Previous Entry Share Next Entry
Первый полет нового американского конвертоплана Bell V-280 Valor
bmpd
Как сообщила американская компания Bell Helicopter (входит в состав корпорации Textron), 18 декабря 2017 года в Амарилло (штат Техас) совершил первый полет первый опытный образец создаваемого ею военного конвертоплана V-280 Valor (так называемый Аir Vehicle Concept Demonstrator - AVCD, регистрационный номер N280BH).


268231-280-1-68ac99-large-1513634579

Первый опытный образец военного конвертоплана Bell V-280 Valor (регистрационный номер N280BH) в первом полете. Амарилло (Техас), 18.12.2017 (с) Bell Helicopter




Конвертоплан V-280 разрабатывается совместно Bell Helicopter и корпорацией Lockheed Martin в качестве конкурсного предложения на тендер армии США по программе создания перспективных вертолетов для армейской авиации Future Vertical Lift (FVL).

Программа FVL реализуется с 2004 года и предусматривает создание пяти типов новых вертолетов или летательных аппаратов вертикального взлета и посадки для замены всего парка вертолетов армейской авиации США (OH-58, AH-64, UH-60, CH-47), начиная примерно с 2030 года.

В 2013 году армия США выбрала на первого этапа создания технологического демонстратора Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) проекты конвертоплана V-280 консорциума Bell Helicopter и Lockheed Martin, скоростного вертолета SB-1 Defiant консорциума Sikorsky Aircrаft (сейчас также принадлежит Lockheed Martin) и Boeing, а также проекты конвертоплана компании Karem Aircraft и скоростного вертолета компании AVX. Два последних инициативных проекта в августе 2014 года отпали, и сейчас конкуренция по JMR TD ведется между двумя альянсами "грандов" американского ВПК, которые по условиям предоставленных в 2014 году контрактов должны предоставить первые свои прототипы-демонстраторы к концу 2017 года (первый полет SB-1 сейчас перенесен на 2018 год). В обоих случаях министерство обороны США финансирует не более 20 % стоимости работ компаний по первой фазе JMR TD.

По сути оба реализуемых по первой фазе JMR TD проекта представляют собой многоцелевые летательные аппараты для замены основного американского среднего многоцелевого вертолета Sikorsky UH-60 (категория JMR-Medium). В то же время Bell заявляет, что ведет разработку и ударного варианта АV-280.

Создание V-280 осуществляется так называемым альянсом Team Valor в составе Bell Helicopter, Lockheed Martin, General Electric, Moog, IAI, TRU Simulation & Training, Astronics, Eaton, GKN Aerospace, Lord, Meggitt и Spirit AeroSystems. Конвертоплан V-280 при экипаже из четырех человек должен перевозить 14 военнослужащих. При максимальном взлетном весе порядка 30 тысяч фунтов (13620 кг; вряд ли будет выдержан) аппарат должен иметь максимальную полезную нагрузку до 10 тысяч фунтов (4540 кг). Машина практически полностью выполнена из композиционных материалов и оснащена двумя турбовальными двигателями. Отличием V-280 от прежних типов конвертопланов (в частности, V-22 Ospey) является поворот не полностью мотогондол с двигателями, а только винтов, за счет шарнирных валов.

Прототипы V-280 будут оснащены двигателями серии General Electric T64, однако серийные машины должны оснащаться перспективными турбовальными двигателями которые армия США выберет по программе FATE. Крейсерская скорость машины должна составлять 280 узлов (520 км/ч, отсюда и индекс "280"), максимальная - более 300 узлов (560 км/ч). Перегоночная дальность заявлена в 3900 км, радиус действия (в зависимости от нагрузки) - от 930 до 1480 км.

Сейчас армия США считает возможным начало поступления на вооружения машины категории JMR-Medium в 2035 году, хотя Bell заявляет, что якобы может довести V-280 до начала серийного производства на семь-десять лет раньше.



25439074_1272484346188809_7015629014523144855_o

Первый опытный образец военного конвертоплана Bell V-280 Valor (регистрационный номер N280BH) в первом полете. Амарилло (Техас), 18.12.2017. Поворотные шарниры валов на снимках и видео первого полета "замазаны" (с) Bell Helicopter



Видео первого полета V-280:







И Оспрей красавец и этот.

только падают часто

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот америкосы повёрнуты на этих конвертопланах. о)
Почти 4 тысячи без дозаправки? Данунах...

С 50х годов эту тему ковыряют

С 50х годов эту тему ковыряют

Еще немножко до Ан-74 осталось.

Пиндосы не наскакались на граблях Скопы. Опять галимый карбон, который дырявится на ура. Интересно как решат проблему вихревого кольца?

А зачем им решать проблему вихревого кольца? Не для того всю эту порнографию с Оспри забодяжили чтобы что то решать и чтобы это всё летало. Один в один история с кукушонком.

Шапкозакидательством тут заниматься не надо.
Это реально перспективные машины, особенно для армии!
нашим тоже бы не помешало заняться чем то подобным.

У него перед 60-м преимущество только по скорости.
1. Сравни цену.
2. Сравни габариты (ага, морпехи плачут от радости на палубах своих УДК и ДВКД)
3. Надежность.
4. Стоимость летного часа.
5. За прочность уже сказали.

Для корабельного базирования пока лучше натянуть вертолеты, тем более предпосылки для создания вертоля на 500 км/ч есть.

А для берега можно с той же грузоподъемностью и современными технологиями создать транспортник на короткую полосу грунтовую.

(Deleted comment)
У мну вопрос с галерки: пиндосы создали для своего у35 мегавентиляторы для вертикального взлета. А чего оне сюдой не поставят такие же но поворотные и щиток на сопло отбивать струю вниз?

Мегавентилятор крутит движок офигенной мощности.

в чём фишка то?

РАСПИЛ!!!
На V-22 напилили лярдов 60 если не больше, теперь на этом будут опять.
Погосяшка со своим кукушонком молча рыдает в чуланчике.

Самое смешное, что S-97 Raider уже года два как летает и испытывается. Но на него даже не смотрят и контрактов не заключают.

Ну вообщето,что тот,что этот это даже не предсерийные прототипы,а опытно экспериментальные,созданные при определённом финансовом участии вооружонных сил. И теперь разработчики будут пытаться убедить армейцев вывалить ещё кучу бабла на серию и успех этого действа уже зависит не только от машины,а больше от изворотливости менеджеров. В теории конечно,армия внимательно проанализирует,взвесит и выберет лучший.

Там все эти шарнирные потроха наружу, что ли?

Мало техники в песке угробилось?

Ничего вы не понимаете в бизнесе. Чем больше угробится, тем больше заказов на него будет.А также на ремонт и модернизацию под действия в пустынных областях.

Шо, апять?!!(ц)

А шо ви таки удивляитесь? По объему распила Оспри с его наследником уступают только лунной афере НАСА. Видимо хотят превзойти.

(Deleted comment)
Дорогие и что главное, совершенно безполезные и потому абсолютно ненужные

(Deleted comment)

"летающий позор" V-22 Osprey

"Летающий позор" это не мое определение. Под таким названием в журнале "Тайм" вышла статья в 2007 году об этом чудо-оружии.

Технически все выглядело вполне реализуемо и даже было поддержано летающим прототипом.
Все просто и логично - ставим на самолет поворотные на 90 градусов гондолы двигателей и вуаля - он легким движением превращается в вертолет. Во всяком случае для американских конгрессменов, военных и домохозяек все выглядело именно так.
Выделили соответвующие бюджеты - и дело пошло.

Если же посмотреть на идею с инженерной точки зрения, то сразу очевидны неприятные проблемы.

А именно: нельзя в принципе на таком аппарате поставить винты большого "вертолетного" диаметра, они ведь упрутся в фюзеляж при повороте в самолетный режим. Да и при горизонтальном самолетном полете большие винты мешают, создают лобовое сопротивление........

и так далее по ссылке https://gosh100.livejournal.com/180369.html

Edited at 2017-12-19 06:15 am (UTC)

Хорошая машина для российской глубинки, куда перестали летать самолеты после закрытия 1200 местных аэродромов.

Дебил, б....ь!!!!!!

С. Лавров (с)

(Deleted comment)
А реинкарнировать вертолёт с толкающим винтом не судьба?
Ну и несущие плоскости на него добавить по типу МИ-24...

Маленький вопрос.
А нафига???!!!

Ого, пиндосам готовят новую мясорубку. Американский фарш-2.

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account