?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Судостроительный завод «Вымпел» подписал договор на постройку трех судов типа «Комета 120М»
bmpd



АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) сообщило, что 27 декабря 2017 года подписало договор с ЗАО «Гознак-лизинг» на строительство трёх пассажирских судов на подводных крыльях (СПК) типа «Комета 120М» проекта 23160.

Kometa-120M-prishla-v-Sevastopol_11

Выгрузка в Севастополе для дооснащения на ООО «Судоремонтный завод «Персей» головного пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701), построенного на АО «Судостроительный завод «Вымпел» в Рыбинске, 16.11.2017 (с) АО «Судостроительный завод «Вымпел» / www.vympel-rybinsk.ru



После постройки и проведения испытаний СПК будут переданы эксплуатирующей организации — ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки». Первое СПК будет достроено в 2018 году, оно будет перевозить пассажиров по маршруту Севастополь-Ялта. Вторую и третью «Кометы» завод передаст компании-оператору в 2019 году для эксплуатации на маршрутах между морскими портами Краснодарского края и Республики Крым.

Заключение договора и организация скоростных пассажирских перевозок в Азово-Черноморском бассейне стали возможными благодаря поддержке Министерства промышленности и торговли России.


Со стороны bmpd напомним, что ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» для эксплуатации СПК типа «Комета 120М» было создано в октябре 2017 года самим ССЗ «Вымпел».

Головное СПК нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02701) строилось на ССЗ «Вымпел» длительное время, было спущено на воду 20 октября 2017 года, а 16 ноября 2017 года было на барже доставлено в Севастополь на ООО «Судоремонтный завод «Персей», где проходит дооборудование и отделку. Ожидается, что заводские ходовые испытания судна будут начаты в Севастополе в феврале 2018 года, а к апрелю оно будет готово к эксплуатации на линии Севастополь-Ялта. По всей видимости, именно эта «Комета 120М» и станет первой, которая поступит ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» по вышеуказанному договору.

19 декабря 2017 года на ССЗ «Вымпел» состоялась закладка второго морского пассажирского судна на подводных крыльях типа «Комета 120М» проекта 23160 (заводской номер 02702), которое планируется к сдаче в эксплуатацию весной 2019 года.

Разработчиком проекта 23160 является АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева» (Нижний Новгород).



  • 1
Да вроде там уже тройку построили, тем более в тех краях с замелением кроме плоскодонок на каверне и СВП альтернативы нет. Глиссера жрут не в себя, СПК и катамараны имеют чрезмерную осадку.

Замеление говоришь? ))) А о земснарядах и работах по углублению дна ты конечно же не слышал. Давно это было в нашей стране, ещё когда пиндосы на Луну летали.

Снова брешешь, паскуда, ибо откуда по берегу Хабаровска горы песка берутся для строительства дамбы и жилого строительства?)

На Амуре? +) Проще нафиг всем "жителям" на Амуре, хаты в Хабаровске выдать чем этим заниматься. Дешевле будет.

в чем то с вами согласен.
Николаевск нужно переселять в Комсу и в Ха, оставить только порт, таможню, рембазу флота и все. Суровые места и жить там людям не нужно, только вахтовый метод.
Сугубо мое личное мнение

а лучше отдать китайцам. Или вы сами на вахту сюда поедете за 30-50 тыр в месяц. Нет не поедете. Потому что таджики в Москву на вахту за такие деньги едут.

(Deleted comment)
На порядок. Летом в июне ходил там в ветровке, снег еще на сопках лежит, а в Ха жара под 30ку.

(Deleted comment)
Погуглите климатограммы этих двух городов и сравните, чем гадать...)

Вы думаете я один раз был в Николаевске?))
Якутск административный город и центр снабжения еще более северных регионов Якутии. Магадан кстати тоже порт и центр снабжения Колымского региона.Охотск например такой же центр. А с Николаевском история другая. "Северный завоз" осуществляется либо сразу судами "река-море" из Хабаровска, либо из портов Ванино и СовГавань. Перевозка грузов по Амуру падает из года в год, потому что появилась дохлая, местами лесовозная, но дорога. Междугородние автобусы ходят круглый год.
В существовании такого города как Николаевск нет никакого смысла. Разве что как историческое место высадки русских в устье Амура.

Нет, пока один довели, на Ваших фото. Правительство Хаб.края финансирует остальных.
По остальному сказанному
несколько неправы.
Да, Амур очень капризный в своем русле,может за одну зиму измениться, но только до Комсомольска, а дальше зажат между сопок. С судоходством проблем нет до Николаевска, а там снова лиман в Татарский пролив.

  • 1