?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новые итальянские десантные катера
bmpd
Как сообщают итальянские СМИ, небольшая итальянская судостроительная компания Cantiere Navale Vittoria выполняет контракт на постройку для ВМС Италии четырех десантных катеров нового проекта LC23, предназначенных для строящегося итальянского универсального десантного корабля (УДК).



1 (17)

Облик десантного катера проекта LC23, строящегося итальянской судостроительной компанией Cantiere Navale Vittoria для ВМС Италии (с) Cantiere Navale Vittoria





Cantiere Navale Vittoria получила как субподрядчик контракт на постройку четырех десантных катеров от осуществляющей по контракту с министерством обороны Италии строительство УДК компании Fincantieri весной 2017 года. Строительство первого десантного катера проекта LC23 уже ведется Cantiere Navale Vittoria на ее верфи в Адрия около Ровиго (область Венеция). Головной катер должен быть сдан к концу 2018 года, сдача всех четырех единиц должна быть произведена к 2021 году.

Cтроящийся УДК (предполагаемые названия Trieste или Thaon di Revel) должен войти в состав итальянского флота в 2022 году и будет способен нести в доковой камере размерами 55 на 15 метров четыре катера проекта LC23 или один катер на воздушной подушке американского типа LCAC.

Проект LC23 разработан самой Cantiere Navale Vittoria и представляет собой десантный катер традиционной "плашкоутной" архитектуры, но с возможностью сквозного проезда техники и выгрузки ее с носа или кормы. Корпус стальной. Небольшая алюминиевая надстройка, имеющая бронирование, смещена к правому борту. Катер имеет полное водоизмещение порожнем 110 тонн и максимальную полезную нагрузку 70 тонн. Длина катера 23,3 м и ширину 6,6 м. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN D2862 LE 453 мощностью по 1213 КВт с редукторами ZF3055 и двумя винтами фиксированного шага. Максимальная скорость хода порожнем 22 узла, с нагрузкой 30 тонн - 16 уз, и в полном грузу - 13,5 уз. Дальность плавания в полном грузу 200 миль. Экипаж четыре человека.

Катер способен принимать один основной танк Ariete, или одну бронированную машину Centauro или Freccia, или два плавающих бронетранспортера AAV, или две 155-мм самоходные гаубицы М109А2, или пять легких бронированных машин LMV Lince. Вместо техники возможен прием до 300 человек.

Компания Cantiere Navale Vittoria представляет собой семейное предприятие, действующее с 1927 года и принадлежащее уже третьему поколению семьи Дуо. На ее верфи в Адрия занято около 300 человек и ведется строительство различных небольших судов, катеров и яхт. В последние годы компания сумела достигнуть значительных успехов в секторе военного катеростроения, став заметным поставщиком сторожевых катеров силовым структурам Италии и на экспорт. Ранее компания также уже строила десантные катера типа LCM для ВМС Италии, а в 2011 году построила один десантный катер для ВМС Алжира. Сейчас Cantiere Navale Vittoria предлагает также экспортный вариант катера LC23, в том числе в более скоростном варианте с оснащением водометными движителями.


Ит

Облик десантного катера проекта LC23, строящегося итальянской судостроительной компанией Cantiere Navale Vittoria для ВМС Италии (с) Cantiere Navale Vittoria




  • 1
носовая плита падающая на грунт в падении силами пружин не удлиняется в 2 раза в силу беспросветной тупости конструкторов и тд. если *3 то уже реальны вопросы о прочности. удлинение спуска на грунт в разы повышает длину пригодного побережья, снимает ряд вопросов о береговых минах в воде, позволяет в лёгкий прибой / прилив / отлив садиться на сухое а не в грязь или волну до плеч.

отсутствие длительных дымовух от ПТУРов просто умиляет))))))))

куда собрались итальянцы десантироваться?) мигрантов возить?

В обе стороны прикольно придумали.

Адрия же не выходит на море, она на старом устье осталась. Верфь далеко должна быть.

Строить, сейчас, тихоходные десантные плашкоуты... причём, именно в десантных целях, а не для мирной перевозки войск и грузов - какое-то предельное жлобство. Тем более итальянцам имеющим хорошие кораблестроительные традиции. Очевидно же, что скеговый ДКАВП типа той же Серны смотрелся б куда лучше.

Выглядит как какой то паром на реке. А точно он военный?

Военный, точно. В Ливии беженцев высаживать.
Набьют тыщи три бородатых детей в трюма среднего балкера, придут на рейд какого нибудь песчаного побережья и начнут по триста штук таскать на берег.

А вплавь их не проще? Потонет пара сотен кто их бармалев считал. Новых наймут.

Одно другому не мешает. В Самаре давно используются МДК в качестве паромов.

Ага. Есть такое дело. Главное не попасть на день ВМФ. Они зависают в Рождественно, официально - сломались. И чинятся дня три.

Как то на фоне наших "зубров" выглядит совсем уж нелепо. Как прошлый век.

Классический десантный катер компактнее и дешевле.

В таком случае каменный топор тоже компактней и дешевле АК. И патронов не требует.:))))))
Аналогия полная.

Наш брат велосипедист любит такие корабли )
P1130771.jpg

+100 к маскировке

Сицилию штурмовать коль отделиться вздумает.

(Deleted comment)
два больших тоже влезет

Отбивать у мигрантов свои острова

Чего-то не понял саркастических возбуханий. Классическая испытанная схема. Со времён первых японских моделей 30-х годов ничего принципиально лучшего в общем-то и не придумали.

А на этом ресурсе завсегда оченно юморные собираются. Шапкозакидатели 80 уровня и все вокруг ну тупыыыыыые.

В Вятских Полянах до постройки моста что-то похожее паромом работало.

Вооружения не предполагается? Турель с 20мм пушкой на носу была бы очень кстати для прикрытия высадки,

нафига? он не предназначен штурмовать укрепленный берег

http://russianships.info/boevye/1176.htm

Барахло)) колесные надо делать... Или гусеничные)


  • 1