Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России заключило контракт на десять вертолетов Ми-8АМТШ
bmpd




Как сообщил 20 декабря 2017 года департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, в рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2018-2020 Министерство обороны Российской Федерации и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) заключили государственные контракты на поставку Воздушно-космическим силам России вертолетов Ми-8АМТШ-В и Ми-8АМТШ в комплектации «салон».

В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года в ВКС будут переданы два новейших вертолета Ми-АМТШ-В, а до конца 2019 года - восемь вертолетов Ми-8АМТШ в комплектации «салон».




Вертолет Ми-8АМТШ-1 в комплектации «салон» (регистрационный номер RF-39201,заводской номер 8AMTS01643115708U) ВКС России. Чкаловский (Московская область), 14.02.2013 (с) Тимофей Никишин / russianplanes.net ( ссылка )



Справочно: Ми-8АМТШ-В является дальнейшим развитием линейки вертолетов транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ.

Ми-8АМТШ «салон» предназначен для перевозки личного состава Минобороны России.

Оба типа вертолетов могут применяться при проведении транспортных, поисково-спасательных, медико-эвакуационных операций, а также для выполнения задач специального назначения. Они оборудованы современным пилотажно-навигационным оборудованием и комплексом связи. Кроме того, вертолеты адаптированы под использование очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в темное время суток на предельно малых высотах, а также совершать взлеты и посадки с необорудованных площадок.

Силовая установка вертолетов предусматривает установку российских двигателей ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и усиленной трансмиссией, что делает более эффективным применение техники в условиях высокогорья и районов с жарким климатом. Вертолеты также оснащены системой спутниковой навигации "БМС-индикатор", а также цифровой навигационной системой ЦНС-02.

Все вертолеты будут адаптированы к установке лазерных бортовых комплексов обороны.


Комментарий bmpd. Напомним, что вертолеты Ми-8АМТШ-1 в комплектации "Салон" были разработаны изначально по решению начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Н. Макарова от 1 июля 2011 года, и два таких вертолета стоимостью по 304 млн рублей каждый были поставлены УУАЗ Министерством обороны 1 декабря 2012 года по контракту от 1 августа 2011 года, для использования министром обороны Российской Федерации и начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Заказ этих вертолетов активно использовался в кампании в СМИ против тогдашнего министра обороны А.Э. Сердюкова. Еще минимум один вертолет подобной комплектации позднее был изготовлен для авиации ФСБ.



  • 1
Всё бы ничего, но бак в салоне...

У КБ нет идей, как "размазать" топливный бак, не сокращая транспортные и пассажирские возможности вертушки, заложенные в неё изначально?

Зачем размазывать, когда можно просто взять на вооружение Ми-38?

Да я не спорю, что лучше. Я пишу о том, что ширина салона меньше.

Все тебя ждут.

Бак можно убрать?

Можно. Но он появился там, грубо говоря, не от хорошей жизни.

А от хорошей жизни его грубо говоря можно убрать, в отличие от другого решения.

И ставить его на место каждый поннедельник, что бы в пятницу убрать вновь... Хех...
Дешевле, конечно, чем иметь второй вертолёт.
Только кто этим заниматься будет?

Бак в салоне это опция, как и баки на пилонах

Согласен, опция. Но сравнивать одно с другим, пмсм, не верно; Врят ли, кто-то кантует салонный бак так же, как подвесные. Да и последние-то, не часто трогают. Каждое отсоединение и демонтаж - это пролитое топливо, а значит дополнительные риски и "грязь". Топливная система, уплотнения, разъёмы не любят частого "дёргания". А выгрузка салонного топливного бака, как понимаю, требует каких-то дополнительных транспортировочных устройств и механизмов; На руках его не утащишь, а лебёдка (балочный кран) есть далеко не на каждой вертушке.

Не знаю, как остальным, но для меня, подобное

http://moscowalk.ru/images/thumbnails/images/2013/transport/maks2013/maks_statics42-525x331.jpg

использование салона является оправданным только в одном случае - когда вертолёт занимается транспортировкой ЕЩЁ И топлива, т.е. является передвижной заправочной станцией.

А вот такое:

https://i.pinimg.com/originals/82/a0/5a/82a05abaf333b706ef8ba9427ae243b6.jpg

Просто дикость.


Еще в 80-ых все было сделано, гугли Ми-18. Но перестройка, вот это все.

Хмм... Благодарю за наводочку. Надо освежить память, спасибо.

Третий лазер на хвостовую балку поставили, однако.

Не многовато ли пилонов под ракеты для "салона"?

Прямо с генералом на борту, будет "перчить зеленку" НУРСами? Так у генерала виски из бокала будет расплескиваться.

Фермы с пилонами стандартные, а пилоны можно под ПТБ использовать.

Еще один членовоз!?

Да они суки о...ли! У меня на предприятии в уже четыре года оклады не поднимаются и не индексируются, только в следующем году дают компенсирующую (чего!?) выплату в 940 рублей к окладу! Прав был Карл, они не способны остановиться. Призрак бродит по Европе,.. и он их закопает.

Re: Еще один членовоз!?

А работать не пробовали?

Re: Еще один членовоз!?

Вы бы сначала посмотрели, сколько старых салонов Ми-8 в МинОбороны. Просто заменяют старые членовозы на новые, так как старые выработали ресурс, только и всего.

Заменять нужно, но не отрываясь от экономических реалий, а то одним новые куски общественной собственности, а другим увеличение пенсионного возраста! Уровень дохода класса эксплуататоров растет, а у нас, у эксплуатируемых падает, -где справедливость? Меняйте "газель" на "газель", а не "газель"на "фв мультивэн".

Пенсионеры - это забота других ведомств, а не МинОбороны (если только речь идёт не про военных пенсионеров). Методичку либераста оставьте при себе.
В данном случае - меняют одно на другое. Для своего времени салон для перевозки генералов на базе Ми-8П или Ми-8Т - вполне себе уровня Мультивана (к слову - "Мультик" российской сборки является автомобилем российского производства, потому и закупается МинОбороны).

P.P.S. Несколько лет назад имел возможность возвращаться домой на ГАЗели одной трёхбуквенной структуры - салон там был отнюдь не маршруточный, да и число мест было существенно меньше, чем в маршрутке. Так что ГАЗель ГАЗели - рознь.

Диву даюсь, какая каша в головах, у вас - жертв современного образования! Либерал это - Путин, Лошадь,Греф,оральный, Чубайс, Кудрин,Медведев,новадворская и прочие сванидзе-позднеры, а человек который использует в речи слова типа- "рабочий класс", "буржуа", "эксплуататоры," " пролетариат", "общественная форма собственности на средства производства", явно не либерал. И причем здесь пенсионеры, дурак? Я говорил о потерявших берега капиталистах, которые не хотят видеть, что трудящимся стало жить хуже, и что если они хотят стабильности в государстве, то нужно им умерить аппетиты. Дб

Я-то школу успел окончить ещё до ввода ЕГЭ и учили меня ещё учителя, воспитанные советской системой педагогического образования.

> явно не либерал
Для меня - те же яйца, только сбоку. Обёртка не имеет значения, ибо содержимое воняет одинаково.

> Я говорил о потерявших берега капиталистах
В записи о закупке вертолётов-салонов для перевозки генералитета? Про потерявших берега капиталистов в этой записи речи не идёт, если что. Или для тех, у кого коммунизм головного мозга, не имеет значение, что обсуждать и они готовы облить фекалиями даже пост о том, что в стране произведут ещё некоторое количество техники?

К слову - такая практика (производство вертолётов и самолётов с салоном для перевозки генералитета) распространена ещё со времён СССР и, более того, распространена повсеместно в мире.

alex_in_lj, я вижу вы не видите те опасности которые стоят перед нами всеми, открывать вам глаза в комментариях, занятие глупое.

Вертолет окрашен краской снижающей тепловую заметность, но при этом отсутствуют экранно-выхлопные устройства. Логика не понятна.

ЭВУ идут с машиной, но лежат на складе до момента, когда нужно будет их установить. С фермами для подвески такой фокус уже не пройдёт из-за СОЭП Витебска.

Как-то я об этом не подумал.
Спасибо, за грамотный и тактичный ответ - в рунете это редкость.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account