?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Французский флот планирует заменить вертолеты Alouette III арендованными гражданскими машинами
bmpd



Как пишет Michel Cabirol в материале «En attendant le H160, l'armée va louer des Dauphin pour remplacer ses antiques Alouette», опубликованном французским изданием "La Tribune", находящиеся в боевом составе ВВС и ВМС Франции с 1960-х годов легкие вертолеты Aerospatiale SA.316В Alouette III будут вскоре выведены из эксплуатации. В ожидании поставок вертолетов Airbus Helicopters H160 вертолеты Alouette III будут замены вертолетами Airbus Helicopters AS365 Dauphin, взятыми в аренду у частного перевозчика.




Вертолет Aerospatiale SA.316В Alouette III на фоне французского атомного авианосца R 91 Charles de Gaulle (c) министерство обороны Франции




Последние из эксплуатируемых в мире вертолетов Alouette III все еще находятся на вооружении ВМС Франции и входят в состав крыла авианосца Charles de Gaulle. Вооруженные силы получат свои первые вертолеты Н160 по программе HIL (Hélicoptères interarmées légers) не ранее 2028 года. Нельзя быть уверенным, что Alouette, разработанный в 1962 году, не будет состоять на вооружении к этому времени.

Бывший министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан принял решение, что первые вертолеты по программе HIL должны быть получены в 2024 году вместо 2028 года. Об этом он сообщил в 2013 году. Новая программа вооружения на период с 2019 по 2025 годы предусматривает поставки вертолетов H160 для всех трех видов вооруженных сил, начиная с 2028 года. Заказ запланирован на 2022-2023 годы. H160 должен в том числе заменить вертолеты Alouette III, Dauphin и Panther, стоящие на вооружении французского флота.

Для вооруженных сил Франции, но в первую очередь для ВМС, стоимость эксплуатации вертолетов Alouette III становилась все более накладной из-за их почтенного возраста (затраты составили 18,54 млн евро в 2016 году на парк из 20 вертолетов при их исправности на уровне всего 33,9%). В 2010 году стоимость часа эксплуатации Alouette III составляла 5000 евро, а вскоре повысилась до 13000 евро. По состоянию на 31 декабря 2016 года средний возраст парка Alouette III составил 42,3 года.

По словам адмирала Кристофа Празюка, на Alouette III летал еще Фантомас в исполнении Жана Маре, но они все ее стоят на вооружении флота. Несколько месяцев назад он предложил быстрее списать Alouette III, а вместо них взять вертолеты в аренду. По его мнению, такая операция будет менее дорогой и менее сложной, так как компании нефтегазового сектора расстались с большим числом вертолетов, и на этом рынке формировалось избыточное предложение. Источники издания в вооруженных силах подтвердили, что такой подход выходит намного дешевле обслуживания устаревших Alouette III.


вот это правильно Надо все оптимизировать до полной оптимизации

Обеими руками за. Правильный путь выбрали.
Один вопрос, для общего развития: как соотносятся запасы надежности детали/узлы гражданских и военных вертушек

(Deleted comment)
-так как компании нефтегазового сектора расстались с большим числом вертолетов, -


Очень патриотично.

Что "патриотично"? Свернуть нефтеразведку на фоне низких цен на нефть?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
нищеброды)
гунька голос!

Edited at 2018-01-21 12:07 pm (UTC)

(Deleted comment)

Не совсем понятно.

Если уже берут гражданские варианты, то зачем брать БУ у газовиков? Новые никак, учитывая дату 2028?

Re: Не совсем понятно.

Нема грошив

Хохол Працюк какой то, пусть у Мотор Сичи новые геликоптеры закажет.

Довёл страну этот Макрон, блдь!!!1
При де Голле такого не было!

Да зачем им этот флот вообще нужен?
Вместо авианосца - танкер в аренду. Катапульту прикрутят и готово.

Хотя ничего удивительного здесь нет. Тенденция сокращения армий до чисто символических размеров прослеживается в Европе ещё с начала 1990-х гг. Просто здесь это видно более ярко, потому что страна крупная и бывшая мировая держава.

Современные агрегаты становятся все более сложными и дорогими, но и эффективными.
В РФ самолетов/вертолетов текущего поколения тоже значительно меньше чем было раньше, про авианосцы промолчим..

(Deleted comment)
вообще пора им армии распустить и арендовать у гражданский. али чавэка какую

Армии распустить и оставить лишь "службы безопасности" корпораций.

Помнится Макрон там обещал восстановление призыва? Думаю он не откажется лично продемонстрировать надежность эрбасов в условиях "приближенных к боевым".

Edited at 2018-01-21 01:25 pm (UTC)

А что, у них призывники могут пилотировать?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Неужели это угребище из 50-ых годов до сих пор было на вооружении Франции? )) Трудно поверить...

Похожее изображение

Похожее изображение

Похожее изображение

Не самый плохой лёгкий вертолёт был по тем временам.

Это нормально, готовятся к тому, что как при Екатерине Великой,ни одна пушка в Европе не выстрелит без ведома России)). Зачем своя армия, Россия будет решать все вопросы )

Edited at 2018-01-21 02:58 pm (UTC)

Да, нужно чтобы Россия встала на место США в НАТО

Алуэтты, кстати, вполне неплохие и не особо капризные машины. Не зря их Родезия вовсю юзала, немного их (с помощью молотка и мата) модернизировав

Вот поэтому Родезия и стала Зимбабвой

(Deleted comment)
Один и единственный TOTAL.