?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Пара слов о двигателе "изделие 30"
bmpd



В издании «Air&Cosmos» была опубликована статья «Izdeliye 30 eqiupe le Su-57», которая интересна взглядов из-за рубежа на испытания нового российского двигателя "второго этапа" "изделие 30" для перспективного истребителя ПАК ФА. Так, в статье сообщается, что для испытаний был привлечен второй прототип истребителя Су-57 (Т-50-2). Двигатель второго этапа для истребителя Су-57 («изделие 30») был разработан в ОКБ Люльки под руководством Евгения Марчукова и в сотрудничестве с другими крупными российскими моторостроительными компаниями.


изделие 30

Прототип истребителя Су-57 (самолет Т-50-2, бортовой номер "052") в полете с двигателем "изделие 30" (с) Вести-24





Например, компания «Салют» разработала компрессор высокого давления, камеру сгорания и сопло двигателя "изделие 30" с управляемым вектором тяги. Двигатель будет выпускаться на ПАО «ОДК-УМПО» (сейчас там выпускается двигатель АЛ-41Ф1С или «изделие 117С» для истребителя Су-35С). Согласно данным производителя, газогенератор "изделия 30" имеет степень сжатия 6,7, расход воздуха составляет 21-23 кг/с. Температура газов перед турбиной достигает 1950-2100 градусов по Кельвину. Максимальная тяга составляет 17-18 тонн, что больше 15 тонн у двигателя "первого этапа" АЛ-41Ф1.

Дальнейшая разработка двигателя «изделие 30» будет стимулироваться заказам от индийцев в рамках программы FGFA, так как индийцы не хотят оснащать его устанавливаемым на опытных образцах ПАК ФА двигателем АЛ-41Ф1.





  • 1
Хм... То есть создали прототип, продемонстрировали летную годность, тем самым создав рынок... Молодцы.

Вот вопрос - На Су-35 встанет? А на другие версии 27-го? А на МиГ-и? Было бы интересно за счет унификации (со временем) двигателя дотянуть "четверки", которые в большинстве случаев адекватны задачам боевого применения, и заодно понизить за счет серийности стоимость двигателя для "пятерок".

А чё бы и не встать?

Хм... Это значит, что за счет имеющегося парка клонов 27-х и 29-х и определенного количества уже подготовленных пилотов в запасе можно иметь недорого мобрезерв на случай серьезного конфликта, а повышение ЛТХ при замене двигателя позволит сохранить актуальность "четверок" на еще добрые лет 10-15-20...

Гут. Зер гут...

Тоже этим вопросом задавался. На Су-30СМ и Су-35С свободно станет, а вот на МиГ-29 сомневаюсь. правда сомневаюсь с МиГ-29.

если в МиГ-29, то чисто физически по габаритам не влезиит
А вот в Су-27/30/35 должен подходить как родной АЛ

Вы вообще в курсе, что Изд 117 имеет больший диаметр, чем АЛ-31Ф?

судя по вики диаметры у них одинаковые

щас оборжусь от такой нелепости

У них у всех не совсем одинаковые ВУ, мягко говоря, что вносит массу ограничений, а уж у Су-57 оно вообще другое.

Обычно встаёт на тёлок, но у некоторых и на самолёты.

А у вас на посрать с камментах?

Не в комментах, а тебе в рот.

>> Вот вопрос - На Су-35 встанет? А на другие версии 27-го? А на МиГ-и?

На всё семейство сухих - встанет без вопросов. И несомненно, будут модифицироваться.
На МиГи - на 29 не встанет по определению, а на 31 - смотреть надо.
Хотя вряд ли 31 будут по планеру мурыжить - он и так самодостаточен и требует лишь новой электроники.
А вот на ПАК-ДП как раз очень может сгодиться - 31-й и сам по себе имеет бесфорсажный сверхзвук, а для ПАК-ДП он может быть в ТЗ и за М>2.5. И тогда новое семейство двиглов будет очень в кассу...

Я про ПАК-ДП тоже подумал. Интересная должна быть машина.

Чтобы Ал-41Ф1 в Су-35 вставить, из-за расположения агрегатов пришлось силовые элементы конструкции резать, а "изд.30" диаметром больше чем Ал-41.

Ну а миги, 29-е, ну-у-у, верхом посадить ради прикола. Хотя, для прикола конечно движок надо еще больше сделать... ;)))

И самый главный вопрос, а на кой хрен всем этим заниматься? Су-35С и АЛ-1Ф1 вполне хватает, и бесфорсажный сверхзвук дает.

  • 1