Previous Entry Share Next Entry
Украинский бронеавтомобиль "Варта-Новатор"
bmpd
Как сообщили украинские СМИ, 15 декабря 2017 года конструкторско-производственное предприятие ООО “Украинская бронетехника” (Киев) презентовало новый специализированный бронеавтомобиль “Варта-Новатор” с колесной формулой 4х4 руководству Национальной гвардии Украины (НГУ) во главе с командующим НГУ генерал-полковником Ю.В. Аллеровым. На презентации присутствовали представители Государственного научно-исследовательского института МВД Украины. Бронеавтомобиль специально разработан для потребностей НГУ в соответствии с условиями технического задания, которое было согласовано сторонами.


Вар3

Опытный образец бронеавтомобиля "Варта-Новатор" на шасси Ford F-550, представленного ООО "Украинская бронетехника" для Национальной гвардии Украины. Киев, 15.12.2017 (с) uprom.info




Комментарий bmpd. Впервые ООО "Украинская бронетехника" представило материалы о разработке бронеавтомобиля "Варта-Новатор" в октябре 2017 года на проходившей в Киеве выставке «Зброя та безпека – 2017». Из сделанной тогда презентации известно, что бронеавтомобиль выполнен на популярном у всевозможных "блиндировщиков" шасси пикапа Ford F-550, сохраняя двигатель (6,7-литровый дизель Power Stroke) и трансмиссию (автоматическую 6 TorgShift) оригинала. Машина имеет полную боевую массу 9 тонн, длину 5,8 м, ширину 2,405 м и высоту 2,164 м. Вместимость пять человек, в задней части расположен грузовой отсек, позволяющий перевозить 1 тонну груза. Возможна буксировка прицепа массой до 8 тонн. Максимальная скорость машины по шоссе 120 км/ч, запас хода до 700 км. Уровень защищенности не раскрывается.

Как можно судить, как и все предыдущие представленные "Украинской бронетехникой" бронеавтомобили серии "Варта", машина "Варта-Новатор" полностью разработана и изготовлена каким-то зарубежным подрядчиком за пределами Украины. О существовании у "Украинской бронетехники" каких-либо собственных инженерно-конструкторских и производственных мощностей до сих пор неизвестно.



ВАр4


Вар5

Презентация ООО "Украинская бронетехника" опытного образца бронеавтомобиля "Варта-Новатор" командующему Национальной гвардии Украины генерал-полковнику Ю.В, Аллерову. Киев, 15.12.2017 (с) uprom.info



Ukrain_Armor_new_Novator_vehicle

Материалы по бронеавтомобилю "Варта-Новатор", представленные ООО "Украинская бронетехника" на выставке «Зброя та безпека – 2017» в Киеве в октябре 2017 года (с) www.armyrecognition.com




А они всё клепают и клепают свою бронекунсткамеру. Неугомонные.

Edited at 2017-12-16 12:25 am (UTC)

Жил-был пикап. Потом из него сделали КрАЗ. Немного неудачно...

Похоже, разработка ЛББТ 4х4 - национальная украинская забава, не иначе.

А мне кажется, что дизайн из Безумного Макса подошел бы лучше.

Горшочек не вари:)

Моторный отсек не бронирован, а судя по масса бронированное максимум от 5,56

Так силовая установка та же, много не повесишь. Или лёгкое бронирование, или машина получится одноразовая.

Все барахтаются.)

Уровень защищенности не раскрывается.
Защита для нужд НГ достаточная. Только автоматической системы пожаротушения не хватает.

"Уровень защищенности не раскрывается.
Защита для нужд НГ достаточная."
Логику чини скорее.

А зачем везде таблички с надписью "Украинская бронетехника"? Чтоб никто не сомневался?

Для почесания гидности.

Какой это бронеавтомобиль? По-моему понты это голимые. В реальном бою трех минут не проживет. Покрасить в черный цвет, отполировать, стекла затонировать в рубероид, добавить хрома побольше и рассекать радостно по Киеву. А подружке розовый Хаммер купить, чтоб не ныла.

Как зачем?! Шоб в тылу от Агрессора ларьки и бордели охранять.

Даешь каждой единице ББМ ВСУ индивидуальный проект и группу волонтеров!

Edited at 2017-12-16 05:56 am (UTC)

Аккуратно сделали. Предположение, что это не хохлы, реалистично.

Про качество бронеавтомобилей на Украине:

---------------------
Автоэксперт Максим Моргунский в комментарии "Апострофу" отметил, что проблемы существуют у всех моделей [бронемашин Украины].

"Ни один из обсуждаемых украинских броневиков не проходил полноценных испытаний. Их создали компании, ранее не имевшие опыта производств боевых машин, в очень сжатые сроки. У большинства из них проблемы с эргономикой, плохая обзорность и низкая надежность. При их конструировании не нашли должного применения современные наработки в области защиты техники и экипажа от подрыва. Наиболее частые неисправности – это поломки ходовой и трансмиссии. Проблема в том, что в основе всех украинских бронеавтомобилей лежат обычные машины. У "Барса-8" ходовая часть и движок от Dodge Ram, у "Барса-6" – от KIA KM450, у "Спартана" – от Ford - 550, разные модификации "Козака" сделаны на основе ГАЗ-66 и IVECO, есть разработки на базе Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser. А нужно разрабатывать специальную: как у Marauder или Hummer. Но это дорого", – рассказал Моргунский.

Иными словами, для ограниченного бюджета Украины сейчас стоит вопрос не в том, хорошие или плохие бронеавтомобили поступят на вооружение, а в том, будет ли на вооружении хоть какой-то бронеавтомобиль.

https://apostrophe.ua/article/politics/government/2016-10-05/golodnye-novichki-kak-lyudi-poroshenko-pokoryayut-rynok-broneavtomobilej/7522

Самое главное не написали: ценник. С ним про остальное можно было и не писать вовсе )

?

Log in

No account? Create an account