?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые шесть самолетов Як-130 введены в состав ВВС Мьянмы
bmpd
Как сообщается на официальных страницах в социальных сетях главнокомандующего вооружёнными силами Мьянмы старшего генерала Мин Аун Хлайна, 15 декабря 2017 года на аэродроме летного училища ВВС Мьянмы в Мейтхила (близ Мандалая) состоялась торжества в честь 70-летия мьянманской (бирманской) военной авиации. В ходе церемонии в состав ВВС Мьянмы были торжественно введены первые шесть полученных из России учебно-боевых самолетов Як-130, а также четыре транспортно-пассажирских самолета, приобретенных на вторичном рынке - два реактивных Fokker 70 и два турбовинтовых ATR 42-320.


DRIudKPVwAAImLS

Главнокомандующий вооружёнными силами Мьянмы старшй генерал Мин Аун Хлайн осматривает кабину первого полученного из России учебно-боевого самолета Як-130 (мьянманский бортовой номер "1801", серийный номер 130.12.03-0101) на церемонии ввода первых шести самолетов этого типа в состав ВВС Мьянмы. Мейтхила, 15.12.2017 (с) twitter.com/SGMinAungHlaing





Со стороны bmpd напомним, что первоначально публично не афишировавшийся контракт на поставку Мьянме неназываемого количества самолетов Як-130 ("более десяти" - предположительно, 16) был заключен АО "Рособоронэкспорт" 22 июня 2015 года. Первые три самолета Як-130 постройки Иркутсккого авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" по данному контракту были поставлены в Мьянму в конце 2016 года и были переданы ВВС Мьянмы в феврале 2017 года, получив мьянманские бортовые номера "1801", "1802" и "1803" (серийные номера с 130.12.03-0101 по 130.12.03-0103). Осенью 2017 года ВВС Мьянмы получили следующую партию из трех самолетов Як-130 с бортовыми номерами "1804", "1805" и "1806" (предположительные серийные номера с 130.12.03-0104 по 130.12.03-0106).

Мьянма, таким образом, стала четвертым иностранным получателем самолетов Як-130 после Алжира (получившего 16 машин), Бангладеш (16) и Белоруссии (восемь единиц).



DRIxeQzUEAAug7T


DRIucj3UIAAdfvB


DRIubycVoAEAteb


DREY7MSUQAAu6Jo


DREDOKHV4AEneNV


DREY8UoVwAAb9_O


DRIuklAVoAAWCjO


DREY8tPVwAEJYn7

Главнокомандующий вооружёнными силами Мьянмы старшй генерал Мин Аун Хлайн на торжествах в честь 70-летия мбянманской (бирманской) военной авиации и на церемонии ввода в состав ВВС Мьянмы первых шести полученных из России учебно-боевых самолетов Як-130, а также четырех транспортно-пассажирских самолетов, приобретенных на вторичном рынке (двух Fokker 70 и двух ATR 42-320). Мейтхила, 15.12.2017 (с) twitter.com/SGMinAungHlaing



  • 1
Макаронники M-346 поболее на экспорт толкают.

не больше

тех 50 за границей вместе с заказами, этих 56

тех дома 18, этих больше 80

(Deleted comment)
там уже укры двигатели не делают

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лучше бы Оплоты заказали

Оплот - это для тех, кто хочет просто щоб було.

Интересно, что летчики говорят - хорошая машина или утюг?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что за странные рисунки на фонаре на первом фото?

Кажется, система подогрева.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А я-то уж подумал что это какие-то бирманские божественные знаки, типа охраняющие и оберегающие :).
Так сказать локализованная и кастомизированная версия под конкретный регион :))))))

В какой-то мере да - спасают и оберегают в определённых ситуациях.

Чего этим машинам недостаёт, что бы установить в носу мало-мальски приличную РЛС или ОЛС?
Места, вроде бы полно.
Развесовка меняется?
Или липиздричества на борту не хватает?

Насчет РЛС разговоры есть, для версии легкого бомбера разговоры шли. Насчет прицельной станции, то нужно ли ее интегрировать наподобии Су-34? Есть вариант с монтажом перспективного прицельного контейнера Т-220Э для МиГов и Су. Так вот в принципе его ничего не мешает прилепить на Як-130, разумеется с установкой дополнительных коммуникаций и доработкой ПО БРЭО. В этом виде получаем фактически околозвуковой МиГ-27К, который конечно воздушные ямы не так лихо одолевает, но тем не менее. 3 тонны нагрузки, ассортимент серьезно расширяется до бомб и ракет с лазерными ПАГСН. Можно и по бронетехнике, а не только партизан гонять на суперкукурузниках построенных по идеологии ВМВ.

Нет такой страны - Белоруссия, у которой 8 ЯК-130. Страна называется Беларусь.

Белоруссия. И не лезь в чужой монастырь со своим уставом.

Ага, учебно-боевой и уже устаревшиий ЯК-130 поступил-таки в войска Мьянмы! Радость-то какая! Итиж твою мать!

Сколько там Ан-178 Эмираты купили? Две сотни эскадрилий? А плиты уравновешивания положили?

Ох, щас и всыпят они бирманцам ;)

Ужас хохлуёв понятен. Авиация хохланда слабее эфиопской.

(Deleted comment)
А вот это -- высший пилотаж! Составить себе такой авторитет, что и писать ничё не надо -- все и так поняли, что ты хотел сказать :)

Беларусы, одни из последних искренних союзников России, просят называть их так, как нравится им-беларусам. Однако, даже в этой мелочи, т.н. "старший брат" не уступает. Скоро вы, "рассеяне", останетесь совсем одни на этой планете.

А кто ты такое, гавнецо национально-озабоченное, чтобы от всех белорусов тут выступать? За меня, например. Я вот что-то не помню, чтобы кто-нибудь в РФ возмущался и вставал в позу из-за того, что согласно правилам белорусской орфографии там пишут "Расiя". Так что пошёл в жопу.

А за "рассеян" здесь вообще-то бан положен.

Нормальные ребята бирманцы будут на русских самолетах мочить рахиджей. Рамзанка Дыров и все тожероссияне опять страдать будут.

Edited at 2017-12-18 07:11 am (UTC)

Всегда хотел узнать - первое фото - что за белые линии на фонаре кабины сверху?

Комменты почитайте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1