?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый полет китайского самолета-амфибии AG600
bmpd
24 декабря 2017 года в аэропорту Цзинвань города Чжухай (китайская провинция Гуандун) состоялся первый полет первого летного опытного образца китайского самолета-амфибии AG600 Jiaolong (серийный номер 001, регистрационный номер В-002А). Самолет был построен на находящемся в Чжухае китайском авиaстроительном предприятии Zhuhai Yanzhou Aircraft Corporation (ZYAC) объединения China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) государственной авиастроительной корпорации AVIC, выкатка этого первого прототипа была произведена еще 23 июля 2016 года.




Первый летный опытный образец китайского самолета-амфибии AG600 Jiaolong (серийный номер 001, регистрационный номер В-002А) в первом полете. Чжухай (провинция Гуандун), 24.12.2017 (с) Xinhua




Самолет AG600 Jiaolong ("Водяной дракон") имеет длину 39,3 м, размах крыла 39 м и заявляемый максимальный взлетный вес 53,5 тонны (по ряду китайских источников - до 60 тонн), что делает его самым большим современным гидросамолетом в мире (в сравнении с серийно производимыми сейчас ShinMaywa US-2, Бе-200 и Bombardier 415, - советский А-40 уже отошел в область истории и не совершает полетов). AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20, производится предприятием China National South Aviation Industry Company (CNSAIC) в Чжучжоу, провинция Хунань) с шестилопастными воздушными винтами.

Было объявлено о разработке двух модификаций самолета AG600 - поисково-спасательной (способна принимать на борт до 50 человек) и пожарной (забор 12 тонн воды). В дальнейшем возможно создание других модификаций, в том числе военных. CAIGA заявляет о наличии 17 заказов на самолет со стороны китайских заказчиков.

Программа создания самолета-амфибии AG600 была начата официально в 2009 году (первоначально использовались обозначения самолета JL-600, TA-600 или D-600, индекс AG600 употребляется с 2014 года), хотя фактически разработка была начата еще в 1980-е годы. Согласно китайским СМИ, инвестиции в программу AG600 с 2009 года составили около 3 млрд юаней. Первоначально датой первого полета первого прототипа назывался 2013 год, однако в последующем срок неоднократно переносился.

Испытания первого прототипа AG600 с воды планируется начать в 2018 году. Начало коммерческой эксплуатации серийных  AG600 сейчас планируется на 2021 год.

Для строительства опытных и серийных самолетов AG600 CAIGA и AVIC осуществили полную реконструкцию предприятия ZYAC в Чжухае. Тем не менее, данный завод является пока что по сути сборочной площадкой для амфибий. Для прототипа 001 центроплан, среднюю и переднюю части фюзеляжа и крыло изготовило предприятие AVIC Xi'an Aircraft Industry (Group) Company в Сиани, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовое оперение - предприятие AVIC Hanzhong Aviation Industry Group Company в Ханьчжуне, а мотогондолы - китайская компания Flying North. Эта кооперация сохранится и в дальнейшем. Всего в разработке и производстве AG600 задействовано около 150 институтов и научных центров и 70 предприятий промышленности КНР.


1381394_1000

1382012_1000













Первый летный опытный образец китайского самолета-амфибии AG600 Jiaolong (серийный номер 001, регистрационный номер В-002А) в первом полете. Чжухай (провинция Гуандун), 24.12.2017 (с) Xinhua


Видео (с) CCTV+:






  • 1
Все, кто действительно знают толк в летающих лодках, стремятся поднять двигатели КАК МОЖНО выше. ТЕМ БОЛЕЕ пропеллеры. Китайцы подвесили двигатели ПОД крылом по сути.

На А40 подняли,а самолет не пригодился.

Ну во-первых он сейчас живет в виде реинкарнации Бе-200, а сам не пошел банально из-за развала (что вы прекрасно понимаете но с достойным лучшего упорства ради лулзов оспариваете) Плюс его сейчас модернизируют и примут на вооружения после 2020

-а сам не пошел банально из-за развала-

Универсальная ссылка.

-после 2020-

Магическая нередкая ссылка.

"-а сам не пошел банально из-за развала"
Опять клоунаду разводите и напрашиваетесь на логический вопрос... а развал ссср ну вот прямо никак на программу перевооружения не повлиял? Это даже на программу НАТО оказало влияние

"после 2020"
Может потому что 20-ое десятилетие наступит всего через 2 года и потому что капитальное вливание денег и соответственно начало разработок началось лет 5-7 назад? И соответственно как раз к 20-ым подойдет срок реализации и принятия на вооружения? Логика? Не, не слышал.
Интересно какую вам дату надо назвать? выбор небольшой, или 30-ые или десятые. В этом десятилетии и так много чего приняли произвели, проводят испытания. А у вас бзик на цифре 20. Не забудьте еще к орфографии придраться или что еще любите.

магическое действие

Ссу тебе в рот, козлодрасина.

Гуня, ты постоянно такой смешной в своём невежестве...

(Deleted comment)
Много в чем гуню упрекали, но в том что он жид... Что-то новенькое :) Я такой теории еще не слышал.

гуня, свистни в йух - на это ты сгодишься

гуня, свистни в йух - на это ты сгодишься

Это уже единственный критерий?
Ну ок, значит Конвэр не умели делать летающие лодки. У Трейдвинда положение движков примерно такое же.
Если инженеров Конслидэйтед недостаточно, то аналогичных лодок и их проектов Груманн и Мартин тоже можно покидать!


Edited at 2017-12-25 07:24 am (UTC)

Всё это лодки в основном с т.н. высокой лодкой, концепции заложенной в 1930-х, задолго до них, братьями Шортс. Со всеми отмеченными в этом треде недостатками. Лобовое решение за счет большой лодки с высокими бортами -- проигрышная аэродинамика. Низкая лодка -- плохая мореходность и защищённость винтов. Для многомоторных лодок в те же годы, Сикорский, например, применил схему парасоль с многомоторным крылом на пилоне при узком корпусе. Т.е. уже тогда конструкторы искали лучшие решения. А китайцы сейчас выбрали худшее.

Edited at 2017-12-25 08:28 am (UTC)

Высокая лодка появилась еще в 20-е у Дорнье, но не суть.

Фирменной особенностью Дорнье были боковые поплавки - спонсоны, помимо устойчивости также обеспечивающие защиту винтов. Но даже при этом Дорнье где возможно поднимал ВМГ высоко над фюзеляжем/крылом.

У Tradewind, кстати, положение движков как раз НЕ такое, а НАД крылом. О чём я и толкую.

  • 1