?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Начало строительства нового судостроительного комплекса на Северной верфи
bmpd


Как сообщило 29 декабря 2017 года в своем пресс-релизе ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Санкт-Петербург), в рамках исполнения первого этапа проекта «Новый судостроительный комплекс» Северная верфь (входит в АО ОСК) и ОАО «Метрострой» подписали контракт на строительство стапельной площадки и эллинга. Новый комплекс позволит Северной верфи строить крупнотоннажные суда и корабли.

По условиям контракта Метрострой построит стапельную площадку с двухпролетным эллингом размером 250 м х 140 м х 75 м. Эллинг будет оснащен мостовыми кранами грузоподъемностью 350 тонн и современным передаточным оборудованием на базе самоходных судовых поездов. В нем разместятся производственные участки стапельного, достроечного и механомонтажного производства. Работы должны быть завершены в первом квартале 2019 года.

Схема нового судостроительного комплекса СВ (2)

Схема нового судостроительного комплекса на территории ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (с) ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь"



На втором этапе предполагается модернизация корпусообрабатывающего и сборочно-сварочного производства верфи.

Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев пояснил: «Источниками финансирования стали средства Объединенной судостроительной корпорации и Федеральной целевой программы». Он подчеркнул, что новый комплекс позволит строить крупноблочным способом крупнотоннажные суда и корабли массой до 25 тыс. тонн. Это расширит линейку производимой на заводе продукции до фрегатов нового поколения, десантных кораблей, газовозов, нефтеналивных танкеров.

Генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров сообщил, что метростроевцы уже вышли на строительную площадку. Сейчас на ней обустраивается строительный городок, проходят испытания пробных кустов свай. Параллельно Метрострой ведет переговоры с поставщикам материалов и оборудования, размещает заказы на изготовление металлоконструкций, разрабатывает логистические схемы поставок.



  • 1
(Deleted comment)
По ранним сообщениям в Питере дополнительное к иным строительство верфей, атомное производство надводных кораблей.

-атомное производство надводных кораблей-

Это как ,типа цепной реакции?Корабли новострои пойдут в геометрической прогрессии?Шустрее чем в КНР и Ю.Корее?

За слово "попил" в посте пора уже сразу вешать на осине.

Надо бороться с причиной,а не со следствием.

-)переносить надо на сф в Мурманск и Северодвинск. -

Кадровая проблема.

(Deleted comment)
-1) рядом спг.-

В ближайшие 30 лет строить LNG на российских верфях не научаться.

2) от работы ничего не отвлекает в отличии от спб.-

На Северах пьют больше,еще как отвлечь может.Например crewing агенств в Мурманске серьезных за 25 лет по этой причине так и не появилось.

-далеко от границы (чтобы враг не захватил) и не вынесет секретные документы.-

До норвежской границе часа четрые езды на автомобиле примерно.Норвежские и шведское консульство в Мурманске вполне освоилось с работой по добыче таких документов на месте.Благо в Росте имеется сердце флота - Центральный продовольственный склад КСФ.Во время проведения мероприятий Афалина и Атрина,сотрудники консульств черпали основные сведения из Росты.

-т.ч. надежда только на звездочку нерпу и севмаш вот им этот комплекс зайдёт. -

Эти предприятия страдают от хронического кадрового голода.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

О да, именно в мурманск.
Начинайте скакать.
Такой видный эксперт,как вы, просто не может не скакать.


(Deleted comment)
Там скалы одни. Фиорд же по сути...

(Deleted comment)
Ты дохуя раз стоял в 35 заводе в ремонте?

В Росте завод не зря ремонтным прозывается, а не судостроительным.

Замерзающее Белое море и узкий Кольский залив с охрененными энергозатратами самое оно для кораблестроения.

(Deleted comment)
  • 1