?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Индонезия получила первые американские боевые вертолеты АН-64Е Apache Guardian
bmpd
Как сообщили индонезийские СМИ, 18 декабря 2017 года в аэропорт Лахумад Ахмад Яни в Семаранге (Ява) американскими военно-транспортными самолетами Boeing C-17A Globemaster III были доставлены из США три первых поставленных армейской авиации Индонезии боевых вертолета Boeing АН-64Е Apache Guardian.


apache-tni-ad_20171219_122231

Один из трех первых полученных армейской авиацией Индонезии боевых вертолетов Boeing АН-64Е Apache Guardian. Семаранг (Ява), 18.12.2017 (с) TribunNews / defense-studies.blogspot.com




Всего по заключенному в 2012 году американо-индонезийскому межправительственному соглашению в рамках американской программы иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) Индонезия приобрела восемь вертолетов АН-64Е Apache Guardian нового производства, четыре из которых должны быть оснащены РЛС AN/APG-78 Longbow. Общая стоимость данной продажи составляет 1,42 млрд долл, включая техническую поддержку, обучение и поставку вооружения, в том числе 140 ракет AGM-114R3 Hellfire.

Сообщается, что пять остальных вертолетов АН-64Е по данному соглашению должны быть поставлены в Индонезию в феврале 2018 года. Вертолеты АН-64Е поступят на вооружение базирующейся в Семаранге 11-й эскадрильи 1-го крыла армейской авиации Индонезии. Сейчас эта эскадрилья оснащена восемью многоцелевыми вертолетами Bell 205A-1 и восемью NBell 412.



tiga-heli-apache-tiba-di-lanumad-a-yani-semarang-mbd


2bb1d86c-bfd8-4199-a8b0-0055145eeaa6_11

Выгрузка доставленных американскими военно-транспортными самолетами Boeing C-17A Globemaster III трех первых поставленных армейской авиации Индонезии боевых вертолетов Boeing АН-64Е Apache Guardian. Семаранг (Ява), 18.12.2017 (с) defense-studies.blogspot.com



apache-utamajpg_KrlcW

Первый построенный для армейской авиации Индонезии боевой вертолет Boeing АН-64Е Apache Guardian (заводской номер 57209) во время летных испытаний на предприятии Boeing в Меза (Аризона), май 2017 года (с) Wayan Agus




  • 1
Дурень, ты бы хоть читать научился. Ну или понимать написанное. В каком месте ты прочитал насчёт "потерял боеспособность в полном составе"?

Парашник, ты там берега не попутал?

Парашник поцреUSический, ты там берега не попутал? Еще раз неуважение проявишь - пришибу, мразь.

На счет боеспособности:
"К четырем утра (?) на позицию RAMS вернулись все вертолеты, кроме одного.
28 из 29 были повреждены.
В воздух могли подняться только три."

Как-то так.
Это уже потом начались сказки с десятками танков в городской застройке. обстреливающих Апачи из автоматов.

Наверное потому что подниматься имея даже одно отверстие от АК-47 с неясными поврежденрями до полного вцяснения характера оных- нельзя? Лучше скажите сколько смогло поднятся на следующий день или через два.

Скажи ты или помолчи, чем домыслы тут разводить на тему

Скажи ты или помолчи, чем домыслы тут разводить на тему "а может это и не такой позорный фэйл!!"

Факт остается фактом - душня со стрелковкой сорвала выполнение боевого задания, и вывела из строя полк убервафлей, сбив одну из них (еще одна села на вынужденную во время драпа и одна разбилась на посадке).

Сказать, что это позор, недостаточно - ЭТО ПОЗООООР!

>Наверное потому что подниматься имея даже одно отверстие от АК-47 с неясными поврежденрями

Так от АК-47 или неясными повреждениями?

>Лучше скажите сколько смогло поднятся на следующий день или через два.

Если 0, то механик был пьян?

Да. Потому что есть соответсвующие регламенты на допуск к полетам пилотов и техники. Техник отвечает за состояние борта и перед каждым вылетом подписывает соответсвующую бумагу где под свою ответственность дает заключение о готовности машины к вылету. Если вы такой техник который видя Апач с н-колличеством аккуратных отверстий в различных местах и не имея понятия куда там пуля и во что попала- дает разрешение на вылет "не глядя", то вы либо очень смелый либо очень глупый. Ну или пьяный, как вариант.

Идиот, все твои оправдания строятся на предположении о

Идиот, все твои оправдания строятся на предположении "все было исправно, но перестраховались". мол, вертолет это такой черный ящик без средств диагностики и возможности осмотра узлов и агрегатов.

В тексте ясно указано - НЕ МОГЛИ подняться.
Вариант "полеты запрещены до выяснения" не канает.

  • 1