Previous Entry Share Next Entry
Норвежский корабль комплексного снабжения Maud наконец-то в море
bmpd
Как сообщили норвежские ресурсы, завершенный постройкой на судостроительном предприятии в Окпо южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) для ВМС Норвегии корабль комплексного снабжения A 530 Maud 19 декабря 2017 года совершил первый выход в море на заводские ходовые испытания. Передача корабля норвежскому флоту по новому графику намечена на 30 апреля 2018 года - то есть на 19 месяцев позднее контрактного срока.


DJI_0127.1000x562

Новый норвежский корабль комплексного снабжения A 530 Maud, построенный южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), во время первого выхода на заводские ходовые испытания, декабрь 2017 года (с) DSME






Норвежское оборонное закупочное ведомство Forsvarets Logistikkorganisasjon выдало DSME контракт стоимостью 1,32 млрд норвежских крон (218 млн долл) на постройку для ВМС Норвегии корабля комплексного снабжения 28 июня 2013 года по итогам международного конкурса по программе "Проект 2513". Программа приобретения нового судна снабжения осуществлялась для ВМС Норвегии с 2002 года, но затянулась из-за неоднократного пересмотра требований флота и смены предполагаемых подрядчиков. В итоге DSME осуществляла постройку судна для Норвегии по специально разработанному британской компанией ВМТ Defence Services (группы BMT) проекту, основой для которого послужила концепция кораблей снабжения семейства AEGIR, по которой ранее той же DSME были заказаны четыре корабля комплексного снабжения типа Tidesping для ВМС Великобритании.

Хотя по условиям контракта DSME должна была передать судно норвежской стороне 30 сентября 2016 года, однако все сроки строительства были сорваны, как из-за тяжелой финансовой ситуации самой DSME, так и из-за выявившейся высокой сложности проекта для корейского судостроителя. В итоге Maud,заложенный 14 апреля 2015 года  в Окпо, был спущен на воду только 4 июня 2016 года и будет сдан с опозданием на 19 месяцев (напомним, что сдана британскому флоту построенного DSME судна Tidespring тоже состоялась с опозданием на 18 месяцев по отношению к контрактным срокам).

Предполагается, что Maud прибудет в Норвегию в мае 2018 года, после чего на нем будут установлены оборудование, средства  связи и вооружение, и произведена обширная программа государственных испытаний. Фактический ввод корабля в состав ВМС Норвегии таким образом ожидается не ранее второй половины 2019 года. Общая стоимость программы постройки оценивается в 1,9 млрд крон.

Maud станет крупнейшей единицей норвежского флота, имея полное водоизмещение 27,5 тысяч тонн, длину 183 метра, ширину 25,9 м и осадку в полном грузу 8,62 м. Энергетическая установка дизель-электрическая и включает два дизеля Wärtsilä 6L46F мощностью по 10 тысяч л.с. и два электромотора. Скорость полного хода "более 18 узлов", дальность плавания до 10 тысяч миль на 16 уз. Помимо выполнения задач обеспечения корабельных группировок в море, судно будет также обладать возможностями по транспортировке грузов (в том числе контейнерных) и личного состава, в том числе при решении экспедиционных задач, а также играть роль корабля управления. При экипаже 43 человек, на судне будет возможно размещение еще 73 человек и имеется возможность развертывания госпиталя на 50 коек.

Корабль способен перевозить 7125 тонн дизельного топлива, 317 тонн авиационного топлива, 650 тонн сухих грузов и 40 20-футовых контейнеров. В ангаре обеспечено базирование двух вертолетов NH90. Штатное вооружение составят четыре 12,7-мм дистационно управляемые пулеметные установки Kongsberg Sea Protector.


DJI_0096


DJI_0103

Новый норвежский корабль комплексного снабжения A 530 Maud, построенный южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), во время первого выхода на заводские ходовые испытания, декабрь 2017 года (с) DSME



  • 1
Да шо вы, неужто гуню отстранили? Или он на движение срабатывает? Мина -лягушка?

> Мина -лягушка?

Щаз Мина-то придёт и покажет, яка така вiн лягушка.

Такого корабля соседский КСФ не получит и через 20 лет.Особенную оперативную ценность представляет собой возможность оказания на борту реанимационных мероприятий для раненых,в частности подводников.В сочетании с наличием в составе Королевских ВМС спасательных сил подплава.Чего до сих пор нет на КСФ( судна спасателя с глубоководным комплексом) и госпитального судна.Норвежские спасатели первыми пришли на помощь морякам КСФ в августе 2000.Нет такого корабля и на КТОФ,а так же на КЧФ,принимающего непосредственное участие в боевых действиях на сирийском плацдарме.

Edited at 2018-01-12 11:25 pm (UTC)

Re:В сочетании с наличием в составе Королевских ВМС спасательных сил подплава.

Вы в своем кибуце живете в каком -то волшебном еврейском зазеркалье, погружаясь в старческий маразм. Никаких "спасательных сил подплава" в "Королевских ВМС" нет, да и самого "подплава" фактичеси тоже. Самая новая подлодка Норвегии 1991 года, уже в 2014 году было принято решение списывать этот мусор.

знатный ккс больше березины выходит.
интересно зачем он норгам ?
авианосца нет жи.

Чтобы обеспечивать норвежские пункты маневренного базирования в многочисленных фиордах,обеспечивать подводников союзников по НАТО,действующих в Норвежском и Баренцевом море,Северном Ледовитом океане,вдоль Севморпути.

Корея построит суда ВМФ, а Турция паромы Норвегии

Лютый п-ц, Норвегия бывшая в 20 веке одной из ведущих стран судостроения в Европе, фактически просрала эту отрасль, и скатилась к закупке судов для норвежского ВМФ у Кореи.

А паромы для Норвегии строит .. Турция

До 2020 года Норвегия намерена обновить свой паромный флот. В этой связи в Турции построят 80-85 паромов для Норвегии. Из них 20-25 уже построены.

http://www.blackseanews.net/read/132275

Re: Корея построит суда ВМФ, а Турция паромы Норвегии

-Норвегия бывшая в 20 веке одной из ведущих стран судостроения в Европе, фактически просрала эту отрасль,-


То же можно сказать и про РФ.

Странный след оставляет кораблик...
Есть тут спецы, кто смог бы прокомментировать?

Чего странного увидели?

После Второй мировой войны был создан и культивируется до настоящего времени миф о дружбе двух стран (России и Норвегии), которая была скреплена борьбой против общего врага - гитлеровской Германии. Каждый год 22 октября в празднование годовщины освобождения Заполярья (в ходе Петсамо-Киркенесской операции) туда приезжают норвежские делегации с заготовленными материалами об общей борьбе с гитлеровским нацизмом.
В реальности норвежцы «сопротивлялись» вермахту чуть более 3-х недель (с 9 апреля по 2 мая 1940 года). Об уровне «сопротивления норвежских вооружённых сил отлично говорят их потери: 1335 человек убитыми и пропавшими без вести, до 60 тыс. пленными, т. е. подавляющее большинство предпочло сложить оружие. После этого страна жила в целом мирной жизнью, вплоть до конца 1944 года, когда военные действия охватили северную часть Норвегии. В это время часть населения активно поддерживала Германию и прогерманское правительство. Норвежские добровольцы воевали против Советского Союза, помогали крепить мощь Германской империи. В стране провели операцию по аресту и депортации еврейского населения, половина этих людей была уничтожена. В стране выходило 114 газет, которые участвовали в информационной войне против Антигитлеровской коалиции и до первых чисел мая 1945-го года прославляли великого фюрера Адольфа Гитлера и сообщали о «зверствах» англо-большевистской коалиции.
Де-факто норвежцы не приняли почти никакого участия в освобождении своей родины. Хотя некоторые писали на стенах фразы типа: «Норвегия — для норвежцев. А Квислинг пусть катится к чёрту». Правда, можно отметить «войну» норвежцев против своих сограждан. После капитуляции Германии 14 тысяч женщин, которые родили от немецких солдат, были арестованы, 5 тысяч без судебного решения поместили в лагеря. Всё это сопровождалось избиениями, изнасилованиями, насильственным бритьём голов. До 8 тысяч женщин вообще выслали из страны. Дети, которые родились от немцев, на долгие десятилетия стали «прокажёнными». Их лишали матерей, всячески преследовали, измывались, сажали в психиатрические клиники. Интересно, что если до войны была распространена идея, что норвежцы, как и немцы – это часть «нордической расы», то после поражения Третьего рейха врачебная комиссия 1945 года пришла к выводу, что дети от потомков немецких оккупантов содержат неполноценные гены и представляют опасность для норвежского общества.
Уже в 1949 году Норвегия, только что негласно воевавшая с Советским Союзом, вошла в другой антисоветский блок - Организацию Североатлантического договора. Даже современная Норвегия сохранила отрицательное отношение к России – СМИ участвуют в информационной войне против Российского государства и русского народа. Россия для норвежцев – это криминальное, расистское, агрессивное, крайне недемократическое государство. Новая волна грязи обрушилась на Россию после декабрьских выборов 2011 года, норвежская пресса была просто переполнена критикой России и оскорбительными карикатурами. До этого подобные масштабные информационные кампании проводились в ходе войны августа 2008 года и Чеченских кампаний. Надо сказать, что чеченские «беженцы», чтобы получить желаемый статус политического беженца, всячески поливали Россию и её армию грязью, придумывая самые невероятные истории про войну в Чечне, про «русские зверства», «преследования» и т. д.
Автор: Самсонов Александр

А накуя этот огромный копипаст здесь?

Эмират как он есть. Саудовская Аравия в снегах.


А зачем им такой корабль? Воевать хотят? С кем? Во всех их фиордах уж лет, как 60, заложены ,,сахарницы". Один гудок и ,,путь на север" превратится в дорогу в ад. Буратины вон на сколько их умнее. В НАТО не вступили, с Россией не лаются. Финны тоже два урока получили и кушают из русского котелка сразу двумя ложками. Имея в соседях медведя нужно либо жить потихоньку, либо жить не будешь.

Вы это спьяну, да?

Во-о-от. Сложно корейцам военные корабли строить, даже вспомогательные.

Как платят - так и работают....

Нашёл тут занятную статейку и жаловании работников судостроения в России:
https://www.korabel.ru/news/comments/obzor_urovnya_zarabotnoy_plati_rabotnikov_sudostroitelnoy_otrasli_v_rossii.html
Датирована 12-м годом, но учитывая, что большинство зарплат в отраслях в лучшем случае скорректировались на "росстатовскую" инфляцию, то они не далеки от истины.

Ж.О.П.А., господа. Пока технари на местах не будут получать достойную зарплату на местах как в развитых странах... - не абсолютную в долларах, я ППС имею в виду, то ни о каком развитии речи не может быть.
Не будет ни высокточного производства, ни электронной промышленности, ни других секторов экономики с большой добавленной стоимостью продукции.

Re: Как платят - так и работают....

+100!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account