?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пара слов о двигателе "изделие 30"
bmpd



В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядов из-за рубежа на испытания нового российского двигателя "второго этапа" "изделие 30" для перспективного истребителя ПАК ФА. Так, в статье сообщается, что для испытаний был привлечен второй прототип истребителя Су-57 (Т-50-2). Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 («изделие 30») был разработан в ОКБ Люльки под руководством Евгения Марчукова и в сотрудничестве с другими крупными российскими моторостроительными компаниями.


изделие 30

Прототип истребителя Су-57 (самолет Т-50-2, бортовой номер "052") в полете с двигателем "изделие 30" (с) Вести-24





Например, компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1.

Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1.





  • 1
> Возможно, это как раз основное преимущество у АФАР - режим LPI

Дорогие дети.

Режим LPI бывает у любого радара. Он даже есть у любого мобильного телефона или вай-фай роутера.

Режим LPI снижает заметность для РТР. Но он в принципе не способен скрыть излучение от современной СПО непосредственно облучаемой цели по фундаментальному закону квадрата-биквадрата. (Разве что от СПО, устаревшей лет на 30).


> AIM-120C-8 - 180км

Этот феерический бред ты в русской Википедии прочитал? А там это взяли из отечественной журноламерской статьи, конечно же?


Паспортная дальность пуска по летящей навстречу цели AIM-120C/D - 48 км.

Эквивысотная дальность полета при этом составляет только 35 км, а Дгар всего 22 км.

У поздних модификаций AIM-120C и AIM-120D введен режим пуска по аэробаллистической траектории - по летящим навстречу неманевренным целям типа "транспорт" на дальностях до 72 км. Реально ракета пролетает при этом около 52 км.

Ну и для подумать головным мозгом: масса ракеты, аэродинамическое качество, состав и масса топлива известны. 180 км она не сможет пролететь даже до земли при запуске со стратосферного трехмахового МиГ-31. Чудес не бывает.

Edited at 2017-12-23 08:18 am (UTC)

  • 1