?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет L-410NG получил американский и европейский сертификаты
bmpd
Как сообщает веб-ресурс ATO.RU , перспективный региональный турбовинтовой 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Сейчас чешский самолетостроитель (принадлежит российской УГМК) готовится к сертификации L-410NG в России и серийному производству модернизированного варианта L-410UVP-E20 на заводе в Куновице.


upload-_IZ_3608-pic4_zoom-1500x1500-89793

Опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (регистрационный номер OK-NGA, серийный номер 2820) в демонстрационном полете на авиасалоне МАКС-2017. Жуковский, 19.07.2017 (с) Артем Сизов / «Газета.Ru»




Самолет L-410NG сертифицирован в EASA 19 декабря 2017 г., в FAA — 10 января 2018 г. Процедуру прошла машина с серийным номером 2820 (ВС совершало сертификационные полеты с чешской регистрацией OK-NGA). Этот самолет специалисты Aircraft Industries продолжат использовать для внедрения новых доработок, последующих испытаний и сертификационных действий.

Директор Aircraft Industries по продажам на Россию и СНГ Сергей Мартынов сообщил ATO.ru, что в 2018 г. предприятие планирует изготовить первый серийный L-410NG. "Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Вероятно, первый L-410NG будет поставлен одному из них в конце 2018 — начале 2019 г., и не исключено, что в Россию", — отметил собеседник.

По данным EASA, серийные номера L-410NG начнутся с цифры 5001. Пока же Aircraft Industries сосредоточена на производстве самолетов L-410UVP-E20: в 2017 г. чешский самолетостроитель построил и поставил заказчикам 12 ВС. Но очевидно, что постепенно с освоением производства L-410UVP-E20 на Уральском заводе гражданской авиации объемы выпуска этих машин в Чехии, скорее всего, снизятся.

Проект глубокой модернизации 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20 стартовал в 2010 г.  Первый полет L-410NG совершил в Куновице 29 июля 2015 г.

Главные отличия L-410NG от L-410UVP-E20 — применение двигателей H85-200 мощностью 850 л. с. (вместо H80-200; 800 л. с.), модернизированное крыло с дополнительными топливными баками, вдвое увеличенное багажное отделение и др.

За счет значительно возросшей дальности полета (2630 км; у L-410UVP-E20 — 1500 км) L-410NG может быть интересен, в том числе с экономической точки зрения, для субъектов РФ с большой территорией.



 L 410 NG (New Generation) - официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries a.s.:





  • 1
......Санкции для нефтегазовой отрасли, станки, технологии, продукция, которая может быть использована военными..

Нефтегазодобывающая - только для шельфов и сланцевого газа.
Станки, технологии и продукция двойного назначения (для военного производства). Для гражданского - пожалуйста.

Шельф территория России? Или для вас нет?

Ну, вообще-то, шельф (200 миль, кажется) это зона исключительных экономических интересов соответствующего государства, но не территория этого государства.

(Deleted comment)
Хорошо, не буду.

ну а раз это не террводы, то делать там может кто угодно и что угодно?

http://vakomin.livejournal.com/80410.html

Простите, а как вы отделите станок на котором точат детали для сеялки от станка, на котором точат детали танка?

Никак. Поэтому у них санкции по предприятиям (покупателям), а не по оборудованию.

только для шельфа

Хммм,чем буровое долото/забойный двигатель/забойная телесистема предназначенные для работы на шельфе будут отличаться от земного варианта?

Re: только для шельфа

Ничем. Вопрос в самой платформе.

Re: только для шельфа

Платформы, буровые станки все прекрасно строится в России. У нас пока проблема лишь с бурением на большой глубине (больше 500 метров от поверхности воды до дна), опыта маловато пока.

  • 1