Previous Entry Share Next Entry
Окская судоверфь получила контракт на большой гидрографический катер проекта 19920
bmpd



Как сообщило 19 декабря 2017 года агентство "Интефакс-Поволжье", АО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область, входит в UCL Holding) заключило контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство одного большого гидрографического катера проект 19920, следует из документации в системе "СПАРК-Маркетинг".

Срок поставки товара - до 25 октября 2020 года, место поставки - Мурманск. Цена контракта составляет 1,15 млрд рублей (в том числе НДС).


07-5578053-vsevolod-vorobev-sf

Последний сданный АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск) большой гидрографический катер проекта 19920 "Всеволод Воробьёв" (ранее БГК-2154, заводской номер 01845), входящий в состав Северного флота. 2017 год (с) forums.airbase.ru

Контракт заключен по итогам проводившегося в ноябре конкурса. "Окская судоверфь" стала единственным участником, заявка которого была признана соответствующей требованиям конкурсной документации. Также заявку подавало ФГУП "Судостроительный завод "Море" (Феодосия, Крым), однако его заявка не была допущена к участию в конкурсе из-за отсутствия части документации и информации.


Комментарий bmpd. До настоящего времени основным строителем больших гидрографических катеров проекта 19920 (шифр "Баклан", разработчик ОАО КБ «Вымпел», Нижний Новгород) для ВМФ России было АО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область). Головной катер проекта 19920 БГК-2090 (заводской номер 01841) был построен на ССЗ «Вымпел» и передан ВМФ России в 2008 году. Затем рыбинское предприятие построило еще четыре катера этого типа (заводские номера с 01842 по 01845), сданных в 2012-2016 годах. Сейчас на АО «ССЗ «Вымпел» по государственному контракту с Министерством обороны России строятся еще два катера проекта 19920 с заводскими номерами 01846 и 01847.

Строительство больших гидрографических катеров по слегка модифицированному проекту 19920Б велось также для Тихоокеанского флота на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» в Благовещенске (Амурская область), где с 2009 по 2015 годы были сданы четыре катера (заводские номера соответственно с 701 по 704). По одному из сообщений, в 2017 году благовещенский завод получил контракт на еще один катер этого проекта со строительным номером 705.



  • 1

Хочу всё знать.

Объясните - для чего и зачем такая номенклатура разведывательных кораблей? И это не считая "исследовательских судов" для ГУГИ.

RE: Хочу всё знать.

Присоединясь к вопросу. А еще - почему катер стоит как самолет?

Re: Хочу всё знать.

Почему так стоит понятно - там спец. оборудование дороже самого катера стоИт.

Re: Хочу всё знать.

Простите, лярд за спецоборудование для исследования на каких глубинах?
Какая мореходность у этой посудины?

Re: Хочу всё знать.

На каких глубинах и какая у него мореходность не знаю. Но миллиард, учитывая сложность такого спец. оборудования. Не удивлюсь, если часть из него импортная.

(Deleted comment)

Re: Хочу всё знать.

Запроси, ФАС это делает на каждый индекс, докажи что ты не хомячек)

Так ты же спрашиваешь, хер ли разнылся то? Иди и узнай, мудак

А почему катер стоить будут без малого три года и почему тот же Рыбинск не захотел строить, хотя уже серию освоил?

Re: Хочу всё знать.

под водой есть много интересного и нам надо знать что именно

Re: Хочу всё знать.

Океан изучен меньше космоса, так-то.

Патамушта дело Величайшего Правозащитника товарища Саах.. Сахарова живёт а ядреное бомбуэ около чужого побережья с авианосца устанавливать неудобно ;)

А Статус зачем?

Есть большие подозрения, что Статус плавает так же, как Булава летает. Носителей нет и не предвидится в серийных масштабах. Но есть нечто другое. Проходила информация, что ГУГИ будет создавать в Арктике аналог системы СОСУС. Основной компонент - некие донные цилиндрические контейнеры. Большие. Якобы с гидрофонами и даже с малогабаритными АЭУ. Так вот, я думаю, что в контейнерах тех будут не только гидрофоны и АЭУ, но и нечто взрывающееся с кобальтовой оболочкой, например.

-то ГУГИ будет создавать в Арктике аналог системы СОСУС.-

Хотя бы для обслуживания и контроля за таким аналогом,требуется совсем другой военный бюджет ,и несколько десятков обученных специалистов.Которых еще не начинали планировать обучать.Им хотя бы найти -подарочки-,которые соседи норвеги накидали за двадцать пять лет.Под легендой поиска останков сафоновского истребителя,уже приступили к осмотру наиболее опасных участков Баренцева моря.

> Основной компонент - некие донные цилиндрические контейнеры. Большие. Якобы с гидрофонами и даже с малогабаритными АЭУ.

Ты осилил "К вопросу о навигационных авариях" ?

> нечто взрывающееся с кобальтовой оболочкой

"Мужчина, вы в адекватном состоянии?"

Статус существует в обещалках,проектах,в телевизоре.

Re: Хочу всё знать.

Для того,чтобы обеспечить хотя бы минимальное,для мирного времени ,примитивное разведывательное обеспечение ВМФ РФ.Хорошо,что ИГИЛ в САР не обзавелся катерами и скоростными бржами.Иначе никаких бы уткиных вагнеров не хватило бы.

Re: Хочу всё знать.

С возвращением!:)

Re: Хочу всё знать.

Спасибо!

Отличное применение 20 миллионам баксов. Побольше таких катеров, и желательно и крейсер то же. И авианосец, а лучше два!

Вместо авианосца ТАВКР на ремонте.

Основной обновленческий класс для ВМФ РФ катера.

БМПД забанте ослоеба гуню он меня уже нервирует

Шифр Баклан

И шестнадцать миллионов долларов за это. Во люди рубят бабос и лохов одевают-я просто в завидках..



Edited at 2017-12-20 07:47 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account