?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Планы деятельности "Южмаша" в 2018 году
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ЮЖМАШ В 2018 ГОДУ: ПЛАНЫ И ОЖИДАНИЯ



photo_12-25-08



Основным направлением деятельности ЮЖМАШа в 2017 году оставалось изготовление продукции ракетно-космического назначения.

Программа «Морской старт» и «Наземный старт». В апреле 2017 между компанией S7 SeaLaunchLimited и ЮЖМАШем заключен контракт на изготовление двенадцати единиц РН «Зенит», в рамках которого уже выполняется заказ на изготовление двух изделий со сроком их поставки в 2018 году. Ожидается дополнительный заказ на три изделия в феврале 2018 года.





План.png



Программа «Лыбидь» (запуск украинского спутника). Контракт был заключен еще в 2011 году. Заказано изготовление одной РН «Зенит-2SLБ». Заказчик – ФГУП «Центр эксплуатации наземной космической инфраструктуры», Российская Федерация. Для завершения этого контракта ЮЖМАШ ожидает получения 8,245 млн. долларов США. Это позволит завершить сборку изделия и отгрузить его на космодром Байконур для запуска.

Программа «Антарес» (запуск РН «Антарес» с мыса Уоллопс, США). Работы ведутся по контракту 2008 года. Заказчик – американская аэрокосмическая и оборонная компания OrbitalATKInc. В рамках контракта предусмотрено изготовление четырнадцати основных блоков первой ступени с комплектом ЗИП, из которых десять комплектов уже отгружены заказчику. Сейчас одно изделие готово к отгрузке, в производстве находятся оставшиеся три изделия, работы по которым будут продолжены в 2018 году.

РН «Антарес» предназначена для снабжения МКС. Годовая потребность в этих РН составляет два пуска в год до 2025 года. ЮЖМАШ рассчитывает на дополнительный заказ восьми новых изделий сверх действующего контракта.

Программа «Вега» (ракета-носитель Европейского космического агентства).  Контракт 2014 года на изготовление девяти блоков маршевого двигателя (БМД) четвертой ступени. Заказчик – AVIO S.p.A. (Италия). Предусмотренные контрактом в 2017 году отгрузки продукции выполнены. Всего вместе с предыдущими контрактами отгружено уже шестнадцать единиц продукции.

В 2017 году заключен очередной контракт на изготовление еще двадцати БМД. Закупки материалов и ПКИ уже произведены в 2017 году, и производство будет вестись в 2018.

Работы с корейским институтом KARI. Ведутся по двум основным направлениям.

РД 8. Контракты 2016 года на изготовление двух турбонасосных агрегатов и комплекта макетов клапанов.

Шаробаллоны. Контракт 2016 года на изготовление пятидесяти шаробаллонов емкостью 130 л и десяти – емкостью 25 л. Контракт успешно завершен, заключен следующий, по которому должно быть изготовлено еще сорок два шаробаллона.

Опыт успешного сотрудничества стал основой интереса наших партнеров к расширению сотрудничества.

Работы с индийской организацией ISRO (двигательная тематика). Контракт 2017 года на проведение до 2019 года включительно огневых испытаний индийских жидкостных ракетных двигателей на опытно-экспериментальной базе ЮЖМАШа.

В результате участия ЮЖМАШа в международной кооперации в 2017 году было выполнено три пуска по проекту «Вега», один пуск по проекту «Антарес» и один пуск РН «Зенит» с космодрома «Байконур» по программе «Наземный старт». Все пуски были успешные.

Мы продолжаем прикладывать усилия по продвижению на рынок и расширению участия в международной кооперации по производству ракетно-космической техники. Предприятием разработаны предложения по сотрудничеству для перспективных партнеров, включающие в том числе:

– разработку, испытания и серийное изготовление элементов РН, включая жидкостные и твердотопливные двигатели;

– разработку и производство космических аппаратов с использованием компонентов производства страны-партнера;

– совместное создание легкой РН и безкосмодромного ракетно-космического комплекса на ее основе;

– участие компаний страны-партнера в поставках сырья, материалов и компонентов для производства космической техники в рамках программы импортозамещения.

Надо отметить, что по всем внешнеэкономическим контрактам ЮЖМАШ своевременно выполняет все свои обязательства и не имеет претензий со стороны наших партнеров по срокам выполнения и по качеству продукции.


Первый заместитель генерального директора
ГП «ПО Южный машиностроительный завод
им. А.М.Макарова» по экономике и финансам
Завгородний К.В.




бодро работают вообще-то

Пустая болтовня в духе свидомых перемог

Re:Программа «Морской старт» и «Наземный старт». В апреле 2017 между компанией S7 SeaLaunchLimited и ЮЖМАШем заключен контракт на изготовление двенадцати единиц РН «Зенит», в рамках которого уже выполняется заказ на изготовление двух изделий со сроком их поставки в 2018 году. Ожидается дополнительный заказ на три изделия в феврале 2018 года.


Пустая болтовня в духе свидомых перемог. Никаких новых Зенитов не будет ни в 2018, ни 2118 году.


Re: Пустая болтовня в духе свидомых перемог

Компания S7 вроде как будет работать на территории США где у неё будет сборочный цех и куда будут приходить сборочные комплекты из окраины и России. и станет она ещё одним запускальщиком на уже довольно тесном американском рынке.а местная(американская) сборка убьёт любое возможное ценовое преимущество.

Edited at 2018-01-14 06:20 am (UTC)

Так по какой схеме движки к "Зенитам" покупают? Владельцы морского старта придумали схему?

Владельцы - РФ

(Deleted comment)
(Deleted comment)
[Для завершения этого контракта ЮЖМАШ ожидает получения 8,245 млн. долларов США. Это позволит завершить сборку изделия и отгрузить его на космодром Байконур для запуска.]

// прослезился

До чего же трогательно

мне вот интересны два момента. во первых это сумма с пенями и штрафами, или чистая сумма контракта?
второе-сколько времени у них осталось, прежде чем выкупать будет нечего ибо подойдет срок хранения?

Планы деятельности "Южмаша" в 2018 году


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему убежали, ты вот прибежал, за подаянием.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Доставляет то, что о производстве рассказыаает бухгалтер, а не главный инженер, к примеру.

главный инженер не должен разбираться в финансах. как раз финансы - есть ключевой показатель работы любого предприятия.

Зенит без клятых москалей никак не полетит, начиная с двигателей РД-171, заканчивая системой управления БЦВМ Бисер-3. Только баки и двигатель второй ступени энергомашевской разработки, разгонный блок опять от Агрессора.

Хм... А "двигатель второй ступени энергомашевской разработки" - это не от агрессора?
По факту ИМХО они производят только баки.

– участие компаний страны-партнера в поставках сырья, материалов и компонентов для производства космической техники в рамках программы импортозамещения.

В этом все хохлы. Даже не понимают что делают.

У них импортозамещением считается замены импорта из одной страны, импортом из другой. Переможники хреновы.

вкрасть сторублёвда втичь. а вот и новость была для зенита укропитеки ждут 3 млн баксов от рф))

На украинских источниках написано "Для завершения этого контракта ЮЖМАШ ожидает получения 8,245 млн. долларов США."
У русских, наоборот, что Украина заплатит России за старт такую сумму. Кто в курсе?

Видимо так: У Южмаша нет таких денег на запуск, чтобы заплатить России - вот и ожидают, когда им кто-то даст.

S7 решил таки разориться? Жаль, неплохая авиакомпания у них.

Подозреваю, что владелец свидомит. Или просто с головой плохо.

Но напрямую на авиакомпании это не скажется. Если что, продаст.

А чо там в итоге с ангосатом в курсе ктонить??

Re: Заглавная фотка...

все хорошо

Надо быстрее разрабатывать Союз-5 и топить Южмаш