Previous Entry Share Next Entry
Четыре типа беспилотных комплексов допущены к эксплуатации в вооруженных силах Украины
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Четыре БпАК - «Валькирия», «Hawk», «UA-БЕТА» и «Spectator-M» допущены к эксплуатации в ВСУ


Приказами Министра обороны Украины от 5 декабря 2017 г. к эксплуатации в ВСУ на особый период допущены четыре беспилотных авиационных комплекса, которые прошли соответствующие испытания.


0_a2fdc9_f893c36_XL

Малоразмерные беспилотные летательные аппараты ASU-1 «Валькирия» разработки ООО «Авиационные системы Украины» (Киев), принятые к эксплуатации в вооруженных силах Украины. 2016 год (с) www.facebook.com


Это, в частности







ASU-1 «Валькирия» разработки ООО «Авиационные системы Украины» (приказ № 641 от 5 декабря 2017 г.),





БпАК «Hawk» разработки ООО «НПП «Украинская авиационные системы» (приказ № 642 от 5 декабря 2017 г.),




БпАК «UA-БЕТА» разработки ООО «UA Teсhnology» (приказ № 643 от 5 декабря 2017 г.)




и БпАК-МП-1/003 «Spectator-M» (приказ № 644 от 5 декабря 2017 г.), разработанный ОАО «Меридиан» имени С.П. Королева, который является дальнейшим развитием комплекса БпАК-МП-1 «Spectator».



Основные тактико-технические и эксплуатационные характеристики


Тип БпАК ASU-1 «Валькирия» «Hawk» «UA-БЕТА» БпАК-МП-1/003 «Spectator-M»
Взлетная масса, кг 3,5(+/-0,1) Не более 5,5; Масса целевого снаряжения - 0,39(+/-0,15) 4,95 Не более 7,0
Размах крыла, мм 1600(+/-10) Не более 2068 250 3020
Радиус действия, км Не более 34 55 (тактический) Не менее 30 (макс.) Не менее 18 (с передачей данных в режиме реального времени) Не менее 20
Тип двигателя Электрический Электрический Электрический Электрический
Макс. высота полета, м 2000 1200 1500 2000
Скорость, км/час 50-108 40-120 55-150 40-120
Макс. продолжительность полета, мин. 120(+/-5) 150 Не менее 90 Не менее 120
Температура применения, гр. С От -20 до +40 От -20 до +40 От -20 до +40 От -5 до +40
Назначение Мониторинг, аэроразведка, видеонаблюдение и корректировка артогня днем и ночью Ведение тактической круглосуточной разведки Ведение воздушной оптико-электронной разведки в видимом и ИК-диапазонах Для ведения разведки, патрульных и мониторинговых работ


Допуск к эксплуатации осуществлен согласно Порядка поставки вооружения, военной и специальной техники во время особого периода, введения чрезвычайного положения и в период проведения антитеррористической операции, утвержденный Постановлением КМУ от 25.02.2015 г. №345.
После окончания условий особого периода Министерство обороны, в соответствии с Порядком, должно принять решение о снятии с эксплуатации этих комплексов, или принятия их на вооружение в установленном порядке.
Обучение специалистов, которые будут эксплуатировать указанные беспилотные авиационные комплексы, будет осуществлено на базе предприятий-разработчиков с дальнейшей подготовкой в ​​Житомирском военном институте им. С.П. Королева.




  • 1
Серьёзно.
Особенно по сравнению с тем, что у них было(вернее не было).


Вот это серьезно. У свидомых же очередное обострение.

Edited at 2017-12-14 11:01 pm (UTC)

Валькирия - гавно, у третьего винт интересный, любопытно, как они его балансируют, спектатор чисто понтовый...

Обычно груз запрессован вместо второй лопасти - стандартное решение в авиамоделизме.

Но тут, на третьем фото, простойц складной винт из чайны и вторая лопасть скрыта за фюзеляжем.

Edited at 2017-12-15 06:06 am (UTC)

Запускать строго под Рихарда Вагнера.

под верку сердючку!

температуры от -5 до -20? Это шутка. Т.е. зимой и осенью поздней их эксплуатировать нельзя?

сало в бензобаке замерзает...

Красивые все

И даже рассововерный осколочный камуфляж Люфтваффе на самом верхнем.

Декоммунизация провалилась? Завод имени Сергей Палыча Королёва??? Отчего не Мазепы??


ну вы даёте
прям как маленький
Сергей Палыч Королёв - есть самый что ни наесть гарны украински хлопец заточённый москалями а ГУЛАГ.
Стыдно такого не знать!

Изолента не синяя. Не взлетит.

Какие у него эротичные ножки...Артхаус в полёте! :)))

Опознавательные знаки на верхней фотачке тоже креативны.

На алиэкспрессе ещё не нашли эти беспилотники?

По крайней мере первый беспилотник по-всей видимости построен на любительских комплектующих. На экране ноутбука бойца - интерфейс программы Mission planner (http://ardupilot.org/planner/), которая используется для настройки, задания маршрута и контроля в полёте по телеметрии линейки Open-source полётных контроллеров типа ArduPilotMega (APM, Pixhawk, Pixracer и подобные). Там используется цифровое управление на частотах 2,4 ГГЦ или 900 МГц, передача аналогового видео на частотах 5.8 или 1.2 ГГЦ и телеметрия с/на ПК на частоте 443 или 900 МГц. Все компоненты можно купить у кетайцев на banggood.com в разделе Toys and Hobbies. ИМХО - профанация

С уважением, ваш авиамоделист-кун.

Не профанация, а off the shelf design, сейчас многие развитые государства к такому стремятся.

Там кроме польско-израильского всё Китайское,не барахло,просто не для этого.Фурию недавно сбили и разбирали всё с ал-экспресса.Да и Китайских очень мало.Там какие то городские сумасшедшие типа Касьянова каких то уродцев собирает,их и сбивать не нужно,канал открытый.Беспилотник собранный в Польше защищён,стоит как и положено,они там за такие бабки удавятся.Вообщем пустое,всё это.

Как и всегда-Гешефт понад усё!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account