?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Франции получили первый военно-транспортный самолет C-130J-30
bmpd
22 декабря 2017 года на авиабазу ВА123 ВВС Франции в Орлеане прибыл из США первый полученный французской стороной средний военно-транспортный самолет Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (серийный номер 5836, французский бортовой номер 61-РО). Самолет был построен на предприятии Lockheed Martin в Мариетте (штат Джорджия), где выкачен 20 октября 2017 года и совершил там первый полет 22 ноября.


ob_b93e4e_25626871-1743141582396798-909970998170

Прибытие на авиационную базу ВА123 ВВС Франции в Орлеане первого полученного Францией военно-транспортного самолета Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (серийный номер 5836, французский бортовой номер 61-РО). 22.12.2017 (с) ВВС Франции




Напомним, что 29 января 2016 года Главное управление вооружений (Direction générale de l'armement - DGA) министерства обороны Франции официально объявило о закупке у США двух военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе по линии иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS).

Сумма контракта неизвестна, однако в обнародованном 10 ноября 2015 года Агентством министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) уведомлении Конгрессу США о предстоящей продаже Франции по линии FMS двух самолетов C-130J и двух транспортно-заправочных самолетов КС-130J на их базе общая предполагаемая стоимость поставки оценивалась в 650 млн долл, из которых 295 млн долл - стоимость собственно четырех самолетов, а также четырех запасных турбовинтовых двигателей Rolls Royce AE-2100D к ним, а 355 млн долл - стоимость устанавливаемых на самолеты бортовых комплексов самообороны (включающих системы AN/ALE-47, AN/AAR-47A(V)2 и AN/ALR-56M), навигационных систем, систем связи, а также запчастей, технической поддержки, обучения личного состава и т.д.

Пересмотренная программа вооружений Франции на период до 2019 года предусматривала закупку четырех C-130J, два из которых должны иметь возможность дозаправки вертолетов в воздухе. Изначально это должно было быть одной из задач военно-транспортного самолета Airbus А400М Atlas, однако на испытаниях выявилась затруднительность использовать А400М в качестве заправщика вертолетов, поскольку спутная струя от двигателей А400М создает значительные воздушные возмущения, небезопасные для сближения вертолетов для дозаправки.

Закупка для ВВС Франции самолетов С-130J стала частью объявленного 29 апреля 2015 года решения тогдашнего президента Франции Франсуа Олланда о выделении дополнительных 3,8 млрд евро на расходы на французскую оборону в течении 2016-2019 годов, в том числе 1,5 млрд евро на закупки нового вооружения и техники.

Второй самолет С-130J-30 должен быть поставлен ВВС Франции в 2018 году. Оставшаяся пара в варианте заправщика КС-130J будет поставлена в 2019 году.
Французские самолеты C-130J-30 первоначально были зачислены в состав 61-й транспортной эскадры (61e Еscadre de Тransport) ВВС Франции на авиабазе ВА123 в Орлеане (что подтверждается бортовым номером головного самолета). Однако 1 сентября 2017 года на авиабазе ВА123 в Орлеане была воссоздана 62-я транспортная эскадра (62e Еscadre de Тransport), в состав которой, как сообщается, должны войти транспортные эскадрильи «Poitou» и «Franche-Comté», которые будут оснащены самолетами C-130H Hercules, C-160 Transall и CN-235, и состав которой теперь войдут все четыре французских C-130J/KC-130J. В свою очередь 61-я транспортная эскадра будет полностью оснащена самолетами A400M.

В дальнейшем французские C-130J предполагается передать в состав намечаемой к формированию совместной франко-германской эскадрильи самолетов С-130J, которая будет дислоцирована на французской авиабазе ВА105 в Эвре и включать четыре французских и шесть заказанных Германией самолетов этого типа. Соглашение о создании совместной эскадрильи и объединенного учебного центра в Эвре по подготовке личного состава самолетов C-130J было подписано представителями министерств обороны Франции и ФРГ 18 октября 2017 года. Достижение начальной оперативной готовности совместной эскадрильи запланировано на 2021 год (планируемая дата начала поставок германских самолетов C-130J), полной готовности - на 2024 год.



  • 1
Самое смешное, что Airbus делает очень хорошие гражданские самолеты. Просто прекрасные. Но вот как только дело касается военных заказов, так сразу тамошних инженеров и менеджеров как подменяют. И руки у них не из того места начинают расти и мозги набекрень становятся.
Тоже самое можно сказать и о американцах. Да вообще о любом ВПК развитых стран.
А все потому, что над тамошними генералами не каплет.Точнее по ним не стреляют. А значит можно и херней помаяться и денюжку попилить.
Это называется деградация.
Наши генералы тоже в эту сторону постепенно мигрируют, к сожалению.Вместе с отдельными деятелями из ВПК.Хорошо хоть Сирия есть. Она немного вправляет всем мозги и заставляет мыслить в правильном направлении.

Edited at 2017-12-24 09:16 pm (UTC)

- Она немного вправляет всем мозги и заставляет мыслить в правильном направлении.-

Стремительно усыхающий бюджет,и средства утекающие на родину Бориса Джонсона,заметно тормозят мыслительный и исполнительный процессы.

А куда утекает бюджет родины Бориса Джонсона?

Military expenditures:
1.84% of GDP (2016)
1.88% of GDP (2015)
1.97% of GDP (2014)
2.09% of GDP (2013)
2.21% of GDP (2012)

Edited at 2017-12-24 09:24 pm (UTC)

Родине Бориса Джонсона эти средства ни хера не помогают.

ну-ну,посчитай деньги в чужом кармане

А то бы уже сделали стопицот миллионов всего, слышали.

(Deleted comment)
Как по-французски "зрадоперемога"?

Может быть излишне глумиться лишний раз, но как не вспомнить разговоры о грядущей неизбежной закупке американцами A400M.

Edited at 2017-12-24 09:42 pm (UTC)

"спутная струя от двигателей " - это разве корректно?

Главное, что все всё поняли. А там...

Зря наши от производства Ан-12 отказались(

это можно считать за окончательное признание провала европейского "с130"?

Неужели Локхиды дешевле Эйрбусов?

  • 1