Previous Entry Share Next Entry
Самолет L-410NG получил американский и европейский сертификаты
bmpd
Как сообщает веб-ресурс ATO.RU , перспективный региональный турбовинтовой 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Сейчас чешский самолетостроитель (принадлежит российской УГМК) готовится к сертификации L-410NG в России и серийному производству модернизированного варианта L-410UVP-E20 на заводе в Куновице.


upload-_IZ_3608-pic4_zoom-1500x1500-89793

Опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (регистрационный номер OK-NGA, серийный номер 2820) в демонстрационном полете на авиасалоне МАКС-2017. Жуковский, 19.07.2017 (с) Артем Сизов / «Газета.Ru»




Самолет L-410NG сертифицирован в EASA 19 декабря 2017 г., в FAA — 10 января 2018 г. Процедуру прошла машина с серийным номером 2820 (ВС совершало сертификационные полеты с чешской регистрацией OK-NGA). Этот самолет специалисты Aircraft Industries продолжат использовать для внедрения новых доработок, последующих испытаний и сертификационных действий.

Директор Aircraft Industries по продажам на Россию и СНГ Сергей Мартынов сообщил ATO.ru, что в 2018 г. предприятие планирует изготовить первый серийный L-410NG. "Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Вероятно, первый L-410NG будет поставлен одному из них в конце 2018 — начале 2019 г., и не исключено, что в Россию", — отметил собеседник.

По данным EASA, серийные номера L-410NG начнутся с цифры 5001. Пока же Aircraft Industries сосредоточена на производстве самолетов L-410UVP-E20: в 2017 г. чешский самолетостроитель построил и поставил заказчикам 12 ВС. Но очевидно, что постепенно с освоением производства L-410UVP-E20 на Уральском заводе гражданской авиации объемы выпуска этих машин в Чехии, скорее всего, снизятся.

Проект глубокой модернизации 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20 стартовал в 2010 г.  Первый полет L-410NG совершил в Куновице 29 июля 2015 г.

Главные отличия L-410NG от L-410UVP-E20 — применение двигателей H85-200 мощностью 850 л. с. (вместо H80-200; 800 л. с.), модернизированное крыло с дополнительными топливными баками, вдвое увеличенное багажное отделение и др.

За счет значительно возросшей дальности полета (2630 км; у L-410UVP-E20 — 1500 км) L-410NG может быть интересен, в том числе с экономической точки зрения, для субъектов РФ с большой территорией.



 L 410 NG (New Generation) - официальное презентационное видео УГМК/Aircraft Industries a.s.:





  • 1
а как же санкции или америкосы про них забывают когда им что то надо

А разве санкции ввели против Чехии;?)

Так, маленький турбопроп тоже есть. Осталось завести региональные линии.

Хотелось бы чтобы он падать перестал, две катастрофы за небольшой промежуток времени это нехорошо.

Контейнер на внешней подвеске внушает! )))))

Спасибо за информацию! Free counters! Free counters!

Так L-410NG это по факту получается наш красавец?

В этом красавце наши только расходы

Бюджетники,военные,медики,учители,преподаватели,рабочие на этом самолете не полетят.А так он Ваш.

Были планы по организации производства этого самолёта

в России. Это заглохло или нет, есть инфа?

Edited at 2018-01-12 11:36 am (UTC)

Re: Были планы по организации производства этого самолё

Пост читать не пробовали, прежде чем комменты строчить?

Re: Были планы по организации производства этого самолё

Бгг)) На видео по твоему какая страна клован?

Re: Были планы по организации производства этого самолё

То есть купить производство - недостаточно? Надо завод сюда притаранить?

У нас ещё и финская верфь в собственности. Которая дизель - ледоколы клепает

цивилизованным странам(тм) нужно срочно ввести санкции и национализировать и то и другое. такъ победимь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account