?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Израиля принимают на вооружение полученные из США подержанные истребители F-15D
bmpd
Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в ВВС принимают на вооружение подержанные F-15D, полученные из США


В сентябре 2016 г. сообщалось о прибытии в Израиль 10 F-15D из избытков ВВС США. Вчера, 17.12.17, сайт ВВС Израиля опубликовал статью о модернизации этих самолётов. Среди прочего в статье сказано, что Израиль получил не 10, а 9 самолётов: 8 сели в Тель-Ноф в сентябре 2016 г., ещё один прибыл через несколько месяцев. Все они ранее служили в ВВС Национальной Гвардии США (US Air National Guard, ANG).

Оригинально F-15D предназначались быть разобранными на запчасти. Однако, после проверок в Израиле выяснилось, что они способны нести конформные топливные баки (CFT) и по-видимому менее изношены, чем многие израильские самолёты. К тому же все они двухместные, немаловажная характеристика для самолёта, используемого в стратегических операциях (не случайно с конца 80-х гг. Израиль заказывает только двухместные F-15, вначале F-15D, далее F-15I).

И тогда было решено ввести их в строй, предварительно модернизировав до уровня израильских F-15 («Баз»). На начальном этапе модернизируются 4 самолёта, первый из них поступит на вооружение в начале 2018 г. Далее тот же процесс пройдут остальные 5, ими заменят такое же количество списываемых одноместных F-15.

1515_600

Процесс модернизации достаточно трудоёмкий, включает «картографирование самолёта», разборку самолёта до уровня скелета, снятие американских систем и установку израильских. К тому же полученные самолёты относятся к модификации F-15D6, ранее Израиль таких самолётов не имел. Уже завершены 85% работ на первом самолёте, после его введения в строй начнётся модернизация второго. Над каждым самолётом работают 170 дней, т.е. примерно пол года, в то время как обычно подобные проекты занимали по два года. И это при том, что в системы самолёта вносятся изменения, которые израильские F-15 претерпевали на протяжении 30 лет.

Насколько можно понять из статьи, работы осуществляются силами Эскадрильи технического обеспечения («Таесет Тахзука Авирит») базы Тель-Ноф. Для усиления персонала, участвующего в проекте, в качестве гражданских работников АОИ были мобилизованы 3 техника, в прошлом много лет проработавшие на «Баз» и хорошо знакомые с различными изменениями, выполнявшимися на самолётах за долгие годы.

После завершения работ и наземной проверки всех систем, начнутся лётные испытания первого самолёта в эскадрилье Центра испытательных полётов ВВС (МАНАТ), первый полёт запланирован на январь 2018 г. Самолёт должен поступить на вооружение 106-й эскадрильи («Ход hа-Ханит»).


F-15D6-Modernization-2017y_04.jpg

F-15D6-Modernization-2017y_03.jpg

F-15D6-Modernization-2017y_02.jpg


Ссылки:


  1. Как превращают американский F-15 в израильский «Баз»? Сайт ВВС, 17.12.17.





  • 1
400 самолётов это 400 * n пилотов. 10 часов налёта пилота это 4 тыс * общего в год, 11*n часов истребительной авиации в воздухе каждый день. На этой основе можно оценить общую исправность парка.

Нет нельзя :-)

Если летать на четырёх *n самолётах, то ресурс в 12 тыс часов на 1 год.

Летать можно по-разному

100 часов налёта в год, без обучения резервных экипажей, это 110 часов истребительной авиации каждый день [50-100 вылетов], списание по ресурсу, не менее 4 самолёта в год, с накоплением нагрузки, это примерно 50 самолётов каждые 10 лет.

>100 часов налёта в год, без обучения резервных экипажей
Откуда известно у кого какой налет и, что во время него выполняется ?

Из аналитической записки в США начала века, 100 часов ежегодный налёт пилотов резерва ВВС, кочует среди российских публикаций.

М-346 в составе с 2012, наверно до этого пилоты детали на одних типах самолётов [F-15, F-16].

резерв ВВС США летает по своим планам. Израильский резерв летает по-другим. Отсюда и непонятно как можно из одного получить износ израильских самолетов.
>М-346 в составе с 2012, наверно до этого пилоты детали на одних типах самолётов [F-15, F-16].
не знаю где это так, но в Израиле так не летали.

Израильские фирмы участвуют в локализации FGFA Индии[планы], как можно получить из этого целы самолёт, непонятно.

Полёты истребительной авиации [мониторинг иностранных сми] в Израиле интегрально на порядок меньше 100 вылетов в день, это пропорционально меньше число готовых самолётов, экипажей [отнгосительно формулы выше]. Из общей аналитики, ограничение это пороги ресурса самолётов. Например, F-16A [76 самолётов, 2017] поставлены с 1980, с 2016 массово утилизируют.

никак скрипт putin99 опять пожаловал.
format c: доннерветтер :-)))

  • 1