В сентябре 2016 г. сообщалось о прибытии в Израиль 10 F-15D из избытков ВВС США. Вчера, 17.12.17, сайт ВВС Израиля опубликовал статью о модернизации этих самолётов. Среди прочего в статье сказано, что Израиль получил не 10, а 9 самолётов: 8 сели в Тель-Ноф в сентябре 2016 г., ещё один прибыл через несколько месяцев. Все они ранее служили в ВВС Национальной Гвардии США (US Air National Guard, ANG).
Оригинально F-15D предназначались быть разобранными на запчасти. Однако, после проверок в Израиле выяснилось, что они способны нести конформные топливные баки (CFT) и по-видимому менее изношены, чем многие израильские самолёты. К тому же все они двухместные, немаловажная характеристика для самолёта, используемого в стратегических операциях (не случайно с конца 80-х гг. Израиль заказывает только двухместные F-15, вначале F-15D, далее F-15I).
И тогда было решено ввести их в строй, предварительно модернизировав до уровня израильских F-15 («Баз»). На начальном этапе модернизируются 4 самолёта, первый из них поступит на вооружение в начале 2018 г. Далее тот же процесс пройдут остальные 5, ими заменят такое же количество списываемых одноместных F-15.
Оригинально F-15D предназначались быть разобранными на запчасти. Однако, после проверок в Израиле выяснилось, что они способны нести конформные топливные баки (CFT) и по-видимому менее изношены, чем многие израильские самолёты. К тому же все они двухместные, немаловажная характеристика для самолёта, используемого в стратегических операциях (не случайно с конца 80-х гг. Израиль заказывает только двухместные F-15, вначале F-15D, далее F-15I).
И тогда было решено ввести их в строй, предварительно модернизировав до уровня израильских F-15 («Баз»). На начальном этапе модернизируются 4 самолёта, первый из них поступит на вооружение в начале 2018 г. Далее тот же процесс пройдут остальные 5, ими заменят такое же количество списываемых одноместных F-15.

Процесс модернизации достаточно трудоёмкий, включает «картографирование самолёта», разборку самолёта до уровня скелета, снятие американских систем и установку израильских. К тому же полученные самолёты относятся к модификации F-15D6, ранее Израиль таких самолётов не имел. Уже завершены 85% работ на первом самолёте, после его введения в строй начнётся модернизация второго. Над каждым самолётом работают 170 дней, т.е. примерно пол года, в то время как обычно подобные проекты занимали по два года. И это при том, что в системы самолёта вносятся изменения, которые израильские F-15 претерпевали на протяжении 30 лет.
Насколько можно понять из статьи, работы осуществляются силами Эскадрильи технического обеспечения («Таесет Тахзука Авирит») базы Тель-Ноф. Для усиления персонала, участвующего в проекте, в качестве гражданских работников АОИ были мобилизованы 3 техника, в прошлом много лет проработавшие на «Баз» и хорошо знакомые с различными изменениями, выполнявшимися на самолётах за долгие годы.
После завершения работ и наземной проверки всех систем, начнутся лётные испытания первого самолёта в эскадрилье Центра испытательных полётов ВВС (МАНАТ), первый полёт запланирован на январь 2018 г. Самолёт должен поступить на вооружение 106-й эскадрильи («Ход hа-Ханит»).



Ссылки:
Насколько можно понять из статьи, работы осуществляются силами Эскадрильи технического обеспечения («Таесет Тахзука Авирит») базы Тель-Ноф. Для усиления персонала, участвующего в проекте, в качестве гражданских работников АОИ были мобилизованы 3 техника, в прошлом много лет проработавшие на «Баз» и хорошо знакомые с различными изменениями, выполнявшимися на самолётах за долгие годы.
После завершения работ и наземной проверки всех систем, начнутся лётные испытания первого самолёта в эскадрилье Центра испытательных полётов ВВС (МАНАТ), первый полёт запланирован на январь 2018 г. Самолёт должен поступить на вооружение 106-й эскадрильи («Ход hа-Ханит»).



Ссылки:
Меня ещё удивляет
Хотя, может, я что-то не так понял, и этот паренёк на фото не внутри F-15..
Получить нахаляву годные страйк иглы - это успех.
D это не страйк, а нахаляву это севернее
Халява, сэр...
Мда амбиций то у "товарищей" дохрена
приходится с пендоской авиа-помойки кормится
а тут еще бандеро-каклатые конкуренты тоже хотят приложится к халяве :)))
F-15E же это полностью новый самолёт. У него более мощный двигатель, высокая бомбовая нагрузка. Специальное БРЭО для работы по земле.
А F-15SE - это не Strike Eagle, а Silent Eagle - относительно недавняя модификация с уменьшенной радиолокационной заметностью, в серию, кстати пока не пошедшая.
Edited at 2017-12-19 07:19 pm (UTC)
Хрюююююю!!!