?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Собран первый образец китайского двигателя CJ-1000AX для самолета С919
bmpd



Как сообщил 12 января 2018 года веб-ресурс ATO.RU, в КНР завершилась сборка первого образца двигателя CJ-1000AX для узкофюзеляжного самолета COMAC C919. Мотор производства AECC Commercial Aircraft Engine (ACAE, филиал авиастроительной корпорации AVIC) обладает размерами 1,95 м в диаметре и 3,29 м в длину. Сборка двигателя заняла 18 месяцев, сообщает Министерство промышленности и информационных технологий Китая.


4f74741d4c78e75ce350dffbdadd6911

Первый образец китайского двигателя АСАЕ CJ-1000AX для пассажирского самолета COMAC C919 (с)  Министерство промышленности и информационных технологий Китая



Мотор имеет двухвальную схему, трехступенчатый компрессор низкого давления, 10-ступенчатый компрессор высокого давления и двухступенчатую турбину высокого давления. Китайский производитель отмечает, что топливные форсунки для одиночной кольцевой камеры сгорания создавались на 3D-принтере, сообщает издание Flightglobal. Основные отличия от двигателей LEAP-1C производства компании CFM International для С919 состоят в шестиступенчатой турбине низкого давления (у LEAP-1C она семиступенчатая), а также в диаметре и длине корпуса, которые у LEAP составляют 1,98 и 3,32 м соответственно.

В общей сложности будет создано более 20 прототипов такого мотора, начало эксплуатации которого запланировано после 2021 г.

Компания ACAE начала проведение конкурса по выбору партнеров для программы разработки и производства двигателя для китайского узкофюзеляжного самолета в марте 2011 г. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) тогда проводила переговоры с китайскими производителями относительно участия в проекте. Сертификация и начало поставок новой силовой установки изначально намечались на 2020 г.

В феврале 2015 г. сообщалось о скором начале разработки трех двигателей китайской компанией, один из которых будет использован для перспективного самолета C919. Напомним, что второй прототип китайского воздушного судна совершил первый полет в декабре 2017 г.



  • 1
ага! а кончится тем что мы будем этот двигатель у иx покупать и ставить на МС-21!)))) ПУТИН КИТАЙЦАМ НЕ ОТКАЖЕТ ЕСЛИ ЧЕ...РЖУ НЕ МОГУ!!!!

тебе с брайтона видней что будет

А шо, таки китайцы уже научились в двигатели? Уже не закупают в России РД-93, АЛ-31, Д-30 тысячными партиями? ИМХО будет как с WS-10A: скопировать-скопировали, но получилось такое говно что приходится и дальше покупать чужое.

Ещё доподлинно не известно, где будут изготавливать детали горячей части.

Ящитаю чем больше разных двигателей, тем интереснее. Особенно сравнить с ПД-14, да и самим гораздо более продвинутым МС-21, тем более аэродинамика и весовое совершенство фирменный конек яковлевцев.

хохлы думают иначе

Ну блять позравляю чо!

Надо отдать должное желтому Дракону - после смерти Мао в 1976, Китай совершил гигантский рывок, который поставил его на 2-ю экономику мира. Китаезы создали в США свое торговое лобби, которое заинтересовано в успехах продажи китайского барахла в Штатах и кровно защищает свои интересы. Китаезы полезли за полезными ископаемыми в Африку в обмен на инфраструктуру - в целом за ними лидерство, если им не подснут своего "Горби" с "перестройкой", то потеснят Штаты в недалеком будущем, по крайне мере на Тихом океане

(Deleted comment)
Не понял юмора: "Мотор имеет двухвальную схему, трехступенчатый компрессор низкого давления... Отличия... С919 состоят в шестиступенчатой турбине низкого давления"? Шесть крутят три?

Edited at 2018-01-15 07:12 am (UTC)

Написано же - разница в том, что шесть вместо семи у ЦеЭфЭма.

(Deleted comment)
Шо опять решили откопать стюардессу?)))
Шутка.
От статьи заказухой воняет за версту)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
дорогу осилит идущий

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1