Previous Entry Share Next Entry
Результаты работы ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод» в 2016-2017 годах
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Результаты работы ГП «Львовский государственный авиационно-ремонтный завод» в 2016-2017 гг.





Самолет МиГ-29УБ (изд. 9-51) зав. номер 80003001048, выпущенный 13 мая 1986 г., был продан ГП ДХВП "Спецтехноэкспорт" Военно-промышленной корпорации Министерства обороны Судана в ноябре 2011 г. за 2,795 млн. долл.фотография сделана 13 сентября 2017 г.



Численность работников ГП «ЛГАРЗ» в 2016 г. составила 904 человека, в 2017 г. - 910 человек при наличии утвержденных в мае 2017 г. 983 штатных единиц. Трехлетний контракт № 37к/15 директора Александра Кравчука истекал 28 ноября 2018 г. Уволен генеральным директором «Укроборонпрома» в ноябре 2017 г. за «неоднократные финансовые нарушения».








Общий объем выполненных работ за период с 1 июня 2016 г. по 30 сентября 2017 г. для МОУ (ГОЗ), ВСУ (по договорам закупки услуг за государственные средства) и по отдельным договорам для воинских частей, предприятий сферы ОПК и пр. составил 262,192 млн. грн. Кроме того, реализация работ, товаров и услуг для инозаказчиков через «Укрспецэкспорт» и его дочерние предприятия составил 339,424 млн. грн.

Объем чистого дохода от реализации продукции в 2016 г. составил 311,777 млн. грн.,  а за 9 месяцев 2017 г. – 407,079 млн. грн. Рост достигнут за счет увеличение заказов МОУ и инозаказчиков. Чистая прибыль составила соответственно 13,942 млн. грн. и  46,928 млн. грн. (что в 4,9 раза больше этого же показателя аналогичного периода 2016 г. – 9,658 млн. грн.).
За указанный период «Укроборонпрому» было перечислено взносов на 6,621 млн. грн.







За период с июня 2016 г. по сентябрь 2017 г. выполнены работы по ремонту и модернизации 11 самолетов, в том числе по заказу МОУ- 4 самолета, воинских частей ВСУ - 4 самолета и для инозаказчика (по договорам комиссии) - 3 самолета. В частности проводились расчеты по 39 договорам комиссии с «Укрспецэкспорт», «Спецтехноэкспорт», «Прогресс» и «Укринмаш». Общий объем – 13,183 млн. долл. и 715 тыс. евро.

«Укрспецэкспорт» до сих пор окончательно не рассчитался по договорам 2011-2012 г., в частности:

USE-17.3-352-D/K-11 за ремонт трех самолетов МиГ-29 для Казахстана на общую сумму 15,928 млн. долл.;

USE-17.3-203-D/K-12 за капремонт, наладку и дооборудование четырех самолетов МиГ-29 (УБ) для Бангладеш на общую сумму 10,859 млн. долл. (2 – в мае, 2 – в ноябре 2013 г.);

USE-20.2-64-D/K-15 за капремонт трех самолетов МиГ-29 (УБ) на общую сумму 9,395 млн. долл. (2 – в мае, 2 – в ноябре 2013 г.);

«Укринмаш» до сих пор окончательно не рассчитался по договорам 2009-2013 г., в частности:

4/9-1Д от 25 января 2013 г. за продажу планеров с капремонтом двух самолетов МиГ-29 (УБ) для Чада на общую сумму 11,859 млн. долл. При этом ЛГАРЗ получал 1,158 млн. долл.;

4/10-1Д от 28 января 2009 г. за закрытие гарантийных сроков обслуживания четырех самолетов МиГ-29 (УБ) для Бангладеш  на общую сумму 11,859 млн. долл.

Расширение номенклатуры предприятия предусматривало освоение работ на самолетах Боинг-737, А-319 и вертолетах Ми-8МТ (МТВ). На данный момент за собственный счет началось освоение ремонта главного редуктора вертолета Ми-8МТ -  ВР-14.





В указанный период выполнялось 3 контракта с МОУ в рамках ГОЗ на общую сумму 235,947 млн. грн.:

- 247/1/16/33 от 19 апреля 2016 г. (ремонт и модернизация четырех МиГ-29) на сумму 210,088 млн. грн. Три из них для в/ч А1349 (114-ая бригада тактической авиации, аэр. Ивано-Франковск);

- 247/1/16/35 от 19 апреля 2016 г. (ремонт и модернизация двух мобильных комплексов МК-9.12) на сумму 9,823 млн. грн.;

- 247/2/07-8 от 17 сентября 2007 г. (выполнение этапа 6 ОКР «Вікно» - Модернизация самолета МиГ-29) на сумму 16,035 млн. грн. Соисполнители – ООО «Радионикс», ГП «Одесский авиационный завод», ООО «Производственно-коммерческая компания «Унитех», ГП «Луцький ремонтный завод «Мотор», ООО «Тех-Партнер», ООО «Спец Авиа Сервис», ГП «Оризон-Навигация», ООО «Промэлектроника» и ООО «Маркет-МАТС».






На хранении находятся 40 единиц авиационной техники, в том числе: 32 военных самолета – 11 МиГ-29, 1 МиГ-27Д, 5 МиГ-27М, 11 МиГ-23УБ, 3 МиГ-21УМ и планер МиГ-21М, а также по четыре  Ан-12 и Ми-8.





  • 1
Какие знакомые слова -АРЗ,неоднократно,воровство,финансовые нарушения.Прямо как Татьяна Голикова комментирует.

Процветает ГП «ЛГАРЗ» так гунь. Правда родной «Укрспецэкспорт» их кидает как обычно, но на бумаге прибыль то колоссальная по украинским меркам . о)

конечно же знакомые. ты же на мове даже думаешь.

я бы сказал на таджикском с сильной примесью иврита ))

А не проще всю эту ебулу списать и не тратить гос. деньги на то чего нет? Тем более украина 5 ярдов России торчит и 16 ЕС. о)

Все в Польшу уехали мыть унитазы.

Фейк походу.Киселёвская пропаганда.Все уехали в Польшу мыть унитазы и заводы закрылись на Украине.

Re: Все в Польшу уехали мыть унитазы.

укривськи голожопники рэмонтують произвед'йонне в советском союзе, а що буде, колы воно схныйоть окинчательне?

а вiiбще, планер МиГ-21М на хранении внушает, це тiчно кисель'йовська прiпаганда

Edited at 2018-01-10 09:38 pm (UTC)

Re: Все в Польшу уехали мыть унитазы.

Вообще по хохляцки буде "взагали".

А что остаётся делать кому нельзя доверить мытьё унитаза вельможного пана?
Только и остаётся как процувать на львивском АРЗе..

Не, не самые отстойные-то ещё продолжают работать) Которые "модернизируют" миги за полсотни лямов гривен.

900 заводчан.
Сколько там во Львове трудоспособных працювальников живет?

Авиаремонтный завод с годовым оборотом 10-20 млн долл это оч серьезное мероприятие.

И штат на 983 человека. Видимо там всё ручного производства.

Re: Все в Польшу уехали мыть унитазы.

В польшу рванула в основном молодёж которая поактивнее и терпимие к бытовым неудобствам. А старикам там ловить уже нечего,вот и сидят на своих заводах в ожидании чуда.

Миг-29 с первой фотки выглядит уставшим даже несмотря на свежую краску.

наоборот счастливым. свалил из свинарника. получил шанс погибнуть в бою, а не сгнить в ржавом гараже

Помню скотобуд хрюкал о суперпупер модернизации радаров МиГа, чуть ли не превосходящих ФАР по характеристикам.

ну наши тоже когда-то такие сказки гнали

А чего на цифровом миге на кабину краски не хватило?

хохлы продают всё советское, что бы было на что купить Пиндоский мусор...

отмарадёрили всю технику с хранения, сейчас ищут по европейским помойкам списанные советские самолёты для того, чтобы переставлять детали с одной б/у на другую б/у машину. конечно же, после "тестирования и тщательной проверки", зато дешево. самое смешное, что бывший директор спалился на воровстве драгметаллов с находящейся на хранении техники.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account