Previous Entry Share Next Entry
Совершил первый полет второй прототип китайского пассажирского самолета С919
bmpd
17 декабря 2017 года в Шанхае совершил первый полет второй летный опытный образец китайского пассажирского самолета С919 (серийный номер 10102, регистрационный номер В-001С) производства и разработки китайской государственной компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC).


39101078151_6b07ae16fc_o

Взлет второго опытного образца китайского пассажирского самолета СОМАС С919 (серийный номер 10102, регистрационный номер В-001С). Шанхай, 17.12.2017 (с) by78 / www.sinodefenceforum.com




Напомним, что первый полет первого прототипа С919 (серийный номер 10101, регистрационный номер В-001А) состоялся в Шанхае 5 мая 2017 года. Однако второй полет первого прототипа состоялся только 28 сентября. Всего в летных испытаниях планируется задействовать, по последним сообщениям, шесть летных прототипов С919.

Узкофюзеляжный самолет С919 в классе пассажировместимости 158-190 мест (то есть аналогичном Boeing 737 и Airbus A320, основной вариант вместимости С919 - 168 мест) создается специально созданным в КНР в 2008 году государственным объединением коммерческой авиации СОМАС, для которого С919 стал первым полноценным проектом. Фактически все элементы конструкции самолета либо изготавливаются на различных предприятиях китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC, либо импортируются, а на сооруженном предприятии СОМАС в Пудуне в Шанхае осуществляется только финальная сборка.

Самолет оснащается двумя двигателями CFM International LEAP 1C, а в перспективе - также создаваемыми под эгидой СОМАС китайскими двигателями CJ-1000A "Янцзы" (сертификация последнего ожидается не ранее 2022 года).

С919 является первым созданным в КНР магистральным пассажирским самолетом после малоудачного и оставшегося несерийным самолета Y-10, построенного в количестве трех опытных образцов в начале 1980-х годов. К настоящему времени официально С919 располагает 785 якобы подтвержденными заказами (все от китайских заказчиков). Начало поставок самолетов сейчас запланировано на 2021 год.



25249857558_d6e50e90b4_k


27339311129_cfe888b083_k


38406959574_3e2cb7c07e_k


24256120767_a8ae76d6e8_k


39116895681_a51f4a2974_k

Первый поле второго опытного образца китайского пассажирского самолета СОМАС С919 (серийный номер 10102, регистрационный номер В-001С). Шанхай, 17.12.2017 (с) www.sinodefenceforum.com


Видео:













  • 1
В китайском издании Netease признали зависимость авиакомпания КНР Comac от использования авиационных технологий России при создании совместного с ОАК широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, который в перспективе грозит стать "убийцей Boeing 787 Dreamliner".

Иностранные журналисты отметили большое значение использования в CR929 российских авиадвигателей ПД-14. При этом в СМИ Китая признали, что на китайском перспективном Comac C919 сейчас также используются авиадвигатели иностранного производства CFM International.


Похоже, у китайцев все как прежде: самолет есть, движков - нет...


двигатель CR929 всегда обсуждался
Китайцы хотят использовать западный двигатель, а затем китайский CJ-2000
Они также имеют АИ-38, если необходимо
Россия хочет использовать ПД-35

Но, скорее всего, он не будет использовать PD-14

Edited at 2017-12-18 12:19 am (UTC)

ПД-35 еще, вроде, как бы, пилить и пилить, так что тут без вариантов =)

ПД-14 к СR929 никакого отношения иметь не может (это двигатель не того класса), а "АИ-38" - украинская бумажная фикция.

А что поделывает первый летный экземпляр С919 ?

Ну, последние дни вполне летает

"20 сентября в рамках авиационной выставки «Авиэйшен Экспо Чайна-2017» (Aviation Expo China 2017) в Пекине российская Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписала с китайской компанией AECC САЕ (Commercial Aircraft Engine Со.) меморандум о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для самолета CR929.", - Жуковские вести от 28 ноября, статья "Реализация программы по созданию авиалайнера СR929 набирает обороты"

Крупнейший рынок готовит локализовать производство в ещё одном направлении.

Да, у них в любой деревне от 500,000 населения авиатраффик больше, чем в Мск

Через 10 лет в азиатско-тихоокеанском регионе может не быть производителей гражданской авиатехники из США.

Китайцы опять берут количеством, что то у них помню между первым и вторым полетами первого прототипа слишком большой промежуток был.

вот тебе и Слава Компартии Китая!!! позор всем остальным ,выбравшим путь коррупции и стяжательства ...

МС-21 бодрее идёт. А с этим может быть, как с региональником.

вот только от завоеваний социализма у Китая ноль, ни пенсий для всех (только недавно ввели пенсии для госчиновников и военных),ни соцзащиты...

Компартия Китая это путь коррупции и стяжательства и расстрела.

Что за кракозябры у пилотов на панели?? Как они читать будут ??Нельзя было нормально,по-русски,подписать чтоли каждую кнопку??

это буквы у них такие вроде.

Мотогондолы выкрашены в жовто-блокидные цвета. Весь мир с ними опять.

Китаи должны сделать и начать тестить CJ-1000 ужо

Если CJ-1000 встанет на C919 то он просто убьёт ценой всех одноклассников, даже МС-21 на ПД-14
"The first CJ-1000 engine is expected to be completed by the end of 2017 and a series of intensive tests are planned when it is mounted on an airplane," Feng Jinzhang, general manager at AECC Commercial Aircraft Engines Co, said at a forum on August 26.
Вот это интересно, это типа WS10A->WS20->CJ-1000?
"The CJ-1000 is not just a homemade product. If the CJ -1000 engine is tested successfully and is able to power aircraft, it will mark the evolution of China's aerospace industry from manufacturing mature military products to delivering civil products," Wang said.

Re: Китаи должны сделать и начать тестить CJ-1000 ужо

Цены мало.

слишком брюхатый

Остается только поздравить Пекинский обком с действительным достижением - прыжок из "средневековья" . Все что можно склонировать и локализовать. После смерти Мао действительно стремительный рост во всех сферах

Успехов китайцам.

Это прямой конкурент МС-21. Получается: китайский рынок для нас закрыт, а на остатках будем конкурировать не только с Боингами и Эрбасами, но и с китайцами.
Это последствия слишком длительной раскачки.

Edited at 2017-12-19 04:49 am (UTC)

Это прямой конкурент МС-21.

Ага, а ARJ21-700 - прямой конкурент SSJ-100:) Спасибо - улыбнули.

Посмотрели китайцы на мудовые рыдания расейского авиастроения, плюнули и сделали свой самолёт. Ну и кому нужен мёртворождённый МС21?

мнение хохлобомжа особенно ценно для нас. Иди полякам продолжай тлчки драить, а мы продолжим сотнями самолеты и вертолеты выпускать

  • 1
?

Log in

No account? Create an account