?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Пакистане построен сотый истребитель JF-17
bmpd
Как сообщают пакистанские ресурсы, 30 декабря 2017 года на пакистанском государственном авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (PAC) в Камра состоялась церемония выкатки сотого построенного на нем истребителя JF-17 Thunder.


0_11b1f9_f09f024a_orig

Выкатка на пакистанском государственном авиастроительном предприятии Pakistan Aeronautical Complex (PAC) в Камра сотого построенного на нем истребителя JF-17 Thunder, 30.12.2017 (с) jetfight2000



Всего таким образом к настоящему времени предприятие РАС собрало 100 истребителей JF-17 (FC-1) совместного китайско-пакистанского производства. Истребитель JF-17 (FC-1) был создан в рамках совместной китайско-пакистанской программы, осуществляемой китайским авистроительным предприятием Chengdu Aircraft Industries Company(Group) (CAC) в Чэнду и пакистанским Pakistan Aeronautical Complex (PAC). Первоначально Пакистан получил шесть летных прототипов и восемь предсерийных истребителей JF-17 (в 2006-2008 годах), которые все были собраны китайским CAC в Чэнду.

С 2009 года по конец 2013 года РАС в Камра собрало для ВВС Пакистана 42 серийных истребителя JF-17 Block 1 из китайских машинокомплектов. В мае 2011 года ВВС Пакистана подписали контракт c САС и РАС на получение 50 модифицированных истребителей JF-17 Block 2, дополненный в 2016 году соглашением еще на 12 самолетов JF-17 Block 2. Сдача самолетов Block 2 в Камра была начата в 2015 году. Помимо этого, в 2015 году Пакистаном был получен первый экспортный контракт на шесть истребителей JF-17 Block 2 от ВВС Мьянмы, а в 2017 году минимум три самолеты были заказаны Нигерией.

В результате к настоящему времени на РАС построено, как явствует из вышеприведенной новости, уже 58 истребителей Block 2 из 71 заказанных (в число заказанных входят шесть законтрактованных для Мьянмы и три для Нигерии, первые машины для Мьянмы были построены в 2017 году). Годовой уровень производства JF-17 на РАС в 2017 году превысил 20 машин.

К настоящему времени истребителями JF-17 боснащены четыре строевые эскадрильи ВВС Пакистана: 16-я и 26-я эскадрильи (самолеты Block 1, обе дислоцированы на авиабазе Пешавар), и 2-я и 14-я эскадрильи (cамолеты Block 2, авиабаза Минас/Камра). Кроме того, самолеты JF-17 используются также в центре боевого применения Combat Commanders School (CCS) ВВС Пакистана на авиабазе Мушаф. Предполагается, что в начале 2018 года самолетами JF-17 Block 2 выпуска 2017 года будет перевооружена 7-я эскадрилья, дислоцированная на авиабазе Масрур и сейчас оснащенная бывшими австралийскими истребителями Dassault Mirage IIIО.




  • 1
Климову копеечка капает?

Не факт, скорее всего они свои двигатели ставят, копии изотовских.
Наши моторы, скорее оставляют себе.

JF-17 также присоединится к Digital Combat Simulator в 2018 году. Очень жду этой работы.


title or description

Есть один рекламный ролик JF-17, где попадаются крупные планы крыла и фюзеляжа.


Искренне надеюсь, что в нём снимался нелетающий макет или хотя бы предсерийный образец, потому что качество клёпки и подгонки панелей там просто атас.

Интересно, а как пакистанцы его сами оценивают?

У них имеется опыт эксплуатации F-7, Mirage, F-16. Наверняка ведь проводили учебные воздушные бои с ними?

Re: Интересно, а как пакистанцы его сами оценивают?

ХЕХ:))) Не трудно догадаться - это же их "першiй вiтчiзнянний пакiстанолiтак". В восторге, разумеется:))) На словах, по крайней мере...

МиГ-21 ещё и половину 21-го века отлетает!

Причём за нового.

Запихнуть в МиГ-21 движок от 29 и продать Пакистану - это свежо.

ЧСХ это и есть замена 21-ого, точнее Чэнду J-7. Похоже у Пакистана просто денег на, что-то серьезное типа Су-30 или J-11 нет.

Там же ещё разработка и организация производства. Денег прилично потратили.

Если б у них не Индия в наиболее вероятных ходила - могло бы даже быть норм, а так нет.

Да, сейчас. Просто некоторые тщательно обсчитывают стоимость часа эксплуатации. Потенциальные противники у всех разные, некоторые не верят в дорогие тяжёлые истребители. А разница в эксплуатации легкого JF-17 и того же "среднего" МиГ-29 довольно не маленькая для Пакистана.

Работают люди.

миг15 летает дальше и быстрее ф35, а что может предложить сабж? (с) ОБС

  • 1