

Что характерно, с Т-образным оперением и хвостовым расположением двигателей. Привет кукушатникам.

Что характерно, абсолютное большинство бизнесс джетов, с Т-образным оперением и хвостовым расположением двигателей.

Re: Это первый авиационный комплекс ДРЛО и управления в ВВС Италии.

Только страна у которой никогда не было ДРЛО, вроде Италии или Сингапура может купить это б-дство )

У Сингапура до этого были ДРЛО - 4 шт E-2C «Хоукай». Более новые, чем А-50 и то их списали.

У данной птички АФАР антенны, сильно превосходящие наши.

При условии наличия свободных мозгов, приемлемой стоимости разработки, постройки и эксплуатации вполне себе нишевый продукт. Вопрос в характеристиках и в том, как они ложатся в тактические схемы применения. Отдельный вопрос - использование данного борта в качестве ретранслятора для БПЛА (причем не только воздушных), средства обнаружения покатушек бармалеев по пустыне, кораблей в море, и т.д.

Отдельно хочется похвалить аэродинамику.

Именно, это новый этап в развитии самолётов ДРЛО: конформные АФАР позволяют улучшить аэродинамику и, следовательно, длительность полёта при том же запасе топлива, что для этого класса самолётов характеристика важнейшая.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот же парад сволочи здесь.

Так не надо было?


(Deleted comment)
ващемта туда надо подвесить далльние ракеты.... ну ладно поскоку скок поскок... э о чём это я... короче италия такая страна по географии что бортовой радар там не то чтобы плох. ибо всё равно летать оно будет излучая вбок)))))))) тупо 99,99 % времени.

Хочу отметить, что база умеет летать или далеко, или с грузом, не одновременно.

(Deleted comment)
А как он интересно выделяет низколетящие цели, например?

Как суррогат полновесного ДРЛО всяким слаборазвитым странам сойдет. Ладно вопросы по селекции целей, какие у него коммутационные возможности и интеграция с системами ЗРК и перехватчиками ПВО? Именно поэтому евреи на аваксах сидят сами, потому что не дураки.

Вот их гибрид летающего радара и командного пункта. IAI Phalcon.




два самолета, носящих израильское название Eitan

EitaM

(Deleted comment)
тут целевая аудитрия. бмпд делает рейтинг на слове "жЫдЫ".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Ммм, да у него...

...хромированные вставки! Настоящий бизнес -класс!
Небось есть еще подогрев сидений и боковых зеркал!

Гыгыгыгыгыгыгы