?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
АО "Ремдизель": взгляд из Алжира
bmpd



Алжирский ресурс «MenaDefense» опубликовал небезынтересный репортаж «Remdizel ou la nouvelle approche de l’industrie militaire russe» с российского АО «Ремдизель» (Набережные Челны). Ряд фактов представляют безусловный интерес.


typhoonk

Бронированный модульный автомобиль К-63968 "Тайфун-К" с боевым модулем "Арбалет" (с) MenaDefense




Так, сообщается, что часть оборудования, которое используется для производства бронированных машин на Заводе специальных автомобилей, российского производства. К примеру, станок для лазерной резки бронестали. Также сообщается, что минные и баллистические испытания новой техники проводились с реальными образцами потенциальных угроз (мины, взрывные устройства, пули), причем с учетом тщательного изучения стандарта НАТО STANAG.

Отмечается и особенность производства – в значительной мере ручная сборка машин, при этом группы сборщиков могут быть легко перенацелены на сборку разного вида продукции, или же производства SKD и СKD комплектов для потенциальных экспортных заказчиков.



Бронеавтомобиль 4х4 К-53949 на стенде АО "Ремдизель" на Международном форуме "Армия-2017" (с) MenaDefense



Сообщается, что в ходе конфликта в Сирии бронеавтомобили К-63968 «Тайфун-К» были впервые применены в боевых условиях. Машины эксплуатировались в очень жестких условиях как для техники, так и для экипажей. При этом в Сирии находились ремонтные бригады АО «Ремдизель», которые устраняли мелкие неисправности на месте и занимались их регламентным обслуживанием. Следствием стало то, что конструкторам удалось внести улучшения в сами машины, на основе опыта эксплуатации. При этом в Сирии К-63968 не сталкивались с серьезными поломками, неисправностями или боевыми потерями.

Что касается экспортных перспектив, отмечается что интерес к бронированным машинами производства АО «Ремдизель» проявляют многие зарубежные армии. Это проявилось в ходе форума «Армия-2017» и выставки вооружений IDEX-2017. Как отмечает автор материала, хотя Алжир пока не приступил к официальным переговорам относительно закупки броневиков, также проявлял к ним интерес, с учетом того, что в стране в 2018-2019 годы должен заработать завод по сборке грузовых автомобилей КАМАЗ из машинокомплектов.





Ремонт бронированных тягачей МТ-ЛБ в цехе АО "Ремдизель" (с) MenaDefense


В статье также отмечается, что на АО «Ремдизель» также ведется капитальный ремонт гусеничных бронированных тягачей МТ-ЛБ и грузовых автомобилей КАМАЗ. Полный ремонт грузовика занимает обычно шесть дней, и на этих работах занято трое сотрудников компании. По данным ресурса, стоимость нормо-часа составляет порядка 15 евро. На предприятии также ведется и капитальный ремонт дизельных двигателей.





  • 1
наши бангладешские друзья угробили два ЯК-130 одним махом, но вроде все живы.
https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=203450

Таран чтоль отрабатывали

Таран чтоль отрабатывали

(Deleted comment)
если крылом по ВО, то все могут успеть катапультироваться

"ДТП" бывают разные.

От полётов отстранить! Ста грамм не наливать! Назначить дежурными... вечным дежурными по столовой!!!

  • 1