Previous Entry Share Next Entry
Мексиканская авиакомпания Interjet использует часть парка самолетов SSJ100 на запчасти
bmpd

Как пишет Александр Воробьев в статье "СМИ сообщили о пущенных на запчасти SSJ100 авиакомпании Interjet. Поставки запчастей для российского самолета в Мексику не налажены" в газете "Ведомости", агентство Bloomberg и ресурс Flightglobal сообщили, что мексиканская авиакомпания Interjet «приземлила» четыре из своих 22 самолетов SSJ100 и использует их компоненты для замены запчастей на остальных 18 летающих SSJ100. В авиации это называется каннибализацией флота. Interjet идет на это из-за проблем с поставкой запчастей на SSJ100, сообщают издания.


15055840_1217394848314937_3753943913591551311_n

Cамолеты Sukhoi SuperJet 100 мексиканской авиакомпании InterJet в аэропорту Мехико, 2016 год (с) АО "Гражданские самолеты Сухого"



SSJ100 - первый российский гражданский самолет, вмещающий в базовой версии 93-102 пассажира, его поставки авиакомпаниям начались в 2011 г., на конец 2017 г. выпущено 156 самолетов. Interjet - второй крупнейший эксплуатант данного типа, больше всего таких в парке у «Аэрофлота» - 35. Производитель - компания «Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС), входящая в госхолдинг Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Три SSJ100 мексиканской авиакомпании не летают с 14 мая, 18 июля и 21 августа 2017 г. соответственно, сообщают Bloomberg и Flightglobal. Четвертый был поврежден еще в октябре 2015 г. при буксировке в аэропорту и должен быть восстановлен, уточняет «Авиатранспортное обозрение».

Гендиректор Interjet Хосе Луи Гарса подвердил Bloomberg, что с техобслуживанием SSJ100 есть проблемы. Нехватку и длинные сроки поставки запчастей менеджеры российских авиакомпаний и люди, близкие к ОАК, не раз называли главной проблемой программы SSJ100. Это основная причина того, что налет этих судов остается крайне низким - 3–3,7 часа в сутки в 2016 г. у всех российских авиакомпаний. Самолеты иностранного производства в среднем летали 9 часов в сутки.

Авиакомпания Red Wings в 2015 г. сумела достичь налета на своих пяти SSJ100 9 часов в сутки. Один из самолетов постоянно стоял в ангаре и был донором запчастей для остальных при поломках, это позволяло избегать простоев, пока идут заказанные производителю запчасти, рассказывал человек, близкий к Red Wings. Такая «каннибализация» не запрещена техническими регламентами, но нежелательна, крупные финансово устойчивые авиакомпании ее не практикуют. В 2016 г. ГСС забрала у Red Wings все пять SSJ100 за долги по лизинговым платежам и поставила их другим авиакомпаниям.

ГСС неизвестно, снимаются ли агрегаты и оборудование с самолетов, стоящих на ремонте или техническом обслуживании, для использования на других самолетах SSJ100 парка Interjet, говорит представитель ГСС. Но это нормальная практика, когда отдельные самолеты в парке перевозчика выводятся из эксплуатации для ремонта или планового технического обслуживания, продолжает собеседник. Чтобы сократить время пребывания SSJ100 на ремонте, ГСС продолжает работу по автоматизации системы складского учета запчастей и ее интеграции с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов, добавляет он.

«Даже самая тяжелая форма технического обслуживания, D-check, которую необходимо выполнять впервые после шести лет эксплуатации, длится два месяца», - говорит топ-менеджер по техническому обслуживанию российской авиакомпании. Для SSJ100 формы могут длиться несколько дольше, так как процедуры еще не доработаны, говорит его коллега из другой авиакомпании. Но SSJ100 мексиканцев еще не должны были подойти к D-check - они поставлялись новыми в 2013-2015 гг.

Налаживание поставок запчастей требует времени, но мы близки к цели: в этом году инвестируем $7 млн в склад запчастей для SSJ100, цитирует The Washington Post гендиректора Interjet. Издание напоминает, что в обеих Америках у ГСС нет ни одного центра для поддержки техобслуживания SSJ100, у Airbus (у Interjet в парке 58 Airbus) их три. Правда, мексиканская авиакомпания - единственный эксплуатант SSJ100 в этой части света.

В 2018 г. ГСС планирует произвести 25 самолетов и поставить 28 – с учетом переходящих машин, рассказывал человек, близкий к ОАК.



(Deleted comment)
а почему нет
они заплатили, а потом пусть делают что хотят

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вас беспокоит судьба устриц?
И там и там ничего особенного и противозаконного не случилось, что характерно.

Edited at 2018-01-18 12:09 am (UTC)

Значит запчасти ,то что надо!Крепкие.

Крепкие.Если учитывать что за 10 лет у них вышло из строя только 4 самолета из 22(при этом 1 они разбили сами трапом).

Мне одному кажется, что приличным людям должно быть западло перепощивать публикации СМИ, которые сами начинаются со слов "СМИ сообщили"?

британские учоные доказали, а СМИ сообщили

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Меня всегда интересовало нахуй нужны эти центры, если интерджет самостоятельно может поставить деталь на свой самолет. Кнааз не может что ли у себя запас деталей держать и выслать заказ который уже через сутки будет на месте?
Я правда в этой теме не секу. Объясните если не трудно.

Все просто - за новое надо платить.

У Airbus сейчас давят бетон около двадцать новых 320 потому что поставщик движков сказал "у нас что-то пошло не так".
А тут аэрокомпания с финансовыми проблемами.

Но вероятность того, что это просто чёрный пиар довольно высока. Снятие часть оборудования с бортов на обслуживании - постоянное дело в гражданской авиации

Edited at 2018-01-17 09:39 pm (UTC)

бля, как всегда с организацией проблемы :(

с СМИ больше проблем, вы не щетаете?

О, Ведомости, Блумберг, Флайтглобал...
Почти КоммерсантЪ

Ну может там какой-то супостат сифон туалетов не поставил. Санкции же.

А причем здесь Сифон Туалетов?)))

Проблему раздули из ничего.
В Мексике один Суперджет повредили тягачем(врезался в нос).
Ну а три других это небольшая цифра,особенно на фоне того,что SSJ в Мексике исправно летают уже 10 лет,налет у большинства бортов выше,чем у многих российских и в стране нет даже склада с запчастями.
Проблема решится сразу как только откроют склад и сервисный центр в этом году.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Никакой точной информации, одни домыслы что у Блумберга, что у Флайтглобал


ссылка была только на одном форуме откуда и полезли все остальные сенсации. Итого: наброс

Нужно больше судностроителей в штат. Уж они точно знают как организовать процесс по высочайшим западным стандартам.

Топ-менеджер подчеркнул, что проблема вокруг флота SSJ 100 у Interjet преувеличена.

По словам Корднера, длительное восстановление XA-PBA связано с тем, что "это не повседневный вид работ". Еще на одном SSJ 100 будут переоборудованы двигатели SaM146. Два других самолета находятся на плановом ТО. Таким образом, одна машина будет возвращена в парк 19 января, а восстановление полетов других ВС намечено на конец марта.

Стюарт рассказал, что на сегодня действительно присутствует факт использования запчастей с неэксплуатируемых ВС для других самолетов этого типа в парке Interjet, но "все контролируется". При этом в SJI признают, что еще есть что улучшать в поставках запчастей для SSJ 100.

Можно было бы сказать "занавес", но ведь это СМИ, интернет, топ, хайп, надо надо надо.

Тут опровержение от мексиканцев.

http://enelaire.mx/aclara-interjet-que-aviones-sukhoi-se-encuentran-en-tierra-por-mantenimiento/

Какая разница, вентилятор уже запустил экскремент на геостационар.

3 часа - больше корыту пластмассовому страшно

Ха ха ха ха, какая канонада стоит от бомбанувших пуканов кукушатников

Это у тебя в каждой теме про SSJ бомбит.

?

Log in

No account? Create an account