?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Saab приобрела строителя катеров Combat Boat 90
bmpd
Шведская группа Saab AB 21 декабря 2017 года объявила о приобретении ею двух шведских предприятий - судостроительной верфи N. Sundin Dockstavarvet AB и судоремонтного завода Muskövarvet AB. Оба они (на 100% и 55 % соответственно) принадлежали "зонтичной" частной компании Aludesign i Docksta АВ из города Докста, владельцами которой являются братья К.А. Андерс Сундин, Торстен Сундин и Пер-Эрик Сундин. Сделка будет закрыта к 29 декабря, оба предприятия войдут в состав судостроительного подразделения Saab Kockums.


98004867-1

Скоростные десантно-штурмовые катера проекта Combat Boat 90 (СВ90; Stridsbåt 90) ВМС Швеции - фирменный продукт шведской верфи N. Sundin Dockstavarvet AB, приобретаемой группой Saab AB (c) Anders Sjödén / вооруженные силы Швеции




Небольшая верфь N. Sundin Dockstavarvet в Докста была основана Нильсом Сундином (дедом нынешних братьев) в 1905 году, и все это время оставалась семейной компанией. В последние десятилетия Dockstavarvet получила широкую известность в качестве проектанта и головного строителя скоростных десантно-штурмовых катеров проекта Combat Boat 90 (СВ90; шведское обозначение Stridsbåt 90) и их вариантов, массово строящихся для вооруженных сил Швеции и на экспорт и породивших большое количество копий (лицензионных и безлицензионных) и подражаний по всему миру. Также предприятие ведет строительство различных других малых катеров (в том числе для коммерческого и частного применения) с алюминиевыми корпусами длиной до 30 метров. На 2016 год на верфи было всего 43 занятых, годовой объем продаж составил 117,292 млн крон (около 16 млн долл). Предприятие имеет портфель заказов на 250 млн крон на несколько лет вперед.

Судоремонтный завод Muskövarvet AB располагается на территории шведской военно-морской базы Мюске близ Стокгольма и был создан в 2005 году специально для ремонта катеров СВ90 ВМС Швеции, с 2007 года на 55 % контролировался Aludesign i Docksta АВ (остальные 45 % принадлежат частным владельцам-основателям). Также ведется ремонт малых судов и катеров других типов, как военных, так и гражданских, и ремонт судовых двигателей. На предприятии 37 занятых.


dockstavarvet1

Панорамный вид приобретаемой шведской группой Saab AB судостроительной верфи N. Sundin Dockstavarvet AB в Докста (Швеция) (с) N. Sundin Dockstavarvet AB



  • 1

Где-то я такие «не имеющие аналогов» катера уже видел. Правда бронированные...


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Конкуренты Гюрзы консолидируют ресурсы..


Re:Конкуренты Гюрзы консолидируют ресурсы..
Завод Пелла в Отрадном, где делают, в частности Грюзу, крупное современое производство, а у шведов кустарное на уровне гаража дяди васи

(Deleted comment)
современное судостроение, 43 занятых!!

Вы суда с катерами и яхтами часом не попутали?

За что Геннадий не возьмётся
Всё превращает он в говно
А если за говно берётся
То просто тратит меньше сил

Типа, беспокоюсь я что-то за эти верфи :)

37 занятых Это наверно какое то супер эфиктивное производство судя по фото

Офигеть. Полляма баксов на человека в год продукции!! Круты,чёрт возьми

Так в этих поллямах, куча закупленной на стороне высокотехнологичной продукции. Точную сумму я не знаю, но осетра все равно придется сильно урезать :)

Ручная сборка,представляю квалификацию этих братьев!И швец(д) и жнец и на дуде игрец.

Где-то я такие, «не имеющие аналогов», катера уже видел...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ничо так

ФСО России рекомендует как ни как
http://bmpd.livejournal.com/858206.html
С 2004 по 2012 годы Федеральная служба охраны России приобрела у Dockstavarvet 11 катеров проекта IC16MII ("коммерческо-правоохранительная" версия Combat Boat 90)Катера с номерами 569 и 570 поступили в ФСО в 2011 году и первоначально базировались в Москве. Осенью 2013 года оба этих катера были переброшены в Новороссийск и переданы в состав ВМФ России. Известно, что оба катера использовались для обеспечения безопасности Зимних Олимпийских игр в Сочи, а после переброски в Севастополь - для обеспечения визита туда В.В. Путина 9 мая 2014 года.





То ролс ройс, то бае, а что там шведского в этих шведских катерах?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Щас меня засыпят насмешками диванные эксперты и мамкины знатоки, но я хотел бы спросить у адекватных людей: почему на морских судах и кораблях лобовое остекление всегда направленно вперёд?? Определенные догадки конечно есть, но хотелось бы уточнить.


1. Не всегда
2. Что бы не отсвечивало

Какие однако у шведов названия: "подразделения Saab Cock Cum".

Ага, я не обратил внимание, получается "подразделение Спермы Повара Сааба"

  • 1