Previous Entry Share Next Entry
Начато строительство третьей и четвертой подводных лодок проекта 218SG для Сингапура
bmpd
Как сообщили ВМС Сингапура, 12 января 2018 года в Киле (Германия) на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящем в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems GmbH (TKMS) состоялась церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительства заказанных для сингапурского флота третьей и четвертой больших неатомных подводных лодок проекта 218SG.


26230530_1721910104539834_7625630724283871911_n

Церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительства заказанных для ВМС Сингапура третьей и четвертой неатомных подводных лодок проекта 218SG на судостроительном предприятии Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW), входящем в состав германского объединения ThyssenKrupp Marine Systems GmbH (TKMS). Киль, 12.01.2018 (с) ВМС Сингапура




Напомним, что Министерство национальной обороны Сингапура в мае 2017 года заключило с германским объединением TKMS контракт на постройку для сингапурского флота еще двух больших неатомных подводных лодок проекта 218SG, - третьей и четвертой, в дополнение к двум заказанным в 2013 году. Как обычно в сингапурской практике, никакие параметры контракта не сообщались.

Первый контракт c TKMS на постройку для сингапурского флота двух первых неатомных подводных лодок специально разработанного под сингапурские требования нового проекта 218SG был заключен министерством национальной обороны Сингапура в декабре 2013 года. Неофициально его стоимость сейчас оценивается германскими источниками в 1,6 млрд евро. Постройка двух первых лодок была начата входящей в состав объединения TKMS верфью HDW в Киле в 2014 году, сдача обеих первых лодок сейчас запланирована на 2021 и 2022 годы. Сообщается, что сдача двух дополнительно заказанных лодок, начатых постройкой 12 января 2018 года, должна быть произведена с 2024 года.

Подводная лодка проекта 218SG является увеличенным вариантом известного германского экспортного проекта неатомной подводной лодки 214. Водоизмещение (как можно понять, надводное) лодки проекта 218SG достигает 2000 т, длина составляет 70 м, а ширина - 6,3 м (у лодки проекта 214 - соответственно 1690 т, 65 м и 6,3 м). При этом в конструкции лодки проекта 218SG использованы элементы архитектуры другого современного германского проекта 212А - в частности, Х-образные хвостовые рули. Лодка проекта 218SG будет иметь восемь 533-мм торпедных аппаратов. Лодка проекта 218SG будет оснащена той же воздухонезависимой энергетической установкой, что лодка проекта 214 - то есть двумя модулями электрохимических генераторов HDW/Siemens мощностью по 120 КВт каждый. Лодки проекта 218SG будут оснащены передовой АСБУ совместной разработки германской компании Atlas Elektronik и сингапурской Singapore Technologies Electronics.

Новые лодки проекта 218SG должны заменить в составе 171-й эскадры подводных сил ВМС Сингапура четыре ранее приобретенные в Швеции старые подводные лодки типа Challenger (Sjöormen) шведского проекта A 12 постройки еще конца 1960-х годов, две из которых уже были выведены из состава сингапурского флота в марте 2015 года. При этом пока неясно, сохранятся ли после ввода в строй всех четырех лодок проекта 218SG в боевом составе 171-й эскадры две более современные бывшие шведские подводные лодки типа Västergötland проекта A 17 постройки 1990-х годов, введенные в строй сингапурского флота в 2011-2012 годах после оснащения в Швеции воздухонезависимыми энергетическими установками на основе двигателей Стирлинга.


26238973_1723989937665184_172009794269946056_n



Изображение строящихся для ВМС Сингапура неатомных подводных лодок германского проекта 218SG (c) ВМС Сингапура



  • 1
---Церемония первой резки стали, ознаменовавшая начало строительства заказанных для

Чет напомнило первый сноп, последний сноп, черт знает какой сноп из "Wag the dog"...

Edited at 2018-01-17 01:12 am (UTC)

Фигасе. Его ж на карте не видно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Видать кислородная бомба сингапурцам по душе.

Сделал Дёнец немцам рекламу на сто лет вперёд.

Дизельные подводные лодки с ВНЭУ очень небходимы для КТОФ.Командованию которого нечем обеспечивать основные мероприятия пларб КТОФ.Хотя бы такие малютки.Но для оперативных нужд КТОФ планируются все те же мораьно устаревшие 636.6 проекта,без ВНЭУ,с проникающими перископами,с ТПУ ,превращающим подводную лодку в удобную мишень,с химической системой регенерации воздуха,с ограниченным боезапасом,с устаревшими приборами РЭБ.Подводные лодки проекта -Амур- продолжают таскать по выставкам в виде картонных моделек,ввиду отсутствия какого-либо продвижения вперед работ по созданию ВНЭУ.












Edited at 2018-01-17 04:30 am (UTC)

Поэтому и японцы решили отказаться от ВНЭУ в пользу литиевых батарей. Надеюсь у нас тоже пойдут по этому же пути.

7 лет на постройку НАПЛ. Это много или нормально?

Подводные лодки проекта 677 ,даже без ВНЭУ,строят лет 10.

нунафиг! даёш ацетиленовые ПЛ с керамическим котлом и добычей о2 из воды с последующим сжиганием водорода, ПЛ должна плавать на воде ек!! а робооты ваще на перекиси водорода и не сто км как раньше а 10 000!!! из которых 8000 это БЧ

В новую госпрограмму вооружения не смогли включить строительство кораблей дальней морской зоны,ввиду усыхающего бюджета.Но требуется постоянная охрана и оборона стратегических ракетоносцев .Учитывая топтание кизяка на месте создания ВНЭУ, в ближайшие пятнадцать лет, по всей видимости, не стоит рассчитывать ни на поставки в ВМФ РФ подводных лодок дизелюх хотя бы с плохоньким ВНЭУ типа немецкого или грохочущего шведского Стирлинга.Существенного обновления дизельных подводных лодок не видать.Надо четко представлять причины трудности развития корабестроения РФ — засилие банков и высоких ставок.

Гуня, считай гроши в своем кармане.

Спасибо за информацию! Free counters! Free counters!

Да уж. Один дебил-графоман засрал всю ветку своими поучениями.
Для него наличие ВНЭУ на ПЛ сразу делает её кораблём дальней морской зоны. Это с 3 узлами подводного хода под ВНЭУ!

Для результативного поиска в районе или на рубеже большей скорости,чем минимально малошумная не требуется.Вероятность обнаружения зависит от типа гидрологии и качества раблты гидроакустического комплекса.Снижается частота заряда аккумуляторной батареи.Свинцовокислотную АБ Варшавянки требуется заряжать один раз в трое суток,вместе с принудительным вентилированием отсеков.Из-за накапливания моноксида.Убогая
химическая регенерация моноксид не разлагает.При наличии наличии ВНЭУ заряд АБ требуется примерно раз в пять - семь дней.Электрохимическая система регенерации позволяет позволяет избавляться от моноксида.

Блог БМПД им. "Гунькины высеры" привествует вас )))

Раз шумера одесского уже предупреждали:
https://bmpd.livejournal.com/2386287.html?thread=250820975#t250820975
И потом таки забанили. Потом зачем то разбанили. Теперь вот что то долго терпят.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account