?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет L-410NG получил американский и европейский сертификаты
bmpd
Как сообщает веб-ресурс ATO.RU , перспективный региональный турбовинтовой 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Сейчас чешский самолетостроитель (принадлежит российской УГМК) готовится к сертификации L-410NG в России и серийному производству модернизированного варианта L-410UVP-E20 на заводе в Куновице.


upload-_IZ_3608-pic4_zoom-1500x1500-89793

Опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (регистрационный номер OK-NGA, серийный номер 2820) в демонстрационном полете на авиасалоне МАКС-2017. Жуковский, 19.07.2017 (с) Артем Сизов / «Газета.Ru»




Самолет L-410NG сертифицирован в EASA 19 декабря 2017 г., в FAA — 10 января 2018 г. Процедуру прошла машина с серийным номером 2820 (ВС совершало сертификационные полеты с чешской регистрацией OK-NGA). Этот самолет специалисты Aircraft Industries продолжат использовать для внедрения новых доработок, последующих испытаний и сертификационных действий.

Директор Aircraft Industries по продажам на Россию и СНГ Сергей Мартынов сообщил ATO.ru, что в 2018 г. предприятие планирует изготовить первый серийный L-410NG. "Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Вероятно, первый L-410NG будет поставлен одному из них в конце 2018 — начале 2019 г., и не исключено, что в Россию", — отметил собеседник.

По данным EASA, серийные номера L-410NG начнутся с цифры 5001. Пока же Aircraft Industries сосредоточена на производстве самолетов L-410UVP-E20: в 2017 г. чешский самолетостроитель построил и поставил заказчикам 12 ВС. Но очевидно, что постепенно с освоением производства L-410UVP-E20 на Уральском заводе гражданской авиации объемы выпуска этих машин в Чехии, скорее всего, снизятся.

Проект глубокой модернизации 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20 стартовал в 2010 г.  Первый полет L-410NG совершил в Куновице 29 июля 2015 г.

Главные отличия L-410NG от L-410UVP-E20 — применение двигателей H85-200 мощностью 850 л. с. (вместо H80-200; 800 л. с.), модернизированное крыло с дополнительными топливными баками, вдвое увеличенное багажное отделение и др.

За счет значительно возросшей дальности полета (2630 км; у L-410UVP-E20 — 1500 км) L-410NG может быть интересен, в том числе с экономической точки зрения, для субъектов РФ с большой территорией.



 L 410 NG (New Generation) - официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries a.s.:






  • 1
Так L-410NG это по факту получается наш красавец?

В этом красавце наши только расходы

(Deleted comment)
Не разочаровал. Я все ждал, когда найдётся человек с таким комментарий.

(Deleted comment)

Часть комплектующих для L-410 производится в России

Каменск-Уральский металлургический завод (г. Каменск-Уральский; дюралюминий),
Ступинская металлургическая компания (г. Ступино; дюралюминий),
ОНПП «Технология» (г. Обнинск; обогреваемые стекла),
«Агрегат» (г. Сим; электромагнитные краны и инерционные датчики), Электромашиностроительный завод «Вэлконт» (г. Кирово-Чепецк; контакторы),
Тюменский электромеханический завод (г. Тюмень; контакторы),
Чебоксарский электроаппаратный завод (г. Чебоксары; контакторы),
Электромашиностроительный завод «Лепсе» (г. Киров; электромеханизмы концевых выключателей и контакторы),
Авиационная корпорация «Рубин» (г. Балашиха; электромагнитные краны и инерционные датчики),
«Теплоконтроль» (г. Казань; авиационные манометры),
Уфимское агрегатное производственное объединение (г. Уфа; сигнализаторы пожара),
«Электроавтомат» (г. Алатырь; микровыключатели),
«Электроприбор» (г. Казань; исполнительные блоки, датчики пожарной сигнализации и др.).
http://sdelanounas.ru/blogs/66042/?pid=676969

В целом ~10% комплектующих. Но, поскольку сборка переезжает в Россию, вестимо будет больше.

Ваш там только пиздёж

Бюджетники,военные,медики,учители,преподаватели,рабочие на этом самолете не полетят.А так он Ваш.

Как же тебя, миня, хватает на всех нас)? То лично общался с дальневосточниками РФ (угу, прям из Одессы приехал), то в центральной части за всех переживаешь, а теперь вообще про всех госслужащих вспомнил)))). Ты там на британский флаг жопку ненароком не разорвёшь случайно ли)? И да... а при чём тут вообще госслужащие)?!

(Deleted comment)
У чувака там по ходу люкотонкость головного мозга).

эм...история гласит, что долгое отсутствие гуни было вызвано лечением анальной гангрены. так что британский флаг уже давным давно состоялся. чему ослик ака тостер чрезвычайно доволен.

Ох уж эти поклонники евроценностей... Но вот честно, гуня иногда реально развлекает). Без него тут слишком много сурового адеквата).

Гунь, у нас это от формы собственности не зависит.

  • 1