Previous Entry Share Next Entry
Планы деятельности "Южмаша" в 2018 году
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ЮЖМАШ В 2018 ГОДУ: ПЛАНЫ И ОЖИДАНИЯ



photo_12-25-08



Основным направлением деятельности ЮЖМАШа в 2017 году оставалось изготовление продукции ракетно-космического назначения.

Программа «Морской старт» и «Наземный старт». В апреле 2017 между компанией S7 SeaLaunchLimited и ЮЖМАШем заключен контракт на изготовление двенадцати единиц РН «Зенит», в рамках которого уже выполняется заказ на изготовление двух изделий со сроком их поставки в 2018 году. Ожидается дополнительный заказ на три изделия в феврале 2018 года.





План.png



Программа «Лыбидь» (запуск украинского спутника). Контракт был заключен еще в 2011 году. Заказано изготовление одной РН «Зенит-2SLБ». Заказчик – ФГУП «Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры», Российская Федерация. Для завершения этого контракта ЮЖМАШ ожидает получения 8,245 млн. долларов США. Это позволит завершить сборку изделия и отгрузить его на космодром Байконур для запуска.

Программа «Антарес» (запуск РН «Антарес» с мыса Уоллопс, США). Работы ведутся по контракту 2008 года. Заказчик – американская аэрокосмическая и оборонная компания OrbitalATKInc. В рамках контракта предусмотрено изготовление четырнадцати основных блоков первой ступени с комплектом ЗИП, из которых десять комплектов уже отгружены заказчику. Сейчас одно изделие готово к отгрузке, в производстве находятся оставшиеся три изделия, работы по которым будут продолжены в 2018 году.

РН «Антарес» предназначена для снабжения МКС. Годовая потребность в этих РН составляет два пуска в год до 2025 года. ЮЖМАШ рассчитывает на дополнительный заказ восьми новых изделий сверх действующего контракта.

Программа «Вега» (ракета-носитель Европейского космического агентства).  Контракт 2014 года на изготовление девяти блоков маршевого двигателя (БМД) четвертой ступени. Заказчик – AVIO S.p.A. (Италия). Предусмотренные контрактом в 2017 году отгрузки продукции выполнены. Всего вместе с предыдущими контрактами отгружено уже шестнадцать единиц продукции.

В 2017 году заключен очередной контракт на изготовление еще двадцати БМД. Закупки материалов и ПКИ уже произведены в 2017 году, и производство будет вестись в 2018.

Работы с корейским институтом KARI. Ведутся по двум основным направлениям.

РД 8. Контракты 2016 года на изготовление двух турбонасосных агрегатов и комплекта макетов клапанов.

Шаробаллоны. Контракт 2016 года на изготовление пятидесяти шаробаллонов емкостью 130 л и десяти – емкостью 25 л. Контракт успешно завершен, заключен следующий, по которому должно быть изготовлено еще сорок два шаробаллона.

Опыт успешного сотрудничества стал основой интереса наших партнеров к расширению сотрудничества.

Работы с индийской организацией ISRO (двигательная тематика). Контракт 2017 года на проведение до 2019 года включительно огневых испытаний индийских жидкостных ракетных двигателей на опытно-экспериментальной базе ЮЖМАШа.

В результате участия ЮЖМАШа в международной кооперации в 2017 году было выполнено три пуска по проекту «Вега», один пуск по проекту «Антарес» и один пуск РН «Зенит» с космодрома «Байконур» по программе «Наземный старт». Все пуски были успешные.

Мы продолжаем прикладывать усилия по продвижению на рынок и расширению участия в международной кооперации по производству ракетно-космической техники. Предприятием разработаны предложения по сотрудничеству для перспективных партнеров, включающие в том числе:

– разработку, испытания и серийное изготовление элементов РН, включая жидкостные и твердотопливные двигатели;

– разработку и производство космических аппаратов с использованием компонентов производства страны-партнера;

– совместное создание легкой РН и безкосмодромного ракетно-космического комплекса на ее основе;

– участие компаний страны-партнера в поставках сырья, материалов и компонентов для производства космической техники в рамках программы импортозамещения.

Надо отметить, что по всем внешнеэкономическим контрактам ЮЖМАШ своевременно выполняет все свои обязательства и не имеет претензий со стороны наших партнеров по срокам выполнения и по качеству продукции.


Первый заместитель генерального директора
ГП «ПО Южный машиностроительный завод
им. А.М.Макарова» по экономике и финансам
Завгородний К.В.




бодро работают вообще-то

языком по бумаге

Пустая болтовня в духе свидомых перемог

Re:Программа «Морской старт» и «Наземный старт». В апреле 2017 между компанией S7 SeaLaunchLimited и ЮЖМАШем заключен контракт на изготовление двенадцати единиц РН «Зенит», в рамках которого уже выполняется заказ на изготовление двух изделий со сроком их поставки в 2018 году. Ожидается дополнительный заказ на три изделия в феврале 2018 года.


Пустая болтовня в духе свидомых перемог. Никаких новых Зенитов не будет ни в 2018, ни 2118 году.


Re: Пустая болтовня в духе свидомых перемог

Компания S7 вроде как будет работать на территории США где у неё будет сборочный цех и куда будут приходить сборочные комплекты из окраины и России. и станет она ещё одним запускальщиком на уже довольно тесном американском рынке.а местная(американская) сборка убьёт любое возможное ценовое преимущество.

Edited at 2018-01-14 06:20 am (UTC)

Так по какой схеме движки к "Зенитам" покупают? Владельцы морского старта придумали схему?

Владельцы - РФ

[Для завершения этого контракта ЮЖМАШ ожидает получения 8,245 млн. долларов США. Это позволит завершить сборку изделия и отгрузить его на космодром Байконур для запуска.]

// прослезился

До чего же трогательно

мне вот интересны два момента. во первых это сумма с пенями и штрафами, или чистая сумма контракта?
второе-сколько времени у них осталось, прежде чем выкупать будет нечего ибо подойдет срок хранения?

Планы деятельности "Южмаша" в 2018 году


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему убежали, ты вот прибежал, за подаянием.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Доставляет то, что о производстве рассказыаает бухгалтер, а не главный инженер, к примеру.

главный инженер не должен разбираться в финансах. как раз финансы - есть ключевой показатель работы любого предприятия.

Зенит без клятых москалей никак не полетит, начиная с двигателей РД-171, заканчивая системой управления БЦВМ Бисер-3. Только баки и двигатель второй ступени энергомашевской разработки, разгонный блок опять от Агрессора.

Хм... А "двигатель второй ступени энергомашевской разработки" - это не от агрессора?
По факту ИМХО они производят только баки.

– участие компаний страны-партнера в поставках сырья, материалов и компонентов для производства космической техники в рамках программы импортозамещения.

В этом все хохлы. Даже не понимают что делают.

У них импортозамещением считается замены импорта из одной страны, импортом из другой. Переможники хреновы.

Ой (зевая) взвейтись соколи орлами.

вкрасть сторублёвда втичь. а вот и новость была для зенита укропитеки ждут 3 млн баксов от рф))

На украинских источниках написано "Для завершения этого контракта ЮЖМАШ ожидает получения 8,245 млн. долларов США."
У русских, наоборот, что Украина заплатит России за старт такую сумму. Кто в курсе?

какого именно контракта?

S7 решил таки разориться? Жаль, неплохая авиакомпания у них.

чес это, типа как предложение Путина отдать хламье

А чо там в итоге с ангосатом в курсе ктонить??

Re: Заглавная фотка...

все хорошо

?

Log in

No account? Create an account