Previous Entry Share Next Entry
Авария большого десантного корабля "Ямал"
bmpd
Как сообщила 10 января 2018 года пресс-служба Черноморского флота, большой десантный корабль "Ямал" проекта 775 Черноморского флота 30 декабря 2017 года столкнулся в Эгейском море с сухогрузным судном Orca 2 под флагом Сьерра-Леоне, инцидент произошел по вине гражданского судна.


09-5794493-2

Поврежденный в результате столкновения 30.12.2017 с сухогрузным судном Orca 2 большой десантный корабль "Ямал" проекта 775 Черноморского флота. Севастополь, январь 2018 года (с) А. Балабин / forums.airbase.ru



"30 декабря около 7 часов утра в Эгейском море при прохождении пролива Карпатос (9-10 миль южнее о. Родос) сухогруз "Орка-2" под флагом Сьерра-Леоне, осуществляющий переход из Египта в Турцию, совершил столкновение с большим десантным кораблем Черноморского флота "Ямал", следовавшим в Севастополь из Средиземного моря", - сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Вячеслав Трухачёв.

Он отметил, что в результате столкновения никто не пострадал, корабли остались на ходу и продолжили движение в пункты назначения.

"Инцидент возник по вине сухогруза "Орка-2", который в нарушение Международных Правил предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72), следуя параллельным курсом и совершая обгон российского корабля по левому борту, не убедившись, что обгон завершен, резко изменил курс вправо и совершил столкновение",- заявил Трухачев.

По его словам, российской стороной было составлено нотариально заверенное заявление о морском протесте, в котором изложены обстоятельства инцидента для последующих действий по возмещению нанесенного ущерба за счёт виновного.




4W-UZ7SXbuY

09-5794493-1

09-5794493-3

Поврежденный в результате столкновения 30.12.2017 с сухогрузным судном Orca 2 большой десантный корабль "Ямал" проекта 775 Черноморского флота. Севастополь, январь 2018 года (с) А. Балабин / forums.airbase.ru



KENZA

Участник столкновения с большим десантным кораблем "Ямал" - контейнеровоз Orca 2 (7607 брт, дедвейт 8609 т). Построен в 1991 году, за время эксплуатации многократно переходил из рук в руки и менял название 11 (!) раз, с 2000 года по 2015 годы эксплуатировался марокканской компанией под марокканским флагом как Kenza, затем именовался Confidant, с января 2016 года именуется Orca 2, менеджер и владелец - компания Avena Maritime SA (Либерия), фактический владелец - компания RUAD Marine Services (Румыния). принадлежащая греческой судоходной корпорации International Maritime Transport Corporation SA. Порт приписки Танжер, флаг Сьерра-Леоне. Активно эксплуатируется на маршрутах между египетскими и турецкими портами и Новороссийском. Снимок сделан в Босфоре 30.04.2016 (с) alper boler / www.marinetraffic.com



это было ожидаем
очередной "скотовоз" затаранил очередной корабль ВМФ

да да. 2 Арли Берка тоже ожидаемо.

А МО как всегда врало, что ущерба судно не получило.
Сердюкова бы вернуть вместо бестолкового Шойгу

Розги бы в школу вернуть! Чтобы в будущем долбаёбы хуйни не писали по интернетикам!

(Deleted comment)
В общем то рядовой случай для судоходства.
По хорошему месяц корпусных работ, а может и того меньше

Это ЧП человек с кошачьмими мозгами, это ЧП.

(Deleted comment)
Надо как "Сметливый" 1.5 года назад: при опасном сближении с угрозой столкновения давать первую очередь по срезу бака, а вторую по рубке.

Edited at 2018-01-10 10:42 pm (UTC)

какой вы вумный :))) а мысля вас не посещала что

у идиотов от страха (стрельбы по ним) мозги (и действия) на столкновение переклинит?

А если это был бы "брандер"?

Они небольшЕнькие :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну что за люди! Взяли, погнули хорошую вещь!

ворвался в дом, наследил...


Опять вахта бухала как на Лимане?

Человек с мозгами от велофонарика не может в текст прочесть?)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Во ссуки крыло помяли(((

"в Эгейском море при прохождении пролива Карпатос"

КАРПАТЬІ
УКРАИНЬІ
передают привет.

А Румыния, Венгрия, Чехия и Словакия знают, що Карпаты это Украина?

Миша, замени "авария" на НАВИГАЦИОННОЕ ПРОИСШЕ

СТВИЕ
этот тот случай когда терминологии лучше держаться

Re: Миша, замени "авария" на НАВИГАЦИОННОЕ ПРОИСШЕ

У тебя совершенно уебанская манера разбивать комментарии. Ты не задумывался, что верхняя строчка для заголовка, а мина вообще-то женского рода?

"следуя параллельным курсом и совершая обгон российского корабля по левому борту, не убедившись, что обгон завершен, резко изменил курс вправо и совершил столкновение",- заявил Трухачев"

Я более глупой хуйни еще не слышал

чУдо, открой МППСС пр.13

http://uzelokgz.ru/laws/laws_mp/mppss_72.html#chapter_13

правда особо ТУПЫЕ порой до конца не дочитывают:
(d) никакое последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно, по смыслу настоящих правил, судном, идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от обязанности держаться в стороне от обгоняемого до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.

Цыгане они и есть цыгане.

Столкнулись 30 декабря, а заявили 10 января. Бухали?

При столкновении ручка куда-то со стола закатилась, искали.

А крепок оказался БДК

Не чета амерским эсминцам.

Re: А крепок оказался БДК

Да, но, справедливости ради, и этот повдоль шлифовал, а тот поперек воткнулся :)

Ну давай, рассказывай, как обгонял, как подрезал.

доплавались, блять.

?

Log in

No account? Create an account