Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны России получило десять новых вертолетов "Ансат-У"
bmpd




Как сообщил 20 декабря 2017 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, заключительная партия новых учебных вертолетов "Ансат-У" поступила в учебную авиационную базу Военно-воздушной академии им.Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, дислоцированную в Саратовской области. Экипажи Сызранского филиала академии завершили перебазирование пяти вертолетов с завода-изготовителя на аэродром дислокации.

Гособоронзаказ-2017 на поставку 10 вертолетов данного типа выполнен полностью. В ноябре в Военно-воздушную академию также были поставлены пять вертолетов "Ансат-У".


Анс3

Вертолеты "Ансат-У" учебной авиационной группы Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» на аэродроме Сокол (Саратовская область) (с) Министерство обороны России




Со стороны bmpd напомним, что Министерство обороны России 5 июня 2017 года заключило очередной контракт с ПАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ; входит в состав АО "Вертолеты России") на поставку десяти учебных вертолетов «Ансат-У» общей стоимостью 2,075438 млрд рублей. Поставка должна была быть произведена к 31 декабря 2017 года, и была реализована в срок.

Первые пять вертолетов "Ансат-У" по данному контракту прибыли в состав учебной авиационной группы на аэродроме Сокол (Саратовская область) Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» 19 ноября 2017 года. Теперь поставлены и остальные пять вертолетов. Предположительные серийные номера поставленных в 2017 году вертолетов с 33078 по 33087, бортовые номера пока что неизвестны.

Таким образом, всего к настоящему времени Министерство обороны России получило по трем контрактам 50 вертолетов «Ансат-У». По первому контракту КВЗ поставил ВВС России восемь вертолетов "Ансат-У" (серийные номера с 33028 по 33035), в том числе шесть - в 2009 году, и два - в 2010 году. Затем Министерством обороны 1 марта 2011 года был заключен контракт с КВЗ на поставку 32 машин "Ансат-У". Договорная стоимость одного вертолета "Ансат-У" по данному контракту составляла 127,72246 млн рублей без НДС. В рамках этого контракта пять вертолетов "Ансат-У" были поставлены ВВС (ВКС) России в 2011 году, по шесть - в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах, и три - в 2016 году (серийные номера с 33036 по 33067).

Из поставленных вертолетов "Ансат-У" первые три вертолета (бортовые номера "28", "29 и "30", совпадают с последними цифрами серйиных номеров) постройки 2009 года находятся в учебном центре армейской авиации в Торжке, а остальные 47 машин с 2010 года поступили в состав учебной авиационной группы на аэродроме Сокол (Саратовская область) Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (бортовые номера первых 37 вертолетов - с "31" по "67"). В 2015 году два вертолета «Ансат-У» были переданы из Сызрани в состав 800-й авиационной базы особого назначения (ныне 8-я авиационная дивизия особого назначения) на подмосковном аэродроме Чкаловский, затем сменив бортовые номера с "59" и "60" на, соответственно, "259" и "260".

По известным данным, в результате реализации контракта 2017 года на поставку десяти вертолетов "Ансат-У" Министерству обороны, и продолжающихся поставок вертолетов "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ) в медицинском исполнении для АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК), общее количество построенных на КВЗ вертолетов "Ансат" всех модификаций достигло к настоящему времени 80 единиц - семь прототипов (пять с ЭДСУ и два с ГМСУ), 50 военных "Ансат-У" с ЭДСУ, 12 гражданских с ЭДСУ, 11 гражданских с ГМСУ.



  • 1
За полгода десять вертолетов)) хороший темп. И цена в 3М $ тоже неплохая.

Два. Бакс 60 давно.

Так они доработали ЭДСУ?

А что на счёт этого варианта?



Думаю - пригодился бы. Хотя бы исходя из того, что не потребуется лишний раз тратить ресурс боевых вертушек с соответствующей стоимостью.

Или у нас, как обычно - живём на широку ногу?

ЭДСУ не надо было особо дорабатывать, ее нужно было для гражданских сертифицировать, что для военных неактуально.
А РЦ прибили после нескольких полетов еще году в 2007-м

Благодарю!
Чего не знал - того не знал.
Спасибо ещё раз. Сразу несколько вопросов закрыли.

Если открыто для общего пользования - что именно в РЦ не устроило?

Нафиг он кому сдался? Лишний тип вертолета, да еще от Ансата только несущая система. Слишком это дорого.

Как понимаю, вертушка и строится вокруг несущей системы .

А грузовик - вокруг рамы.

Спасибо, не знал про такое.

Так Ансат с этого и начался. Не с транспортника.

Такой вертолет по-хорошему должен быть в войсках сотнями, в роли универсальной легкой машины.

Зачем?
Что и кого на нем возить, сотнями?

Пехоту по джунглям. Cтрелять направо и налево из дверного пулемета под музыку, и нюхать запах напалма поутру.

Это не по-нашенски!

"Во-первых, это красиво"(с)

В отделении 11 человек.

7 человек пассажиров всего и движки PW. Так что мало годится.
Вот на базе Ка-62 было бы хорошо иметь вертолёт в такой весовой категории. Но там тоже полно иностранных комплектующих.

Смотреть надо. Упакованных бойцов намного меньше лезет, чем паксов. Но если в Ка-62 лезет отделение - это вариант на рассмотрение.

Нихрена, уже 80 штук, а сколько ору было что не взлетит и никому не надо.

Пока ни одного лётного происшествия, за исключением

предпосылки к ЛП на выставке )

Edited at 2017-12-21 06:42 am (UTC)

Это когда лопасть наоборот прикрутили?

Минобороны не смущает, что у него двигатель производства вероятного противника?

Заменят на ВК 800 со временем

Edited at 2017-12-21 11:26 am (UTC)

Смущает. Поэтому, официально, они все идут в учебные центры.

Может к окулисту?

У меня на экране вертушки по земле как - то криво едут, не?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account