?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пара слов о двигателе "изделие 30"
bmpd



В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядов из-за рубежа на испытания нового российского двигателя "второго этапа" "изделие 30" для перспективного истребителя ПАК ФА. Так, в статье сообщается, что для испытаний был привлечен второй прототип истребителя Су-57 (Т-50-2). Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 («изделие 30») был разработан в ОКБ Люльки под руководством Евгения Марчукова и в сотрудничестве с другими крупными российскими моторостроительными компаниями.


изделие 30

Прототип истребителя Су-57 (самолет Т-50-2, бортовой номер "052") в полете с двигателем "изделие 30" (с) Вести-24





Например, компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1.

Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1.




  • 1

У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что ли

У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что ли?

Как из фразы "дальнейшая разработка будет СТИМУЛИРОВАТЬСЯ заказам индийцев" можно сделать вывод, что "делают ДЛЯ индусов"?

Э, аллёна, вы там совсем мозгами усохли в этих ваших инторнетах?
Т-90 делали для индусов? Су-30 делали для индусов?? Ф-35 делали для Европы и Израиля???
В чем проблема построения логических рядов "больше денег - больше модификаций - больше функционала"?

Re: У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что

Мне что-то вспомнилась свежая моделька концепта FGFA с какой-то недавней выставки. Так вот у ней движки были с плоскими соплами и закрыты какими-то новыми композитными капотами. Что вполне вписывается в нытьё индусов про якобы недостаточно малую незаметность и содержание этой статьи - "хотите капоты и плоские сопла ? да сколько угодно, только заплатить за это не забудьте".

Edited at 2017-12-15 12:51 pm (UTC)

Плоские сопла и так отработаны, если так сильно хотят, при этом с потерей характеристик маневренности, пущай. И S-образные воздуханы тож можно.

Цыгане без потерь хотят.

Не маневренности, а тяги, это и меньше дальность, и хуже разгон, хуже все при том же расходе топлива.

Re: У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что

Дислексия косит наши ряды со страшной силой! :)

Re: У всех проблемы с восприятием печатных текстов, что

Похоже, что да. Народ буквы знает, а в слова складывать еще не научился.

  • 1