?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый испытательный полет самолета SSJ100 с cаблевидными законцовками крыла
bmpd




Как сообщило АО «Гражданские самолеты Сухого» 21 декабря 2017 года в Жуковском состоялся первый испытательный полет самолета Sukhoi Superjet 100 с установленными законцовками крыла.

Полет SSJ100 с заводским номером 95032 с установленными горизонтальными законцовками крыла занял 2 часа 42 минуты. В соответствии с полетным заданием летный экипаж выполнил оценку характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла. Также в полете были выполнены режимы по определению расходов топлива на различных этапах. Полет проходил в диапазоне высот до 11 000 метров.


25551868_10155295014617252_3696586802111134283_n

Первый испытательный полет самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 (заводской номер 95032, регистрационный номер 97006) с установленными саблевидными законцовками крыла. Жуковский, 21.12.2017 (с) SuperJet International



Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на Sukhoi Superjet 100, стала результатом комплекса расчетных исследований, инженерных и экспериментальных работ, проведенных разработчиком самолета — компанией Гражданские самолеты Сухого при участии Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ).

Геометрия законцовок была определена с применением инновационных методов трехмерной оптимизации на базе численных расчетов аэродинамики (CFD), которые являются уникальной разработкой ЦАГИ, активно используемой в авиационной отрасли России, в частности в программе Sukhoi Superjet 100.

По результатам расчетно-экспериментальных работ было выявлено, что установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлетно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. Ожидаемое улучшение взлетно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а так же в условиях жаркого климата и высокогорья.

«Компания Гражданские самолеты Сухого последовательно реализует программу совершенствования самолета Sukhoi Superjet 100 с целью расширения рынков его сбыта, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности. Внедрение законцовок крыла, являющееся частью данной программы совершенствования самолета, в том числе, обеспечит экономию авиакомпаниям до 5 млн. рублей в год на один SSJ100», — подчеркнул президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.

Результатом проведения масштабного комплекса наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

Производителем комплектов является Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Материалы, используемые для производства новых элементов, сертифицированы как в России, так и за рубежом.



25550589_10155295014492252_3004760260986138881_n

25531991_10155295014487252_4772090983467508916_o

25542639_10155295014482252_780344660307649869_o

Саблевидные законцовки крыла, установленные на самолете Sukhoi SuperJet SSJ100 (заводской номер 95032, регистрационный номер 97006). Жуковский, 21.12.2017 (с) SuperJet International



Copyright_SCAC_1

Copyright_SCAC_2


Copyright_SCAC_3

Первый испытательный полет самолета Sukhoi SuperJet SSJ100 (заводской номер 95032, регистрационный номер 97006) с установленными саблевидными законцовками крыла. Жуковский, 21.12.2017 (с) АО «Гражданские самолеты Сухого»



Красив, с саблевидными законцовками.

Эти люди(кто такое придумал) никогда саблю не видели. Тут скорее клюшковидные. На одном крыле под левую загиб, на втором под правую. Саблей там и не пахнет.

тебя не проведешь

Когда семейство NG с композитным крылом на 80-130 пассажиров лепить будут?

Когда рак на горе свистнет.
Путин и так в бешенстве на погосяшкину банду за кидок с кукушонком и фактически подставу, а тут еще кукушатники захотели новые бюджетные миллиарды долларов на вторую версию этого уродца. Шиш вам.

(Deleted comment)
Щаз прибежит один упоротый с любимым "кабачком")))
А красиво получилось)

Edited at 2017-12-21 11:31 pm (UTC)

Таким как ты палец покажи скажете шо красиво

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Красиво. Отличается от примелькавшихся конфигураций винглетов. Исполнение в виде опционального кита - в случае нормального предприятия, производящего установку - +500 к карме. :)


>Красиво. Отличается от примелькавшихся конфигураций винглетов.

Не болтайте ерундой. Обыкновенные raked wingtips. На куче типов стоят, включая E-Jet E-2.

1. То же самое что на корове черкесское седло.
2. Не помогут этому уроду никакие винглеты.

и не говори, вот позвали бы дольчу с габаной, ониб красиво сделали

(Deleted comment)
А красиво получилось.

Сделано в первую очередь для СитиДжет. Им нужно летать в городской аэропорт Лондона, а там требуют законцовки для уменьшения вихрей плюс сертификацию крутой глиссады захода.

А на крыле уже самолет номер 154. Кто тут каркаеи про _неудачу_ - на сегодня это самый массовый конкурентоспособный самолет, когда либо выпущенный на территории СССР (СССР строило и больше но устаревшие про мировым меркам модели).

ту 134/154 устаревшие на момент выхода ?
як 40/42 устаревшие ?

Красавец просто

Вспомнился автомобиль "Москвич" с подголовниками

Когда-то ты мог себе позволить автомобиль?

Когда-то ты мог себе позволить автомобиль?

какие пологие.
видно правду говорили- из крыла выжали максимум

Как-то красивее с такими законцовками смотрится. Если какому заказчику надо - почему бы и нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Формой напоминают серп - по яйцам госдепухам

Формой напоминают серп - по яйцам госдепухам (вона как заверещали разом)

Вот теперь он визуально законченно выглядит. Лично на мой глаз всегда чего-то не хватало в нем. а так - красивый получился.

композитного крыла наверное сегодня ещё не хватает, но пока вроде ещё гут

Габаритная ширина самолета же увеличилась?