?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Самолет L-410NG получил американский и европейский сертификаты
bmpd
Как сообщает веб-ресурс ATO.RU , перспективный региональный турбовинтовой 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Сейчас чешский самолетостроитель (принадлежит российской УГМК) готовится к сертификации L-410NG в России и серийному производству модернизированного варианта L-410UVP-E20 на заводе в Куновице.


upload-_IZ_3608-pic4_zoom-1500x1500-89793

Опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (регистрационный номер OK-NGA, серийный номер 2820) в демонстрационном полете на авиасалоне МАКС-2017. Жуковский, 19.07.2017 (с) Артем Сизов / «Газета.Ru»




Самолет L-410NG сертифицирован в EASA 19 декабря 2017 г., в FAA — 10 января 2018 г. Процедуру прошла машина с серийным номером 2820 (ВС совершало сертификационные полеты с чешской регистрацией OK-NGA). Этот самолет специалисты Aircraft Industries продолжат использовать для внедрения новых доработок, последующих испытаний и сертификационных действий.

Директор Aircraft Industries по продажам на Россию и СНГ Сергей Мартынов сообщил ATO.ru, что в 2018 г. предприятие планирует изготовить первый серийный L-410NG. "Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Вероятно, первый L-410NG будет поставлен одному из них в конце 2018 — начале 2019 г., и не исключено, что в Россию", — отметил собеседник.

По данным EASA, серийные номера L-410NG начнутся с цифры 5001. Пока же Aircraft Industries сосредоточена на производстве самолетов L-410UVP-E20: в 2017 г. чешский самолетостроитель построил и поставил заказчикам 12 ВС. Но очевидно, что постепенно с освоением производства L-410UVP-E20 на Уральском заводе гражданской авиации объемы выпуска этих машин в Чехии, скорее всего, снизятся.

Проект глубокой модернизации 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20 стартовал в 2010 г.  Первый полет L-410NG совершил в Куновице 29 июля 2015 г.

Главные отличия L-410NG от L-410UVP-E20 — применение двигателей H85-200 мощностью 850 л. с. (вместо H80-200; 800 л. с.), модернизированное крыло с дополнительными топливными баками, вдвое увеличенное багажное отделение и др.

За счет значительно возросшей дальности полета (2630 км; у L-410UVP-E20 — 1500 км) L-410NG может быть интересен, в том числе с экономической точки зрения, для субъектов РФ с большой территорией.



 L 410 NG (New Generation) - официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries a.s.:






  • 1
А что тогда "Сименс" истерил?

Это из-за спорного статуса Крыма.

И чо? Продукция-то гражданская.

А Крым - спорный.

Запрещены не поставки Сименса, а поставки в Крым.

"На гражданскую продукцию санкций никогда и не было" кто говорил?

Так их и нет. Тот же Сименс спокойно продает своё оборудование в России.

А по поводу турбин истерил.

Потому что турбины пошли в Крым. А в Крым продавать запрещено.

В том числе гражданскую продукцию, то есть Вы, мягко говоря, спороли, чтд.

Крым- часть России. Или для вас- нет?

......Санкции для нефтегазовой отрасли, станки, технологии, продукция, которая может быть использована военными..

Нефтегазодобывающая - только для шельфов и сланцевого газа.
Станки, технологии и продукция двойного назначения (для военного производства). Для гражданского - пожалуйста.

Шельф территория России? Или для вас нет?

(Deleted comment)
Скорее всего истерил просто чтобы штаты на них не наложили свои штрафы. Вполне может быть так, что все всё понимали изначально, но поскольку всё всплыло наружу, то и понадобилось Сименсу поистерить (хотя результат был предсказуем).

Я к тому, что нет разницы, гражданское - не гражданское.

Себе в ногу стараются не стрелять.

  • 1