?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пара слов о двигателе "изделие 30"
bmpd



В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядов из-за рубежа на испытания нового российского двигателя "второго этапа" "изделие 30" для перспективного истребителя ПАК ФА. Так, в статье сообщается, что для испытаний был привлечен второй прототип истребителя Су-57 (Т-50-2). Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 («изделие 30») был разработан в ОКБ Люльки под руководством Евгения Марчукова и в сотрудничестве с другими крупными российскими моторостроительными компаниями.


изделие 30

Прототип истребителя Су-57 (самолет Т-50-2, бортовой номер "052") в полете с двигателем "изделие 30" (с) Вести-24





Например, компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1.

Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1.





  • 1
(Deleted comment)
Я видел видео где плоская насадка на соплах наших СУ подавалось как нечто сверх совершенное.

Основной полет все таки проходит на до звуке и без форсажа.
Где ради снижения заметности и есть смысл в снижении заметности ИК сигнатуры.

У пятого поколения тактика - подкрался первым заметил и выстрелил изподтяжка.

Интересно другое, раз в эту сторону пошли на F-35 и СУ-57 может и наши и США научились снижать ИК сигнатуру и без плоского сопла?

> У пятого поколения тактика - подкрался первым заметил и выстрелил изподтяжка.

Опустим незнакомое слово "изподтяжка" и скажем, что такая тактика годится против попуасов.
А если у противника есть длинноволновые радары или ДРЛО, то тут пофигу плоское сопло.

А-ха. Кто на ком из-под кого?

Пилот стреляет картошкой из собственных подтяжек же.

Длинноволновые радары - в ГСН ракет ВВ и ЗУР?!

Аррыгинально (с)...

ХИНТ: главная ценность стелс-технологий - это мерцание цели в ГСН, ведущее к срыву наведения. И по сути - это единственная по прежнему ещё важная особенность. Которая будет иметь значение вплоть до перехода на стайные технологии атаки в групповых боестолкновениях и сетевые технологии управления оружием (ракетами).

Дядя, не пори чушь - ты не герой 50 оттенков серого.

Прежде чем включится ГСН РВВ или ЗУР, нужен повод - Длинноволновые радары (с) должны доложить "Там летить чойта".

>Опустим незнакомое слово "изподтяжка"

это ж "невыносимо отвратительные слова" из другой части таблицы:




> Вся тактика пятого поколения построена на незаметности; подкрался первым увидел и выстрел дальнобойной ракетой.

Дорогие дети, уясните. Эта "тактика" - попросту рекламно-пропагандистская брехня.

Согласно фундаментальным законам радиолокации, "подкрасться и первым увидеть" радаром невозможно - современная СПО цели твоё "увидение" сама увидит гораздо раньше.

У американцев никаких "дальнобойных ракет" нет. Дальность AIM-120 около 35 км на высоте. На таких дистанциях малозаметности просто не существует.


Возможно, это как раз основное преимущество у АФАР - режим LPI, не говоря о возможностях ОЛС.

AIM-120C-8 - 180км

> Возможно, это как раз основное преимущество у АФАР - режим LPI

Дорогие дети.

Режим LPI бывает у любого радара. Он даже есть у любого мобильного телефона или вай-фай роутера.

Режим LPI снижает заметность для РТР. Но он в принципе не способен скрыть излучение от современной СПО непосредственно облучаемой цели по фундаментальному закону квадрата-биквадрата. (Разве что от СПО, устаревшей лет на 30).


> AIM-120C-8 - 180км

Этот феерический бред ты в русской Википедии прочитал? А там это взяли из отечественной журноламерской статьи, конечно же?


Паспортная дальность пуска по летящей навстречу цели AIM-120C/D - 48 км.

Эквивысотная дальность полета при этом составляет только 35 км, а Дгар всего 22 км.

У поздних модификаций AIM-120C и AIM-120D введен режим пуска по аэробаллистической траектории - по летящим навстречу неманевренным целям типа "транспорт" на дальностях до 72 км. Реально ракета пролетает при этом около 52 км.

Ну и для подумать головным мозгом: масса ракеты, аэродинамическое качество, состав и масса топлива известны. 180 км она не сможет пролететь даже до земли при запуске со стратосферного трехмахового МиГ-31. Чудес не бывает.

Edited at 2017-12-23 08:18 am (UTC)

Есть видео Ф-22 на каком-то авиашоу, снятое обычным (не военным) тепловизором. Прекрасно виден...
А Коанда - это именно на Ф-23, который в серию не пошёл...

  • 1