?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
КАМАЗ завершил подготовку серийного производства семейства дизельных двигателей Р6
bmpd
Как сообщило 19 декабря 2017 года в своем пресс-релизе ПАО «КАМАЗ», 15 декабря 2017 года на «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.


849a0a8fe48c439395c0a5f4a43eb6f4

(с) ПАО «КАМАЗ»



25 марта 2014 года в Германии в городе Эхинген между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr был подписан договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на «КАМАЗе» был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

С вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности ПАО «КАМАЗ». В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».

Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов. Производственная программа департамента охватывает системы механического, гидравлического и электропривода, дизельные и газовые двигатели, топливные системы, аксиально-поршневые узлы, гидравлические моторы и насосы, гидроцилиндры, опорно-поворотные устройства, редукторы и лебёдки, а также компоненты электроники.

«История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как наши компании начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов, – сказал в свою очередь Вилли Либхерр,  председатель управляющего Совета Liebherr-International AG. – В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работникам «КАМАЗа», сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем».

Новый конвейер «КАМАЗа» по производству двигателей Р6 оснащён по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата для автомобилей КАМАЗ поколения К5.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.




Как понимаю у старшей 700 сильной модификации стоит двойной наддув и водяной (по ходу тоже сдвоенный) интеркулер.

Edited at 2017-12-20 06:15 am (UTC)

(Deleted comment)
Фотографии Камаза К5 не хватает))

Главное, чтобы не К6-300.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Возникает естественный вопрос: какова степень локализации нового двигателя?

наверняка больше 70 процентов или около того

Опять немцы движки строят, а сами разучились уже?
Весь мир на электричество переходит, а мы только до дизеля добрались?

В Ярославле делают. Или ты просто попиздеть зашёл?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
С одной стороны новость хорошая, купили лицензию и буржуи поставили оборудование. С другой же печальная, полная деградация отечественной инженерии и поклон иностранцам в ножки, за разъяснением как это работает. Что печально, ведь раз сами не можем разрабатывать современные и надежные двигатели, придется каждый раз платить немцам за то чтоб они что- то там модифицировали.

Ну модифицировать и сами можем. Только вот у немцев до этого времени лучше получалось.

700 лошадок на 6 горшков?
Херассе.

Да, такой вот он двойной наддув с водяным интеркулером.

Edited at 2017-12-20 06:21 am (UTC)

Спасибо Либхеру за это

Исправьте пожалуйста заголовок поста на соответствующий действительности:
"Немцы завершили подготовку серийного производства семейства дизельных двигателей Р6 для КАМАЗ"

Зачем накладки на "щеках" капота? Не пограничный слой не сливать %)

Фирменный камазовский стиль

Эх ма. Нету больше камаза, только плохо собранный мерседес(

Сколько было стонов - хотим свои движки. Теперь эти же персонажи стонут - локализация не 100%, оборудование импортное. Всё по методичке, как роботы. Сами в жизни ничего не делают и других поливают. Лузеры хреновы.

Отожъ!
Вангану следующую серию стонов:
Дайте Особо Нэтупiмъ кърэакыламъ Навальцынъда-Чюбайцу трильярд $ на зря плату и они обгонюдъ немцывъ!


Edited at 2017-12-20 09:32 am (UTC)

а у нас по дорогам одни гейропские мэны катают

Хз где ты живешь может в неметчине, у нас где то 30% Камазы, в том числе новые 5490

сплошной PR
Я заказываю часто фуры, за 2 года ни одного КамАЗа не было, на днях один новый камаз поставили на погрузку - сломался (что-то с электрикой, аккумом и т.д.). ДЕловые линии имеют самый большой парк фур, камазов там я не видел.
Это показатель того, что выбирает бизнес.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Столько петросянов не знают, что Даймлер - совладелец К

Столько петросянов не знают, что Даймлер - совладелец Камаза.


Re: Столько петросянов не знают, что Даймлер - совладеле

10%

Когда коробки-автоматы делать начнут? о)