?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
2017 год оказался самым результативным для производства самолета SSJ100
bmpd



Как пишет Antony Angrand в статье «2017, une bonne année pour le Superjet», опубликованной журналом "Air&Cosmos", 2017 год стал неплохим годом для компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и самолета Superjet 100, так как он был выпущен не менее чем в 34 экземплярах. Это самый большой объем выпуска самолетов этого типа на сегодняшний день.


25551868_10155295014617252_3696586802111134283_n

Первый испытательный полет самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 (заводской номер 95032, регистрационный номер 97006) с установленными саблевидными законцовками крыла. Жуковский, 21.12.2017 (с) SuperJet International




На протяжении 10 лет было выпущено 150 самолетов SSJ100, причем 30 последних машин были поставлены авиакомпаниям «Аэрофлот», «Ямал», «Газпромавиа», а также российским государственным структурам.

В ближайшие годы компания ГСС планирует поставлять на рынок от 35 до 40 самолетов ежегодно.



(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
...от 35 до 40 самолетов ежегодно...

А госбюджет не опухнет ГТЛК донатить?

Не опухнет

госбюджет больше 200 тонн золота за год покупает, если хочешь его отпухнуть, сначала это останови

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А сколько вони то было что не смогут все украдут и просрут. Еще диплом делал на Салюте уже тогда плакали. А десять лет уже прошло.
Где вы гниды? Чего не кричите что это попил бабла? Он не взлетит. Он никому не нужен. В России ничего создать не могут...

**Где вы гниды?**

Да здесь они, вон коммент выше вашего прочитайте

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Толку, скоро поставки Е2 начнутся и Суперджет уже не будет нужен.
Профукали модернизацию. Без Погосяна эффективные чемезовские менеджеры создать мало что могут.

Вы это... про Погосяна не надо. Чемезов конечно не подарок, но тут уж ... воооощем не надо бы.

За 10 лет 150 бортов, а за последний год 37? Неплохо:)
Авиакомпании покупают, а не только госструктуры.

Интересно, сколько за это время выпустили Боингов и Эйрбасов?
Да даже Бомбардье, прости Господи, каких-нибудь.

Скорее это второй хороший год для Суперджета после 2014, тогда выпустили 36 шт. Беспокоит передача оставшихся машин Интерджету, надеюсь, что в этом году передадут.

Тогда были проблемы с "кастомизацией", правда, они всегда бывают при разворачивании серии. Лучший был следующий - когда "в плюс" вышли по доходам

Молодцы. Теперь починить сервис (говорят проблемы есть) - и все будет в шоколаде.

Это дело небыстрое. И речь не о починке, а о создании системы с нуля, в этом всё и дело.

Обсуждения SSJ давно олицетворяют поговорку "собака лает, ветер носит". Сначала он у ярославов ушаковых не взлетал, потом не производился. Их немного обрадовала катастрофа в азии, но ненадолго. Да и Интерджет с англичашками нехило поднасрал в малину ярославов ушаковых. Теперь два основных тезиса - не локализовано и не окупится.
Когда локализуется и окупится, ярославы ушаковы будут высмеивать что-то ещё, используя веские аргументы и красивые речевые обороты (не чета нам, вате сиволапой).
А между тем, SSJ всё летает, и летает хорошо. Долгой ему лётной жизни!

Статьи "Новой газеты" где-т 5-7летней давности - это хохма, советую перечитать.
Выше в моем топе хохм только пророчества Фельгенгауэра о поражении РФ от Грузии(естессн сделанные до войны 888)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Ситиджет" им кстати довольна. Один сдали в лизинг "Люфтганзе" :-) С "люфтами" давно пора запилить "Дюралюфт"-2

ты мастер припистеть..вот прям Люфтганзе?

Нам уже расскажут про невозможно крутой Ту-334? Скучно ждать, знаете ли))

я расскажу,легко!
Карочи- поднимаем знамена красные! И Туполевцам даем три охулиарда зелени. они быстро делают новую кабину, движки ПД9 уже вот вот...и карочи..можно дня три попистеть.

интересно сравнить с МС21, по % импорта.
и канешна интересно, как порешали тему с ПД 9 под крыло.

У МС аж на 8 процентов меньше доля импорта. Если верисия с PW.
Никак не порешали.

Это типа: "Какой у покойника галстук красивый".

дурашка...без Джета не было бы МС21...мы сохранили ОТРАСЛЬ- гражданского самолетостроения. Такая отрасль есть не у каждой страны..мало у кого есть.

superjet100 . info / years

В 2014 году 36

А где это раненый на всю голову с 334м?))))

от странно. 76 коментов про цельнотитановый кукушенок, а болезного все невидать))))

Бразильцы из Embraer пошустрее развивались:
_ru.wikipedia.org/wiki/Embraer#Поставки

А вот китайцы и японцы что-то закисли.

так они жи лузеры