?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ВВС Израиля принимают на вооружение полученные из США подержанные истребители F-15D
bmpd
Оригинал взят у коллеги oleggranovsky в ВВС принимают на вооружение подержанные F-15D, полученные из США


В сентябре 2016 г. сообщалось о прибытии в Израиль 10 F-15D из избытков ВВС США. Вчера, 17.12.17, сайт ВВС Израиля опубликовал статью о модернизации этих самолётов. Среди прочего в статье сказано, что Израиль получил не 10, а 9 самолётов: 8 сели в Тель-Ноф в сентябре 2016 г., ещё один прибыл через несколько месяцев. Все они ранее служили в ВВС Национальной Гвардии США (US Air National Guard, ANG).

Оригинально F-15D предназначались быть разобранными на запчасти. Однако, после проверок в Израиле выяснилось, что они способны нести конформные топливные баки (CFT) и по-видимому менее изношены, чем многие израильские самолёты. К тому же все они двухместные, немаловажная характеристика для самолёта, используемого в стратегических операциях (не случайно с конца 80-х гг. Израиль заказывает только двухместные F-15, вначале F-15D, далее F-15I).

И тогда было решено ввести их в строй, предварительно модернизировав до уровня израильских F-15 («Баз»). На начальном этапе модернизируются 4 самолёта, первый из них поступит на вооружение в начале 2018 г. Далее тот же процесс пройдут остальные 5, ими заменят такое же количество списываемых одноместных F-15.

1515_600

Процесс модернизации достаточно трудоёмкий, включает «картографирование самолёта», разборку самолёта до уровня скелета, снятие американских систем и установку израильских. К тому же полученные самолёты относятся к модификации F-15D6, ранее Израиль таких самолётов не имел. Уже завершены 85% работ на первом самолёте, после его введения в строй начнётся модернизация второго. Над каждым самолётом работают 170 дней, т.е. примерно пол года, в то время как обычно подобные проекты занимали по два года. И это при том, что в системы самолёта вносятся изменения, которые израильские F-15 претерпевали на протяжении 30 лет.

Насколько можно понять из статьи, работы осуществляются силами Эскадрильи технического обеспечения («Таесет Тахзука Авирит») базы Тель-Ноф. Для усиления персонала, участвующего в проекте, в качестве гражданских работников АОИ были мобилизованы 3 техника, в прошлом много лет проработавшие на «Баз» и хорошо знакомые с различными изменениями, выполнявшимися на самолётах за долгие годы.

После завершения работ и наземной проверки всех систем, начнутся лётные испытания первого самолёта в эскадрилье Центра испытательных полётов ВВС (МАНАТ), первый полёт запланирован на январь 2018 г. Самолёт должен поступить на вооружение 106-й эскадрильи («Ход hа-Ханит»).


F-15D6-Modernization-2017y_04.jpg

F-15D6-Modernization-2017y_03.jpg

F-15D6-Modernization-2017y_02.jpg


Ссылки:


  1. Как превращают американский F-15 в израильский «Баз»? Сайт ВВС, 17.12.17.





  • 1
Ворчали небось "совсем зажрались".

Получить нахаляву годные страйк иглы - это успех.

А у тебя неуспех
D это не страйк, а нахаляву это севернее

А будет страйк.

Нахер - это туда, не благодари.

Вот и молодец, что понял свою ошибку.
Ты уже там ? Не скучай

Нахер иди. Даже что в собственных ВВС происходит, не можешь понять по скудоумию, а к людям лезешь.

Что припёрся? Иди к своим, может там хоть кто-то есть с айкью больше 70, объяснят.

У-у какой страшно ругательный пупс.

Спешите видеть - еврей - клинический дебил.

Глядя на тебя можно и без объявлений догадаться :-)

Не факт что годные - эти вполне могут быть бракованные

Не факт что годные - эти вполне могут быть из той кучи самолетов с производственным дефектом лонжеронов.

"Технологическая небрежность привела к тому, что несущая полка алюминиевого лонжерона на некоторых обследованных машинах была изготовлена с отклонением от рабочих чертежей и имела минимальную толщину всего 0,99 мм против требуемых 2,3-2,8 мм! Именно поэтому, по всей видимости, и лопнул правый лонжерон на самолете майора Стилвелла, что привело к мгновенному разрушению конструкции истребителя в воздухе. Даже удивительно, как подобные бракованные детали выдерживали на этой и другой дефектной машинах до этого тысячи часов полетов, в т.ч. с высокими перегрузками.

Выводы комиссии ВВС США были непреклонными: весь парк F-15A/B/C/D вплоть до прохождения самых строгих проверок с использованием современных методов неразрушающего контроля снова отлучался от неба. Соответствующий приказ Боевого авиационного командования был подписан 3 декабря, а 29 ноября сформулировали техническое задание на новые инспекционные осмотры.

По результатам проводившихся в несколько этапов трудоемких проверок в течение декабря было выявлено целых восемь F-15C выпуска 1978-1985 гг., имевших критические отклонения в технологии изготовления пресловутых лонжеронов.

Первый этап кропотливой работы по восстановлению «реноме» знаменитых «Иглов» завершился 8 января этого года, когда командование дало «добро» на возвращение в строй 259 из 442 «приземленных» более чем на 40 дней F-15A/B/C/D. У оставшихся 40% выявили те или иные отклонения от чертежей, требующие либо дополнительных исследований, либо дорогостоящего ремонта (а стоимость замены дефектного лонжерона на одном самолете была оценена в 250 тыс. долл.). "

Re: Не факт что годные - эти вполне могут быть бракованны

Фига се. Но десять лет прошло, уже дефектоскопировали всё.

Из нацгвардии у них должен быть запас по ресурсу, а требуху всё равно менять.

Re: Не факт что годные - эти вполне могут быть бракованны

Проверили все, списали сразу 13 штук, остальные допущены с ограничениями.
А что, нацгады меньше летают? Они точно также заафганились и заирачились, как и армед форс и эйр форс.

Re: Не факт что годные - эти вполне могут быть бракованны

Вроде поменьше. Да и самолёты эти учебные, накатать до допуска к типу. Сейчас из них требуху выкинут, засунут страйк игловский фарш и вперёд.

У Страйков планер усиленный

У Страйков планер усиленный, Дэшки в него не переделать

Re: У Страйков планер усиленный

У американцев же получилось. Разговор о конформных баках не просто так зашёл, напильником их крепко пошкрябают.

Они ж взяли простые учебные спарки поканнибалить, а потом смотрят - бурбулятор, почти новенький! Сейчас напихают требухи и будет почти натуральный страйк игл. Не 100% оригинальный, зато дешёвый.

Простых учебных спарок у них и так полно. А заменять этими будут боевые самолёты.

Все страйки - самолеты новой постройки, с новым усиленн

Все страйки - самолеты новой постройки, с новым усиленным планером.
Никто старьё в Страйки не дорабатывал, и не получится, учитывая историю с массовым браком и недостаточностью конструктивной прочности даже для обычных версий.

  • 1