?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пара слов о двигателе "изделие 30"
bmpd



В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядов из-за рубежа на испытания нового российского двигателя "второго этапа" "изделие 30" для перспективного истребителя ПАК ФА. Так, в статье сообщается, что для испытаний был привлечен второй прототип истребителя Су-57 (Т-50-2). Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 («изделие 30») был разработан в ОКБ Люльки под руководством Евгения Марчукова и в сотрудничестве с другими крупными российскими моторостроительными компаниями.


изделие 30

Прототип истребителя Су-57 (самолет Т-50-2, бортовой номер "052") в полете с двигателем "изделие 30" (с) Вести-24





Например, компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1.

Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1.




  • 1
Я вопросы веры не рассматриваю, а Вики переписывает те же самые открытые источники. Уменьшить вес по сравнению с 9-13 вполне можно, более того, на фоне F/A-18 он просто огромный, электронику из 70-ых заменить но новую, уже много чего освобождается. Да и вообще конструкция в свете имеющихся ТТХ выглядит откровенно перетяжеленной, т. е. попросту изначально сделали плохо, и резервы уменьшения массы могут быть велики.

>И те, кто реально в теме, говорят, что "русский грипен" был очень хорош. Не хуже МиГ-29.

Те, кто реально в теме понимают, что МиГ-29 лучше грипа, а Су-27 лучше МиГ-29, и понимают почему так, я это только что детально расписал. Оптимальное соотношение размерности, вытекающей из нее стоимости и ЛТХ для большинства стран получается около 10 тонн пустого веса, а для нас даже смещается в сторону дальних тяжей.

>Впрочем, однодвиг лучше делать на Изделии 30. Унификация, увеличение серии и всё такое.

Но делать это при наличии уже готового МиГ-35 никто не будет.

  • 1