Previous Entry Share Next Entry
Аренда "Русланов" по программе SALIS подорожала. Многие недовольны
bmpd
Как пишет коллега diana_mihailova, c 2018 года стоимость аренды транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" в рамках программы авиационных грузовых перевозок SALIS в рамках НАТО подорожала на 26500 евро. Депутат французского парламента обратился с запросом в министерство обороны Франции, в котором просит объяснить причины повышения аренды на треть.


21





Коллеги из телеграмм-канала "Милитарист" сообщают, что французский "боевой" депутат Франуса Корню-Жентий в своем запросе на имя министерства обороны Франции от 10 октября 2017 года озвучил небезынтересные расценки стоимости фрахта французской стороной тяжелых транспортных самолетов Ан-124 для военных перевозок.

В рамках программы SALIS стоимость летного часа Ан-124 в 2018 году составит 38600 евро, как это и было в 2017 году. Однако аренда аналогичных самолетов при помощи компании ICS обойдется уже в 67500 евро. В 2016 годы цены SALIS и ICS составили, соответственно, 37000 и 49000 евро. Вот депутат и интересуется причинами такого серьезного роста цены у компании ICS.

Ранее ГП "Антонов" сообщило о росте коммерческих перевозок авиакомпании "Антонов" на 26% по предварительным итогам 2017 года. Общий налет за 11 месяцев 2017 года составил уже 4823,1 часов, в то время, как за весь 2016 год этот показатель был на уровне 3831,9 часов.

По утверждению предприятия, это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией "Волга-Днепр", которая с 2006 года, пользуясь условиями "кабального" договора с "Антоновым", была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 "Руслан".



"Депутат французского парламента обратился с запросом в МО Франции, в котором просит объяснить причины повышения аренды на треть."

Хохлы, Вы поняли? Поедатель лягушек требует у своего, натовского МО, разобраться с фирмой, почти монополистом, в "суверенной" Украине. В следующий раз он сразу к Вам поедет инспектировать.

А сколько тех русланов осталось?


У ГП "Антонов" 7 Ан-124 и 1 Ан-224.

Ничо, нахлебаются лягушатники с каклами, дешевле скоро самим свой аналог Руслана будет построить.

Конкурент на рынке есть. Просто "нежданчик" :))

Никуда не денутся ,будут платить .Срочность доставки о цене не плачет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я правильно понял, что хохлам платят копейки, а прибыль оседает в некой французской прокладке? 30%.

Усим потрибен свий садочек коло хати!


Хохлам дали немного пососать натовскую титьку, а они её грызть начали. Непорядок конечно, но что же делать, кормовая база сужается и всем хочется кушать.
П.с. Очень рекомендую сходить по ссылкам, и не останавливаться на Диане, а идти дальше. Мякотка там.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Правильно делают хохлы, надо по полной хватать, ибо ресурса самолётов на их век хватит, а там хоть трава не расти.

Русофобия должна оплачиваться.

ничего не понятно..кто такой иси* какие французы? скоко стоит у ВолгоДнепр аренда? что на новость такая?

Сэкономить хотели, немцы 1000 часов зарезервировали в рамках SALIS, а французы всего 300, скупой платит дважды.

(Deleted comment)
"Новость" выглядит неполной без упоминания факта что по сабжу французская Счетная Палата подала заявление о проведении следственной проверки в Финансовую прокуратуру республики. Причём ещё летом. А запрос депутата - это было потом.

"Просто деньги очень нужны". (с)

Самолётов АН в России было построено в 10 раз больше, чем на "Родине".

Деньги нужны... какие еще причины

Не хочешь платить, вези на перекладных верблюдах

?

Log in

No account? Create an account