Previous Entry Share Next Entry
Собран первый образец китайского двигателя CJ-1000AX для самолета С919
bmpd



Как сообщил 12 января 2018 года веб-ресурс ATO.RU, в КНР завершилась сборка первого образца двигателя CJ-1000AX для узкофюзеляжного самолета COMAC C919. Мотор производства AECC Commercial Aircraft Engine (ACAE, филиал авиастроительной корпорации AVIC) обладает размерами 1,95 м в диаметре и 3,29 м в длину. Сборка двигателя заняла 18 месяцев, сообщает Министерство промышленности и информационных технологий Китая.


4f74741d4c78e75ce350dffbdadd6911

Первый образец китайского двигателя АСАЕ CJ-1000AX для пассажирского самолета COMAC C919 (с)  Министерство промышленности и информационных технологий Китая



Мотор имеет двухвальную схему, трехступенчатый компрессор низкого давления, 10-ступенчатый компрессор высокого давления и двухступенчатую турбину высокого давления. Китайский производитель отмечает, что топливные форсунки для одиночной кольцевой камеры сгорания создавались на 3D-принтере, сообщает издание Flightglobal. Основные отличия от двигателей LEAP-1C производства компании CFM International для С919 состоят в шестиступенчатой турбине низкого давления (у LEAP-1C она семиступенчатая), а также в диаметре и длине корпуса, которые у LEAP составляют 1,98 и 3,32 м соответственно.

В общей сложности будет создано более 20 прототипов такого мотора, начало эксплуатации которого запланировано после 2021 г.

Компания ACAE начала проведение конкурса по выбору партнеров для программы разработки и производства двигателя для китайского узкофюзеляжного самолета в марте 2011 г. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) тогда проводила переговоры с китайскими производителями относительно участия в проекте. Сертификация и начало поставок новой силовой установки изначально намечались на 2020 г.

В феврале 2015 г. сообщалось о скором начале разработки трех двигателей китайской компанией, один из которых будет использован для перспективного самолета C919. Напомним, что второй прототип китайского воздушного судна совершил первый полет в декабре 2017 г.



  • 1
ага! а кончится тем что мы будем этот двигатель у иx покупать и ставить на МС-21!)))) ПУТИН КИТАЙЦАМ НЕ ОТКАЖЕТ ЕСЛИ ЧЕ...РЖУ НЕ МОГУ!!!!

тебе с брайтона видней что будет

А шо, таки китайцы уже научились в двигатели? Уже не закупают в России РД-93, АЛ-31, Д-30 тысячными партиями? ИМХО будет как с WS-10A: скопировать-скопировали, но получилось такое говно что приходится и дальше покупать чужое.

Ещё доподлинно не известно, где будут изготавливать детали горячей части.

Ящитаю чем больше разных двигателей, тем интереснее. Особенно сравнить с ПД-14, да и самим гораздо более продвинутым МС-21, тем более аэродинамика и весовое совершенство фирменный конек яковлевцев.

хохлы думают иначе

Ну блять позравляю чо!

Надо отдать должное желтому Дракону - после смерти Мао в 1976, Китай совершил гигантский рывок, который поставил его на 2-ю экономику мира. Китаезы создали в США свое торговое лобби, которое заинтересовано в успехах продажи китайского барахла в Штатах и кровно защищает свои интересы. Китаезы полезли за полезными ископаемыми в Африку в обмен на инфраструктуру - в целом за ними лидерство, если им не подснут своего "Горби" с "перестройкой", то потеснят Штаты в недалеком будущем, по крайне мере на Тихом океане

(Deleted comment)
Не понял юмора: "Мотор имеет двухвальную схему, трехступенчатый компрессор низкого давления... Отличия... С919 состоят в шестиступенчатой турбине низкого давления"? Шесть крутят три?

Edited at 2018-01-15 07:12 am (UTC)

Написано же - разница в том, что шесть вместо семи у ЦеЭфЭма.

Интересно а сюда какой двигатель будут ставить вместо украинского Д-436?
http://argumenti.ru/society/2018/01/560343

И как то тихо про ПС-90А на модернизированный Ил-76 и ТВ7-117 на Ил-112В, первый полёт которого перенесён на начало 2018 года

Шо опять решили откопать стюардессу?)))
Шутка.
От статьи заказухой воняет за версту)

дорогу осилит идущий

а где можно кратенько проячесть про то, как такие движки работают? Я ваще про турбину не понимаю..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account